Учебная работа № 83176. «Реферат Налоговая система России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83176. «Реферат Налоговая система России

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Налоговая система и ее функционирование в плановой экономике СССР 4
2. Реформирование налоговой системы в переходный период: основные этапы, результаты 7
3. Современная налоговая система и ее оценка 9
4. Опыт зарубежных стран в реформировании налоговой системы 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоговая система нэпа

    …..иативе предпринимательству. Между тем дезорганизация финансовой системы начавшаяся еще в годы
    мировой войны продолжалась. В условиях бешеной инфляции теряли смысл не
    только прямые налоги но и акцизы которые были окончательно отменены в
    январе 1920 г. В начале 1921 г. была декларирована отмена всех денежных
    налогов и сборов. Эмиссионное финансирование государственного хозяйства
    ограничивалось лишь нарастающей натурализацией хозяйственных отношений.[1] Переход к нэпу потребовал восстановления финансовой системы
    нормального налогообложения. Сначала мыслилось осуществлять
    налогообложение как государственных так и кооперативных и частных
    торговых и промышленных предприятий на общих основаниях в соответствии
    с одними и теми же принципами одними и теми же законодательными актами.
    Но скоро обнаружилось что для этого нужна определенная трактовка статуса
    государственного предприятия определенное обособление доходов
    государственного предприятия от доходов казны. Между тем если
    рассматривать государственное хозрасчетное предприятие как нижнюю
    ступень государственного управляющего аппарата если полностью
    отождествлять государственным аппарат и принадлежащее государству
    предприятие то исчезает объект обложений самостоятельный доход
    предприятия. Весь доход предприятия выступает как доход казны и
    налогообложение неизбежно замещается распределением прибыли
    государственными инстанциями в соответствии с целесообразностью но не в
    соответствии с законом. Именно такое распределение мы и имели на
    протяжении многих десятилетий негативные его последствия всесторонне
    освещались в экономической литературе.[2] Опыт 20-х годов интересен в том отношении что он показывает что
    нормальное налогообложение возможно лишь при определенном построении
    отношений собственности которые обеспечивали бы правовую обособленность
    национализированных предприятий от государственного аппарата управления.
    Это обособление было необходимо не только для построения правильного
    налогообложения но и для создания нормального механизма перелива капитала
    между отраслями и предприятиями для формирования рынка капиталов. Первые
    шаги в этом направлении в 20-х годах были сделаны а именно делались
    попытки организовать национализированные предприятия как акционерные
    общества работающие на государственном капитале но попытки эти очень
    быстро сошли на нет. Как развивалась хозяйственная практика в 20-х годах? Уже в середине
    20-х годов инстанции государственного аппарата свободно распоряжались не только прибылью трестов но и их
    капиталами и производимой ими продукцией директивно вмешивались во
    внутреннюю жизнь хозрасчетных предприятий. Роль предприятия как
    самостоятельного товаропроизводителя быстро сходила на нет. Вслед за
    экономической практикой шло и законодательство. Если декрет о трестах 1923
    г. во многих отношениях приравнивал тресты к акционерным обществам
    использующим государственный капитал то декрет о трестах 1927 г.
    напротив приравнивал существовавшие в то время акционерные общества к
    обычным казенным предприятиям завершив превращение акционерной формы
    организации предприятий в пустую формальность. Конечно нельзя
    исключить что существовал и другой путь разрешения противоречия в
    положении государственные трестов а именно утверждение современных для
    XX в. хозяйственных форм у широкое развитие акционерной организации
    предприятий соответствующее этой организации юридическое оформление.[3] Отождествление государственного предприятия с государственным
    аппаратом означало что вся прибыль и все капиталы этого предприятия
    принадлежат государству что делало налогообложение доходов предприятия
    бессмысленным или же придавало ему чисто формальный «воспитательный”
    характер. Налоги которые в соответствии с общими положениями должно
    было вносить государственное пред»