Учебная работа № 77907. «Контрольная Анализ вариант 12

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77907. «Контрольная Анализ вариант 12

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Анализ себестоимости по отдельным статьям затрат 3
Задача № 12 14Проанализировать фонд заработной платы предприятия за год и определить влияние на фонд заработной платы следующих факторов объема выпуска, средней заработной платы и средней выработки.

Показатели План Отчет
Объем выпуска продукции 480 460
Фонд заработной платы 54 51,38
Средняя выработка одного работника 9,6 9,58
Средняя заработная плата одного работника 1080 1070

Задача № 38 16Провести анализ себестоимости по элементам затрат

Затраты План Факт Размер изменений
Т.р. В % Т.р. В %
Транспортные расходы 18 22
Расходы по оплате труда 90 104
Расход сырья и материалов 60 72
Амортизация основных средств 9 6
Расходы по командировке 8 10
Представительские расходы 4 6
ИТОГО
Объем выпуска продукции 360 410

Список литературы 18

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Модель человека анализ деятельности предприятия на примере ОАО КШЗ

    …..трофой совершенствование технологии ведет к созданию столь разрушительных сил что под угрозу становится существование человечества а попытки осуществления прекрасных и теоретически обоснованных преобразований подчас приводят к прямо противоположным результатам. Многообразие человеческой личности ее неповторимая индтвидуальность разнообразные мотивы ее деятельности сделали необходимым принаучном анализе экономической жизни использовать унифицированное представление о человеке действующем в конкретной системе исторических координат. Эта модель человека включает в себя основные параметры характеризующие индивидов и прежде всего мотивы экономической активности а также особенности физических психологических и интелнктуальных возможностей человека используемых им для достижения поставленной цели. Важнейшей задачей экономической теории является анализ соотношений целей хозяйствующих индивидов и целей экономической системы в котрой развертывается эта деятельность. Этот анализ должен опираться на характеристику деятельности хозяйствующих объектов определяющих динамику системы. Важно проследить. Совпадают ли цели этих агентов с целью самой системы. Среди многочисленных направлений моделирования человека разработанных экономической наукой можно выделить следущие:
    1. Английская классическая школа маржиналисты и неоклассики .
    Во главуугла моделей выработанных в рамках этого направления ставится эгоистический материальный прежде всего денежный интере.являющийся главным стимулом деятельности человека. При этом предполагается такой уровень интеллекта информированности и компетентности котрый в состоянии обеспечить реализацию целей экономических агентов в условиях свободной конкуренции. Экономическая система выступает как простая совокупность хозяйствующих субьектов. Анализ экономического поведения людей в рамках данной модели предполагает использование постулата о рациональном поведении человека. В его основе лежит стремление индивидума получить максимальный результат при минимальных затратах в условиях ограниченности используемых возможностей и ресурсов. При удовлетворении своих субъективных интересов люди везде находятся перед необходимостью выбирать альтернативные способы использования ограниченных экономических благ. Для реализации своего рационального поведения индивидумы должны обладать свободой выбора. С развитием человечества степень свободы выбора экономического поведения увеличивается что связано с постепенной ликвидацией сословных кастовых политических идеологических и прочих ограничений. Идея о рациональном экономическом поведении людей в системе рыночного хозяйства очень важна. Ведь строить определенные прогнозы в отношении тех или иных последствий например в отношении государственной политики возможно только тогда когда предполагается что человек будет вести себя экономически рационально.
    2. Кейнсианская школа институционализм историческая школа. Модели человека выбранные в рамках этого направления представляются более сложными. В частности мотивационные стимулы включают в себя не только стремление к материальным денежным благам но и определенные элементы психологического характера — милосердие цели связанные с традициями с использованнием свободного времени и т. д. Существенно затруднено в этой модели и достижение поставленных целей хозяйствующих субъектов несовершенства их интеллекта эмоциональности стереотипности поведения в зависимости от привычек… В этих условиях представляется невозможным достижение целей хозяйствующих субъектовчерез посредство свободной конкуренции ием более что кроме индивидуального здесь возникает еще и выраженный групповой интерес. В этих моделях общество имеет более сложную структурудля поддержания которой в состоянии равновесия требуется вмешательство в экономические отношения со стороны государства.3. К. Маркс. Его социально-экономическое учение предполагает восхождение модели человека от абстрактного к конкретному от так называемого «простого товаровладельца» до капиталистов представляющих прмышленный »