Учебная работа № 82829. «Контрольная Налоги 10в

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82829. «Контрольная Налоги 10в

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Какие феномены рыночной экономики носят название «изъяны рынка»? 3
2. По каким признакам осуществляется классификация налогов, поступающих в бюджет? 4
3. Как влияет эффект замещения на экономическую деятельность налогоплательщиков? 8
4. Какая динамика налоговых поступлений может быть признана удачной с позиции фискальной функции налогов? 10
5. Каким условиям должно удовлетворять физическое лицо, чтобы считаться налоговым резидентом? 11
6. Что представляет собой равенство обязательств по горизонтам и вертикалям? 12
7. Приведите примеры искажающих и неискажающих налогов. 13
8. Какой вид налогов несет на себе основную тяжесть? 14
9. Как определяется стратегический налоговый потенциал и какие факторы принимаются во внимание при его расчете? 15
10. Назовите виды налоговых проверок, практикуемых в системе налогового контроля РФ, их отличия и особенности 16
Список используемой литературы 20

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Из истории восприятия комедии А.С.Грибоедова в пушкинском кругу: статья П.А.Вяземского «Заметки о комедии “Горе от ума”»

    …..ремени
    письме к А.А.Бестужеву: «В комедии Горе от ума кто умное действующее лицо?
    ответ: Грибоедов. А знаешь ли что такое Чацкий? Пылкий [и] благородный
    [молодой человек] и добрый малой проведший несколько времени с очень умным
    человеком и напитавшийся его мыслями остротами и
    сатирическими замечаниями. Все что говорит он – очень умно. Но кому говорит он
    все это? Фамусову? Скалозубу? На бале московским бабушкам? Молчалину? Это
    непростительно. Первый признак умного человека – с первого взгляду знать с кем
    имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.» .
    История
    взаимоотношений Вяземского и Грибоедова слабо документирована изобилует белыми
    пятнами и в настоящее время вряд ли может быть описана с необходимой степенью
    полноты. То что нам известно сводится в основном к следующему.
    Вяземский
    познакомился с Грибоедовым вероятно только весной 1823 г.[2] ; предположения
    о более ранних встречах Вяземского с Грибоедовым
    Мещеряков 1983 91) не были до сих пор подтверждены документально. Знакомство
    как известно оказалось продуктивным: Грибоедов и Вяземский выступили как
    соавторы водевиля «Кто брат кто сестра» [3] и как соратники в
    «войне эпиграмм» с М.А.Дмитриевым и А.И.Писаревым [4] . Вяземский
    предпринял определенные усилия для того чтобы ввести Грибоедова в свой круг.
    22 июня 1824 г. Вяземский писал к А.И.Тургеневу: «Познакомьтесь с
    Грибоедовым: он с большими дарованиями и пылом» . Именно
    благодаря Вяземскому могла состояться «встреча великих
    современников» по счастливому выражению новейшего исследователя т.е. Карамзина и Грибоедова. Еще в начале июня Вяземский снабдил
    Грибоедова рекомендательным письмом к Карамзину; в письме к Вяземскому от 21
    июня Грибоедов благодарит за эту рекомендацию [5] . Вполне вероятно что
    содействуя знакомству Грибоедова с Карамзиным и Тургеневым Вяземский пытался
    как-то повлиять на его литературную позицию столь близкую
    «архаистам». Влияниям со стороны как известно Грибоедов поддавался
    мало однако взгляды его на литературу все же не были неизменными и так
    сказать застывшими. Свой авторский путь Грибоедов начинал на стороне Катенина
    выступая со статьей «О разборе вольного перевода Бюргеровой баллады
    «Ленора»»; в начале же 1825 г. в полемическом
    своем письме к Катенину по поводу «Горя от ума» он так
    охарактеризовал свое творческое кредо: «Я как живу так и пишу свободно и
    свободно» . Более определенно заявить о своем стремлении к
    независимости от «духа партий» было бы трудно. Вместе с тем если
    Грибоедов и ориентируется на роль «неприсоединившегося» стремясь
    остаться вне или даже над схваткой это конечно не означает что он порывает
    с «архаизмом»: в «Горе от ума» спародирован
    Жуковский-балладник и высмеяна «галломания»
    московского общества; показательно что например Кюхельбекер в 1825 г.
    считает Грибоедова своим единомышленником [6] . Вяземский также верен себе: в
    середине двадцатых годов он претендует на одну из ведущих ролей в стане
    «младокарамзинистов» и обретает даже репутацию «сектанта»
    [7] . Все это конечно не способствует его сближению с Грибоедовым-литератором
    .
    Сблизить
    их могла не только и даже может быть не столько литература сколько
    политика. При всей сложности при всем несходстве их политических воззрений
    просматривается все же некоторое единство их позиций в отношении к будущим
    деятелям четырнадцатого декабря. И Вяземский и Грибоедов при всей своей
    оппозиционности к правительству скептически оценивают перспективы революции.
    Известные слова Грибоедова о «ста прапорщиках» желающих
    «изменить весь государственный быт в России» ГВС
    243) очевидным образом перекликаются с замечанием Вяземского в записной
    книжке: «Подпрапо»