Учебная работа № 77964. «Диплом Совершенствование организации и управление сбытом продукции на предприятии.
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития рынка канцтоваров 8
1.1. Общая характеристика рынка канцтоваров 8
1.2. Предложение, потребление канцтоваров, основные сегменты рынка канцтоваров 13
1.3. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта 25
2. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на примере ОАО «Урал-Маркет» 35
2.1. Характеристика предприятия 35
2.2. Совершенствование сети сбыта 37
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение
»
Выдержка из подобной работы:
….
Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы
…..
Куклин
Г.П.
Усть-Илимск 2005
r Aess…………………………. 27
10. ПОСТРОЕНИЕ
МОДЕЛИ…………………………………………………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 33
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………… 34
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа по
дисциплине «Информационное обеспечение предприятий» предполагает создание
программного продукта и документации по использованию информационного
обеспечения процесса управления сбытом продукции фирмы.
1. СЛУЖБА
СБЫТА
Промышленные предприятия не только
производят продукцию в нужном количестве ассортименте и качестве
соответствующие запросам потребителя но и обеспечивают коммерческую
деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее
роль усложняются задачи.
Для организации коммерческой
деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба
сбыта.
Основными задачами службы сбыта
является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями
продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации отвечающих
тр»