Учебная работа № 82812. «Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства
Содержание:
Введение 3
1. Типология способов хозяйствования в учреждениях 6
культуры и искусства 6
1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 6
1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 24
2.Анализ налогообложения организаций культуры и искусства 40
2.1.Налообложение деятельности некоммерческих организаций 40
2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства 43
Заключение 51
Библиография 54
Введение
В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. Всё более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.
С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паёк, решая за них, что им надо и что им «во вред». По данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. Здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объём которой должен постоянно возрастать. Эти положения закреплены Основным законом – Конституцией Российской Федерации. Перевод на полный хозрасчёт всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. Рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной должности граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в определении налогообложения предприятий культуры и искусства.
Исходя из этого определены основные задачи исследования:
1. Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры;
2. Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений;
3. Определение особенностей налогообложения предприятий культуры и искусства.
Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства.
Предметом – налоги предприятий культуры и искусства.
Методы исследования:
1. Поиск и анализ нормативно-правовых актов в свете Гражданского Кодекса РФ;
2. Структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства;
3. Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из подобной работы:
….
Культура обслуживания на предприятиях питания
…..ому культура включает в себя совокупность
материальных и духовных благ и ценностей а также способы деятельности
человека по их созданию и использованию.
Культура
обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества и ее следует
рассматривать как определенный уровень развития процесса обслуживания
получающиеся выражения в психологических этических эстетических
организационно – технических и других аспектах. На предприятиях питания все эти
аспекты взаимосвязаны и взаимозависимы.
Культура
обслуживания вырабатывается каждым предприятием. Проявление высокой культуры
обслуживания определяется через поведение персонала который четко знает как
действовать в любой ситуации и что от него ждут клиенты руководство а также
высокая культура делает работников целеустремленными и заставляет с уважением
относится к своему предприятию.
Культура
обслуживания – это сложное комплексное понятие слагаемыми которого являются:
1.безопасность и
экологичность при обслуживании
2.эстетика
интерьера создание комфортных условий обслуживания.
3. наличие
достаточного количества столовой посуды приборов и столового белья.
4. знание
психологических особенностей личности и процесса обслуживания
5. знание и
соблюдение персоналом этических норм обслуживания
6. знание и
соблюдение правил устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей
7. знание
специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков а также
технических навыков и приемов их подачи
8. знание
основных правил сервировки стола.
Безопасность и
экологичность при обслуживании.
На любом
предприятии питания в первую очередь должны быть обеспечены безопасность жизни
здоровья и имущества гостей. В здании должны быть аварийные выходы лестницы
информационные указатели и т. д.
Предприятия
питания должны быть оснащены системой оповещения средствами защиты от пожаров
которые предусматриваются правилами пожарной безопасности.
На предприятиях
питания должны беспрекословно соблюдаться: санитарно – эпидемиологические нормы
и правила состояние сантехнического и производственного оборудования удаления
отходов эффективная защита от насекомых и грызунов. Согласно СанПинам
рекомендуется отводить под кухню 1/2 или 2/3 площади ресторана. Для
обеспечения безопасности клиентов огромное внимание уделяется чистоте посуды и
приборов. Требуемую степень чистоты и определенную дезинфекцию гарантирует
процесс мойки в посудомоечных машинах при высокой и свидетельствующая о сдаче
санитарного минимума. Наиболее частый способ распространения пищевых инфекций
на предприятиях питания – это грязные руки персонала поэтому следует
осуществлять контроль количества и частоты мытья рук персонала. Использовать
обычное мыло недостаточно необходимо специальное дезинфи»