Учебная работа № 78509. «Контрольная Экономика 224
Содержание:
«ВАРИАНТ 1
Задачи
1. Инженер тратит на поиск нужных продуктов питания – качественных и дешевых – 30 ч. в месяц. Если бы он покупал первые попавшиеся качественные продукты, то тратил бы денег на 25 % больше. Инженер может работать 8 ч. ежедневно, а в месяце 30 дней. При окладе 2000 руб. в месяц, который он получает в любом случае, и возможности зарабатывать дополнительно в час 15 р. он считает трату времени на поиск продуктов рациональной. Покупку первых попавшихся продуктов инженер считает нерациональной. Найти минимальную стоимость «продуктовой корзины» инженера в режиме экономии.
2. Два фермера могут выращивать свеклу и картофель, засеивая ими свои угодья в любой пропорции. Если первый все свои поля площадью 100 га отведет под свеклу, то соберет урожай 3000 т., а если под картофель, то получит 2000т. У второго земли 150 га, но она хуже по плодородию и он может получить 4800 т. свеклы и 2400 т. картофеля. Определить точки перелома производственных возможностей труда фермеров, за исключением крайних точек.
3. Покажите как влияет уменьшение дохода на положение кривых спроса на товары А,Б,В, если известно, что коэффициент эластичности спроса по доходу для них составляет соответственно 1,7; -0,8; 0. К каким группам благ они относятся?
4. Спрос и предложение выражены функциями: Qd = 50 – P; Qs = — 10 +2*Р. Государство установило минимальный уровень цены в размере 30 денежных единиц. Сколько товара будет продано на рынке? 5. Предположим, что кривая спроса описывается уравнением Qd = 70 – 2P, а кривая предложения – уравнением Qs = 10 + Р. Правительство ввело налог на потребителей в размере 9 у.е. за единицу. Определите:
1) как изменятся равновесные цена и объем продукции;
2) каков доход государства от введения этого налога;
3) в какой степени пострадают от введения этого налога производители.
6. Фирма выпускала 100 единиц продукции и продавала по цене 50 руб. за штуку. Стоит ли дополнительно выпускать еще 10 единиц продукции на продажу по той же цене, если средние издержки увеличатся с 40 до 45 р./шт.?
А) подсчитать дополнительную прибыль (убытки) от выпуска дополнительных единиц продукции. Б) При каких ценах за единицу продукции стоит дополнительно выпускать эти 10 единиц продукции?
7. Капитал АО составляет 1500 млн.руб., количество акций – 300 тыс. шт., из них привилегированных акций – 30 тыс. шт., процент по привилегированным акциям составляет 30 %, прибыль на дивиденды – 345 млн.руб. Определите номинальную стоимость обыкновенной акции, дивиденды на одну привилегированную акцию и на одну обыкновенную акцию, а также ному дивиденда.
8. Постройте линии бюджетного ограничения для 2 товаров, когда а) цена одного товара увеличилась; б) цены обоих товаров увеличились вдвое; в) цена одного товара выросла, а другого снизилась; г) цена одного товара снизилась.
9. Перечислите достоинства и недостатки индивидуального предприятия относительно других организационно-правовых форм.
10. Заполните таблицу на основании следующих данных о затратах фирмы в краткосрочном периоде:
Q AFC VC AC MC TC
0
1 8
2 4
3 2 15
4 11
Тест
1. Нормативная экономика занимается:
А) исследованием фактов, процессов, явлений с целью выявления их сущности;
Б) выявлением взаимосвязи между экономическими процессами и явлениями;
В) определением взаимосвязей между природой и обществом;
Г) использованием экономических законов и принципов при решении определенных социально-экономических задач.
2. Укажите, какие ценные бумаги относятся к долевым и свидетельствуют об инвестировании капитала:
А) акции;
Б) облигации;
В) векселя;
Г) закладные;
Д) все перечисленное.
3. Товарное обращение характеризуется следующей формой обмена:
А) Т – Т;
Б) Д – Т – Д;
В) Т – Д – Т;
Г) Д – Д’
4. На рынке совершенной конкуренции предприятие:
А) выпускает уникальные товары;
Б) вступает в неценовую конкуренцию;
В) руководствуется ценой равновесия;
Г) частично контролирует цены
5. Тайный или молчаливый сговор между предприятиями невозможен, если:
А) существуют высокие барьеры вступления в отрасль новых предприятий;
Б) налицо процесс централизации капитала;
В) число предприятий возрастает;
Г) имеются одинаковые условия спроса и издержек
6. Критерием разграничения товаров и услуг на группы эластичного и неэластичного спроса является:
А) единичная эластичность;
Б) дуговая эластичность;
В) перекрестная эластичность;
Г) эластичность по доходу.
7. Предельный продукт труда измеряет количество продукции, производимой в среднем за 1ч. работы. Да/Нет
8. Экономическая прибыль равна разности:
А) между валовым доходом и внешними издержками;
Б) между внешними и внутренними издержками;
В) между валовым доходом и общими издержками;
Г) между бухгалтерской и нормальной прибылью.
9. При максимальной совокупной полезности запаса благ предельная полезность последней потребленной единицы равна:
А) максимуму;
Б) нулю;
В) отрицательна;
Г) положительна.
10. Спрос – это:
А) потребности населения в данном благе;
Б) потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей;
В) желание людей обладать теми или иными благами;
Г) доход, связанный со сбережениями.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ми общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.
{
w[] || [];
w[h {
»