Учебная работа № 77964. «Диплом Совершенствование организации и управление сбытом продукции на предприятии.

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77964. «Диплом Совершенствование организации и управление сбытом продукции на предприятии.

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития рынка канцтоваров 8
1.1. Общая характеристика рынка канцтоваров 8
1.2. Предложение, потребление канцтоваров, основные сегменты рынка канцтоваров 13
1.3. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта 25
2. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на примере ОАО «Урал-Маркет» 35
2.1. Характеристика предприятия 35
2.2. Совершенствование сети сбыта 37
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы

    …..
    Куклин
    Г.П.

    Усть-Илимск 2005

    r Aess…………………………. 27

    10. ПОСТРОЕНИЕ
    МОДЕЛИ…………………………………………………….. 29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 33

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………… 34

    ВВЕДЕНИЕ

    Курсовая работа по
    дисциплине «Информационное обеспечение предприятий» предполагает создание
    программного продукта и документации по использованию информационного
    обеспечения процесса управления сбытом продукции фирмы.

    1. СЛУЖБА
    СБЫТА

    Промышленные предприятия не только
    производят продукцию в нужном количестве ассортименте и качестве
    соответствующие запросам потребителя но и обеспечивают коммерческую
    деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее
    роль усложняются задачи.

    Для организации коммерческой
    деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба
    сбыта.

    Основными задачами службы сбыта
    является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями
    продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации отвечающих
    тр»