Учебная работа № 82840. «Контрольная Сбор за выдачу разрешений за проезд автомобильных транспортных средств по территориям иностранных государств. Упрощенная система налогообложения: условия ее применения для субъектов хозяйствования.
Содержание:
Вопрос 13 2
Сбор за выдачу разрешений за проезд автомобильных транспортных средств по территориям иностранных государств
Вопрос 34 4
Упрощенная система налогообложения: условия ее применения для субъектов хозяйствования. Перечень предприятий, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения. Налоги и сборы, по которым сохраняется общий порядок расчета и уплаты. Налоговая база, ставки налога, порядок исчисления и сроки уплаты налога.
Вопрос 53 11
На основании данных конкретного предприятия сделайте расчет местного Сбора на развитие территорий.
Задача 13 13
Производитель сельскохозяйственной продукции является плательщиком единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции. За январь текущего года имеет следующие показатели: 1. получена выручка от реализации продукции животноводства от покупателей Республики Беларусь – 550 000 тыс. руб. (с НДС). Затраты по производству и реализации данной продукции учитываемые при налогообложении составили – 280 000 тыс. руб. 2. Выявлена прибыль прошлых лет в сумме 12 000 тыс.
Список использованных источников 14
Выдержка из подобной работы:
….
Переход на упрощенную систему налогообложения
…..а только для организаций. Для предпринимателей
никаких требований к содержанию заявления о переходе на УСН не установлено
поскольку ограничение по доходам для перехода на УСН установлено только в
отношении организаций .
Если
предприниматель не подал заявление о переходе в указанные сроки то в течение
года он не сможет это сделать. Заявление о переходе на УСН подается
индивидуальными предпринимателями в налоговый орган по месту жительства.
По
результатам рассмотрения поданных налогоплательщиками заявлений налоговый
орган в месячный срок со дня их поступления в письменной форме уведомляет
налогоплательщиков о возможности либо о невозможности применения упрощенной системы
налогообложения.
Приказом
МНС Российской Федерации от 19 сентября 2002 года №ВГ-3-22/495 «Об утверждении
форм документов для применения упрощенной системы налогообложения» утверждены
формы документов для применения упрощенной системы налогообложения. Помимо
Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения формы №26.2-1
которое подается налогоплательщиком в налоговый орган утверждены также формы
№26.2-2 «Уведомление о возможности применения упрощенной системы
налогообложения» и №26.2-3 «Уведомление о невозможности применения упрощенной
системы налогообложения».
В
случае неполучения уведомления о возможности либо невозможности применения УСН
по истечении месячного срока со дня подачи в установленные статьей 346.13 НК РФ
сроки соответствующего заявления предприниматель вправе применять УСН если им
соблюдены все ограничения установленные в статье 346.12 НК РФ. Поскольку НК РФ
предусматривает уведомительный порядок перехода налогоплательщиков на УСН
получив уведомление об отказе в применении УСН предприниматель может все равно
перейти на нее. Однако по причине несогласия с этим налогового органа
предпринимателю надо будет отстаивать в судебном порядке правомерность перехода
на УСН. Уведомительный характер перехода на УСН подтверждается и судебными
решениями: Постановление ФАС Северо-Западного округа от 24 июня 2003 года по
делу №А21-1724/03-С1.
Изменениями
внесенными абзацами вторым-третьим пункта 3 статьи 1 Федерального закона
№101-ФЗ с 1 января 2006 года снимается серьезное неустранимое противоречие для
вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
До
2006 года вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели изъявившие
желание перейти на упрощенную систему налогообложения вправе были подать
заявление о переходе на УСН одновременно с подачей заявления о постановке на
учет в налоговых органах . В этом случае
индивидуальные предприниматели вправе были применять упрощенную систему
налогообложения в текущем календарном году с момента регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Это
правило НК РФ налоговые органы всегда трактовали следующим образом. Если
заявление о переходе на упрощенную систему подано после заявления о постановке
на налоговый учет то в текущем году упрощенную систему применять уже нельзя
опоздавшим налогоплательщикам придется дожидаться следующего года. Такой подход
ФАС Центрального округа в Постановлении от 5 августа 2004 года по делу
№А36-98/10-04 признал незаконным. По мнению суда подача заявления о переходе
на УСН одновременно с документами необходимыми для постановки на налоговый
учет — это право а не обязанность. Поэтому налогоплательщик может своим
правом и не воспользоваться и подать заявление позже. В решении прямо указано
что факт подачи заявления о применении упрощенной системы позже документов о
регистрации не является «безусловным основанием для отказа в удовлетворении
требования плательщика в переводе его на специальный режим налогообложения».
При
подаче заявления о переходе на УСН одновременно с пакетом документов
подаваемым при го»