Учебная работа № 02621. «Контрольная Особенности управленческого учета и контроллинга деятельности бюджетных учреждений
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности состава затрат в ОГКУ «»Центр социальных выплат, приема и обработки информации»»…………………………………….3
2. Особенности отражения в учете источников доходов. ………………..8
3. Разработка методики выделения особенных статей затрат…………10
Список литературы……………………………………………………………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 22.10.2014 г.) .
2. О некоммерческих организациях. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 14.10.2014 г.)
3. Антонов Г. В. Некоммерческие организации в экономической теории / Г.В. Антонов. — М. : МАКС Пресс, 2014. — 44 с.
4. Батурина М.В., Соколов Б.И. Финансы негосударственных некоммерческих организаций: Менеджмент, учет, налогообложение, контроль. — СПб.: Тип. «»Бере- ста»», 2012. — 350 с.
5. Баханькова Е. Р. Некоммерческие организации в России: финансовое управление : Учеб.-практ. пособие / Е. Р. Баханькова, М.Л. Макальская. — М. :Дело и Сервис, 2012. – 334с.
6. Гамольский П. Ю. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет и налогообложение / П.Ю. Гамольский. — М. :Бух.учет, 2012. — 208 с.
7. Грищенко Ю.И. Финансовое планирование в некоммерческих организациях // Некоммерческие организации в России. – 2013. — № 2. С.35-36
8. Гусарова Л. В. Концепция бухгалтерского учета, аудита и анализа в некоммерческих организациях / Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань). — Казань: Познание, 2013. — 263 с., табл.
9. Ефимова О.В., Финансовый анализ. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2012.226 с.
10. Началов А.В. Некоммерческие организации. Бухучет и налогообложение / А.В. Началов. — 2-е изд., перераб. — М.: Налог-Инфо, 2014. — 120 с.
11. Некоммерческие организации — эффективный инструмент построения гражданского общества.— Брянск : Центр поддержки НКО Брянской области, 2013.— 156 с.
12. Финансово-хозяйственная деятельность некоммерческих организаций. — М. : Издат. фирма «»ЭКАР»», 2012. — 39 с. — (БиНО: Вопросы и ответы).
13. Финансовые механизмы деятельности неправительственных некоммерческих организаций: Учеб.-метод. пособие / ИНКОРВУЗ по развитию неправительств. орг. «»Менеджмент в орг. неправительств. сектора»»; Сост. Гамольский П.Ю. — М., 2012. — 95 с.
14. Финансы негосударственных некоммерческих организаций: история и современность / М.В. Батурина, Н.Е. Лебедева, В.С. Ржаницына. – Санкт-Петербург: Издательство «Левша. Санкт-Петербург», 2011. – 256 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Автоматизация управленческого учета и бюджетирования
…… Этот вывод базируется на
классическом представлении управленческого цикла и возможностях автоматизации.
Поиск
причины
Традиционно
сначала задайте себе вопрос — для чего Вы собираетесь автоматизировать систему
управления? Все ответы на этот вопрос можно разделить на три типа:
Большой объем
разнообразных операций. Без автоматизированной системы затраты на обработку
такого количества информации неимоверно велики а сроки обработки данных не
удовлетворяют менеджеров. Практически невозможно получить необходимую информацию
нужного качества в нужном объеме а главное в требуемые сроки для принятия
управленческого решения.
Хочу знать
сколько реально зарабатывает и тратит предприятие. Хочу видеть какие области
наиболее затратные и куда уходят средства компании. При этом ставится задача
автоматизации отдельных наиболее важных функций.
Ну так сейчас
поступают многие мне порекомендовали друзья слышал что есть у конкурентов
или посоветовали аудиторы.
На практике
любой из вариантов ответа можно отнести к одному из этих типов. Ответы
различаются по степени готовности предприятий к решению задачи и требуют
принципиально разных подходов к подбору программных средств. В зависимости от
ответа который Вы честно себе дадите будет зависеть план внедрения и
функциональные требования к ПО.
Игрушка для
босса
Если Ваш ответ
близок по смыслу к третьему варианту Вам нужна система первоначальной
«пробы пера». Соответственно и план внедрения должен быть направлен
на решение именно этой задачи. Чаще всего такие системы становятся инструментом
для одного — двух сотрудников компании которые сами находят и вводят
фактические данные составляют планы проводят анализ данных. Если систему купили для руководителя то
скорее всего через 1-3 месяца «забав» он забросит это ПО так как
практической пользы в управлении компанией от него будет крайне мало. Если
программное обеспечение купили для подчиненных влияние результатов их работы с
такими системами на принятие решения будет еще меньше чем в первом примере. В
любом случае прямое влияние на эффективность работы предприятия будет
минимальным. Единственное что может быть полезным — это получение базового
представления об автоматизированных системах руководителем и сотрудниками и принятие
уже осознанного решения о необходимости внедрения комплексной информационной
системы на предприятии. Разумно чтобы итоговая стоимость такого
решения-игрушки соответствовала результату использования.
Чтобы решить
задачу
При втором
варианте ответа руководитель ставит перед системой конкретную задачу.
Например необходимо знать сколько в данный момент товара на складе какова
сумма дебиторской задолженности сколько произведено продукции или сколько
потрачено средств. Самое интересное в таких ситуациях что примерно в половине
случаев программа рассматриваемая как решение этих задач таковой не является.
Часто решение лежит вне возможностей внедренцев и ПО а зависит от внутренних
показателей: уровня квалификации персонала наличия регламентов функционирования
системы управления достаточности финансовых и материальных ресурсов наконец
уровня подгот»