Учебная работа № 02001. «Контрольная Анализ затрат на производство и себестоимости продукции, 5 вопросов, 5 заданий
Содержание:
«1. Анализ общей суммы затрат на производство товарной продукции 2
2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 5
3. Анализ себестоимости важнейших изделий 6
4. Анализ прямых трудовых затрат 9
5. Определение резервов снижения себестоимости продукции 10
1. Провести анализ общей суммы затрат на производство товарной продукции. Установить зависимость общей суммы затрат и себестоимости единицы продукции от объема производства, проиллюстрировав выводы графически. 15
2. Определить структуру затрат на производство продукции и изменения по отдельным элементам затрат. 16
3. Провести факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции. 17
5. Провести расчет влияния факторов на изменение суммы прямой зарплаты по видам продукции, используя способ цепной подстановки. 20
»
Выдержка из подобной работы:
….
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО МПК ‘МЯСНОЙ РЯД’.
…..
Список литературы………………….……………………………………34
Введение
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции использованием рабочего времени сырья материалов оборудования расходованием фонда оплаты труда и т.д.
Себестоимость является основой определения и снижения цен на продукцию. Снижение себестоимости приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности что в свою очередь способствует улучшению экономического состояния организации в целом и ее работников в частности. Большинство коммерческих предприятий прежде чем начать свое производство в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя она выравнивается автоматически. Другое дело затраты формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов уровня техники организации производства и других факторов. Естественно чем выше затраты тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно производитель располагает множеством рычагов снижения затрат которые он может привести в действие при умелом управлении. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности достигнутому на предприятии.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий их достижения и недостатки. Можно отметить что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны является одним из основных факторов формирования прибыли является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.
Основными целями курсовой работы являются: обоснование сущности себестоимости продукции и ее значение; проведение анализа себестоимости продукции предприятия.
Задачи исследования:
· изучить формирование себестоимости как экономической категории;
· рассмотреть значение и задачи анализа себестоимости продукции.
· рассмотреть факторный анализ;
· исследовать анализ себестоимости продукции ЗАО МПК «Мясной ряд».
Объектом исследования работы является себестоимость продукции ЗАО мясоперерабатывающего комплекса «Мясной ряд».
1.Формирование себестоимости как экономической категории
В процессе хозяйственной деятельности предприятие осуществляет издержки . Издержки пре»