Учебная работа № 82841. «Реферат Основы налогового законодательства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82841. «Реферат Основы налогового законодательства

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
1. Налоговая система Республики Беларусь. Сущность и принципы построения 2

2. Права налогового инспектора 6

3. Задача 12

Определить местные сборы из прибыли:
А) Получено прибыль:
От реализации продукции: 500 млн.руб.
Реализации выбывших основных фондов: 100 млн.руб.
Реализации нематериальных активов: 60 млн.руб.
Внереализационных операций: 10 млн.руб.
Б) Использовано прибыли:
На строительство цеха: 80 млн.руб.
На приобретение медицинского оборудования для районной поликлиники: 30 млн.руб.
Налог на недвижимость: 70 млн.руб.

4. Задача 13

Организация за отчетный месяц приобрела и оплатила сырье и материалы для производства продукции на сумму 720 млн. руб. НДС выделен в платежных документах по ставке 20%.
За этот же период организация реализовала готовую промышленную продукцию на сумму (без НДС) 1100 млн. руб. продукция оплачена.
В отчетном периоде истекло 60 дней с момента реализации продукции на 480 млн.руб. (по договорам со ставкой НДС 10%), оплата за продукцию покупателем не произведена.
За отчетный месяц реализованы основные фонды на сумму (с НДС) 100 млн.руб., их остаточная стоимость составила 60 млн.руб., затраты на реализацию составили 2 млн.руб.
Рассчитать: сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетный период.

Список использованных источников 14

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Миф и реальность в романе Д. Апдайка «Кентавр»

    ….. кентавров. Можно
    конечно попытаться пересказать книгу в хронологической последовательности
    прозаически «вытянуть» ее в том порядке в котором происходили
    события отобрав только эпизоды реальные отбросив мифологию. Но упорядочивать
    роман Апдайка таким способом нельзя:. в искусстве от перемены мест слагаемых
    сумма всегда меняется. Мир в романе «Кентавр» — это мир в котором
    причудливо смешаны вчера и сегодня. Но книга Апдайка не ребус рассчитанный
    лишь на изощренную сообразительность и специальные знания. Ее можно
    воспринимать как сказку и тогда не покажется странным что герой романа все
    еще живет и действует после того как мы прочитали посвященный ему некролог
    что в учителя стреляют не из традиционной рогатки а его ранят настоящей
    стрелой. Много в книге причудливого вымысла. А боль от ранения — истинная.
    Для чего живет человек? Об этом всегда спрашивали
    герои Апдайка об этом тоскливо спрашивают представители семьи Колдуэллов в
    трех поколениях.
    Что же противостоит хаосу? Той черной пропасти в кото
    рую неизбежно попадает рано или поздно и в которую сегодня ежеминутно может
    быть повержено все человечество? Что защищает что ограждает человека от хаоса
    что же дает силу жить?
    Может быть спасет религия? Но она не спасла и
    деда-священника так тосковавшего на смертном одре. Его печальный опыт закрыл
    путь к религий для его сына и внука. Множество людей защищает от хаоса другая
    вера — вера в возможность преобразования общества. Но у героев Апдай-ка да и у
    него самого ее нет.
    От хаоса могут спасти и разные виды человеческих
    ощущений: причастности к родине городу заводу школе а также осознание связи
    с другими людьми. Но герой Апдайка одинок. Не может помочь ему и любовь. Жена
    уже плохо слышит своего мужа. Возникшее было чувство к Вере Гаммел ближе к миру
    фантастическому чем к реальности.
    Но все-таки мир и человек в романе Апдайка не тонут в
    хаосе. Опора Джорджа Колдуэлла — доброта.
    Он — странный человек ведет себя странно. Даже его
    уродливая найденная в ящике для утиля шапочка столь ненавистная сыну — это
    ведь по сути шутовской колпак только что без бубенцов.
    По реакции на мир по интонациям речи герою уже не
    шестнадцать а пятьдесят и все равно он нисколько не повзрослел.
    Он чувствует свою ответственность за всех людей.
    Доброта Колдуэлла однако не вознаграждается. Герой обречен потому что он
    беспомощен добр и жалок.
    Его доброта не достается сыну в наследство. Питер и не
    пытается подражать отцу. Он из другого теста. Он по-иному противостоит хаосу. С
    детства он воспринимает мир в зримых очертаниях в красках. Питер становится
    художником. Запечатлеть на полотне ускользающие мгновения удержать этот свой
    мир…. Ведь больше никто ни один человек на земле так не увидит не изобразит
    маленькую ферму близ городка Олинджер в штате Пенсильвания. И тогда крошечный
    этот мирок тоже канет в Лету вслед за другими бесчисленными мирами и мирками.
    Но писатель Апдайк вовсе не подчиняется природе. Он ее
    преобразует он властно творит свой мир.
    Мифология — при всех снижающих подробностях о жизни
    богов — все же сохраняет в романе значение нормы образца гармонии.
    Стремление к гармонии к эстетическому порядку у
    Апдайка глубоко противоречиво: он хочет дать слепок той части хаоса в которой
    и живут его герои то есть неизбежно впустить хаос на свои страницы. Но вместе
    с тем и обуздать его удержать ускользающее странное причудливое.
    Если полностью довериться писателю его реальность и
    фантазия предстают во все более стройном единственном в своем роде сочетании.
    В п»