Учебная работа № 01986. «Контрольная Бухгалтерский учет, тестовые задания

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01986. «Контрольная Бухгалтерский учет, тестовые задания

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«• Цель бухгалтерского учета в отношении информации для внутренних пользователей
• К внешним пользователям бухгалтерской информации не относятся
• К внутренннм пользователям бухгалтерской информации не относятся
• Цель бухгалтерского учета для внутренних пользователей состоит в
• Цель налогового учета
• .Управленческий учет это — учет, подготавливающий информацию для
• Органы, регулирующие бухгалтерский учет в РФ
• . Нормативные документы, регулирующие учет на высшем уровне
• Федеральный закон «»О бухгалтерском учете»» устанавливает
• . Бухгалтерский учет в РФ регулируется системой нормативного регу-лирования
• . Первый уровень системы нормативного регулирования бухгалтерского учета
• . Второй уровень системы нормативного регулирования бухгалтерского учета
• . Третий уровень системы нормативного регулирования бухгалтерского учета
• Четвертый уровень системы нормативного регулирования бухгалтер-ского учета
• К промежуточной отчетности относится
• Сроки предоставления годовой отчетности
• Какой вариант отчетности применяется для субъектов малого предпринимательства
• Какой вариант отчетности применяется для средних и крупных организаций
• . Какой вариант отчетности применяется для крупнейших организаций
• Какой вариант отчетности применяется для организаций с необходи-мостью привлечения капитала
• В каких отчетных формах пронумерованы коды строк
• Показатели, имеющие отрицательные значения отражаются
• В балансе отражается информация об объектах бухгалтерского наблюдения
• Основные средства – это объекты
• Основные средства в балансе отражается по стоимости
• В результате переоценки основных средств определяется их стоимость
• При приобретении объектов основных средств за счет целевого финансирования они принимаются к бухгалтерскому учету по стоимости
• Доходные вложения в материальные ценности отражаются по стоимости
• К НМА относятся
• НМА отражаются
• При приобретении НМА за счет целевого финансирования они прини-маются к бухгалтерскому учету по стоимости
• К внеоборотным активам относятся
• Затраты на незавершенное строительство относятся к
• Расчет остатков незавершенного производства следует производить
• К оборотным активам относятся
• К дебеторской задолженности относятся
• Краткосрочные вложения в ценные бумаги отражаются
• Добавочный капитал образуется за счет
• К кредиторской задолженности относятся
• Неиспользованные резервы списываются в
• Приобретение лицензии, у которой есть определенный срок действия, учитывается на счете
• Задолженность по долгосрочным займам и кредитам отражается
• Суммы созданных резервов организации включаются в состав
• Валовая прибыль это
• Выручка от продажи товаров, работ, услуг рассчитывается с учетом
• Отчисления в оценочные резервы отражаются в
• Коммерческие расходы это
• Коммерческие расходы списываются на
• Управленческие расходы это
• Внереализационные расходы включают в себя
• Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
• Базовая прибыль на акцию
• Разводненная прибыль на акцию
• Отчет об изменениях капитала состоит из разделов
• Резервный капитал создается за счет
• Уставный капитал не может увеличиваться за счет
• Уставный капитал может уменьшится за счет
• При заполнении раздела «Резервы» Отчета об изменении капитала не используются данные
• По статье «Оценочные резервы» не приводятся данные
• По статье «Резервы предстоящих расходов» не приводятся данные
• Переносимые на следующий год резервы должны быть подтверждены
• Текущая деятельность это
• Средства, полученные от покупателей и заказчиков отражаются
• «Нетто-поток» денежных средств это
• Инвестиционная деятельность это
• Финансовая деятельность это
• Оценка стоимости чистых активов производится АО
• .В Отчете о движении денежных средств торговые организации показывают выручку
• Валютная выручка в Отчете о движении денежных средств отражается
• Какие налоги не относятся к текущей деятельности
• Какой из разделов не входит в Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)
• НМА в приложении к бухгалтерскому балансу отражаются по стоимости
• Деловая репутация отражается как
• Основные средства, переведенные на консервацию, отражаются по стоимости
• Аффилированные лица это
• События, которые не считают условными факторами хозяйственной жизни
• Стоимость основных средств, которая выражена в иностранной валюте, в бухгалтерской отчетности раскрывается
• Сроки опубликования бухгалтерской отчетности
• Обязательный аудит не осуществляется
• Главный бухгалтер несет ответственность за
«

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка

    …..вание
    орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач решаемых в
    школе. Несмотря на многочисленные исследования проводимые в методике
    орфографии учить младших школьников правописанию очень непросто. Эта проблема остается
    нерешенной до сих пор в силу разных причин обозначенных в исследованиях
    методистов психологов и педагогов а также в научно-методических публикациях учителей-практиков.

    Таковыми причинами
    являются трудности самой орфографии разрозненность изучаемых орфографических
    правил отсутствие мотивации к орфографической деятельности невнимание
    учащихся к слову к родной речи а также ограниченность словарного запаса и отсутствие
    у них интереса к чтению. Связано это и с тем что дети погружаясь в море
    орфографических правил не могут уловить логики правописания и воспринимают
    орфографию как набор разрозненных не связанных между собой «нужно» и «нельзя».

    Из практики обучения в
    начальных классах известно что орфографическая грамотность учащихся не
    достигает достаточно высокого уровня о чем свидетельствуют результаты итоговых
    контрольных работ по русскому языку проводимых в 3 — 4 классах.

    Такое качество
    грамотности вызывает тревогу у учителей. В старших классах грамотность учащихся
    определенно снизилась .

    Поэтому ученые учителя ищут причины такого явления чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой
    составной части обучения. Одной из причин недостаточно высокой орфографической
    грамотности младших школьников является несформированность их орфографического
    самоконтроля т.е. неумение «видеть» орфограммы.

    Методика обучения
    орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение
    направленное на развитие орфографического самоконтроля.

    Изучением проблемы
    формирования учебной деятельности и в частности действия самоконтроля
    занимались Д.Б. Эльконин. В.В. Давыдов П.Я Гальперин АК. Маркова ВС.
    Гончаров ТВ. Габай Н.Ф. Талызина В.В. Репкин А.Б. Воронцов Н.И. Кувшинов
    Г.Я. Мор К.В. Тухман Т.В. Корешова А.В. Захарова и другие. В их работах
    рассмотрена сущность понятия “учебная деятельность” и её структура понятие
    “самоконтроль” а также особенности формирования действия самоконтроля у
    учащихся начальных классов.

    Проблема формирования
    орфографического самоконтроля младших школьников в процессе решения тестовых
    заданий на уроках русского языка сложная новая и малоизученная.

    В связи с этим мы
    сформулировали тему нашего исследования: «Тестовые задания как средство
    формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках
    русского языка».

    Цель нашего исследования
    — изучить возможности тестовых заданий в формировании навыков орфографического
    самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка.

    Объект исследования —
    процесс формирование навыков орфографического самоконтроля у младших школьников
    на уроках русского языка.

    Предмет исследования —
    формирование навыков орфографического самоконтроля у младших школьников в
    процессе решения тестовых заданий на уроках русского языка.

    Гипотеза исследования: решение
    тесто»