Учебная работа № 82848. «Диплом НДС его содержание и регулирующая роль

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82848. «Диплом НДС его содержание и регулирующая роль

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость и его значение для федерального бюджета Российской Федерации5
1.2 Объект налогообложения, место реализации товаров (работ, услуг) и налоговые ставки по НДС10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ20
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации20
2.2. Регламент информационного взаимодействия организации с управляющими организациями33
3. ИСЧИСЛЕНИЕ НДС И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НАЧИСЛЕНИЯ44
3.1. Исчисление налога на добавленную стоимость в организации44
3.2. Разработка предложений по оптимизации начисления НАЛОГА на добавленную стоимость в организации47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ54

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налог на имущество организаций его регулирующее значение и роль в региональном и местном бюджетах субъектов Российской Федерации

    ….. современной России предприятий разных форм собственности. Именно
    конкуренция между ними вызывает необходимость взимания налога не только с
    получателей доходов но и со стоимости имущества которое прямым или косвенным
    образом способствует росту доходов предприятия.

    При взимании налога на имущество реализуются обе функции
    налога: и фискальная и регулирующая. Фискальная — благодаря тому что
    посредством налога на имущество обеспечиваются небольшие но стабильные
    поступления в доходы бюджетов. Регулирующая функция реализуется через
    заинтересованность организаций в уплате меньших сумм налога путем освобождения
    от лишнего неиспользуемого не приносящего дохода имущества.

    Государство в первую очередь ставит задачу увеличить доходную
    часть региональных и местных бюджетов поскольку это позволит более эффективно
    использовать имущество управлять развитием регионов привлекать инвестиции.

    Налог на имущество организаций в настоящее время регулируется
    гл. 30 НК РФ а также соответствующим законом субъекта РФ.

    Актуальность данной темы заключается в том что в настоящее
    время налог на имущество организаций наиболее весом в региональных налогах.
    Также это важный источник регулирования местных бюджетов.

    Цель работы — рассмотрение налога на имущество организаций и
    определение его роли в формировании бюджетов субъектов РФ.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
    задачи:

    изучить понятие объект налогообложения и механизм исчисления
    налога на прибыль организаций;

    проанализировать роль налога на прибыль организаций в
    структуре региональных бюджетов РФ;

    выявить проблемы управления налогом на прибыль организаций в
    бюджетах регионов РФ;

    предложить направления совершенствования системы налога на
    прибыль организаций как регулирующего налога субъектов РФ.

    Объект исследования — поступление налога на имущество
    организаций в бюджет региона.

    Предмет исследования — налог на имущество организации.

    1.
    Понятие объекты налогообложения и механизм исчисления налога на имущество
    организаций

    1.1 Понятие налога на имущество организаций и
    объекты налогообложения

    В настоящее время налог на имущество организаций наиболее
    весом в региональных налогах. Его удельный вес в общих доходах региональных
    бюджетов достигает 10%. Это важный источник регулирования местных бюджетов.
    Примерно 50% общей суммы этого налога передается в местные бюджеты где он
    является вторым по величине источником доходов [17 с. 78].

    Конкретные положения относящиеся непосредственно к налогу на
    имущество организаций содержатся в гл. 30 НК РФ [1]. Согласно ст. 372 НК РФ
    налог на имущество организаций устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ
    вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ и обязателен к
    уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

    На примере налога на имущество организаций видно что
    имущественный налог может играть довольно значительную роль как с фискальной
    так и с регулирующей точек зрения.

    Налогоплательщиками в отношении налога на имущество
    организаций согласно ст. 373 НК РФ признаются организации имеющие имущество
    признаваемое объектом налогообложения при этом не признается
    налогоплательщиками ряд организаций связанных с проведением Олимпийских игр в
    Сочи [7].

    Объекты налогообложения для налога на имущество организаций
    установлены в ст. 374 НК РФ и представлены далее на рисунке 1.

    Объектами налогообложения для российских организаций
    признается движимое и недвижимое имущество учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в
    порядке установленном для ведения бухгалтерского учета если иное не
    пред»