Учебная работа № 02255. «Курсовая Особенности учёта и анализа денежных средств в открытом акционерном обществе «Хладокомбинат» за 2013 – 2014 гг
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА 8
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 8
1.2 Отражение наличия денежных средств в отчётности 12
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 16
В ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Хладокомбинат» 16
2.2 Структурный анализ движения денежных средств 19
2.3 Анализ взаимосвязи прибыли и движения денежных средств 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 06 ноября 2011 г. с изменениями и дополнениями.
2. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт».
3. Гражданский кодекс РФ, часть 1 // Кодексы и законы РФ.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть первая и вторая // Кодексы и законы РФ.
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 06.10.2008 г. № 106н.
6. Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 № 373-П) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2011 № 22394).
7. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)».
8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
9. Анализ финансовой отчётности / Учебное пособие / Под ред. Ефимовой О. В., Мельник М. В., 2009, 4-е изд., 451 с.
10. Анализ финансовой отчётности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» / В. Г. Артёменко, В. В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2011. – 270 с. – Библиотека высшей школы).
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / В. Е. Губин, О. В. Губина – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 338 с.
12. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
13. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник для вузов. М.: ОАО ИЭМЗ «Финстатинформ», 2011. – 528 c.
14. Кондраков Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учёт: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 592 с.
15. Лытнева Н. А., Парумина Н. В. Документальное оформление и учёт кассовых операций организации: Учебно-практическое пособие – М.: ТК Велби, Издателство Проспект, 2010 г. – 280 с.
16. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 536 с.
17. Терехова В. А. Практика составления отчёта о движении денежных средств // Бухгалтерский учёт. – 2010. — № 11. – с. 13 – 17.
18. Часова О. В. Финансовый бухгалтерский учёт. М: Финансы и статистика, 2013. 544 с.
19. https://www.consultant.ru/ «Консультант Плюс».
20. https://www.buhgalt.ru/ Журнал «Бухгалтерский учёт» (дата обращения 29.04.2014).
21. https://www.garant.ru/article/433115 / Гарант / Информационно-правовой портал (дата обращения 13.05.2014).
22. https://novosibholod.ru / Официальный сайт ОАО «Хладокомбинат».
23. URL: https://www.referat.ru, свободный. Яз. рус. (дата обращения 11.04.2014).
24. URL: https://www.bestreferat.ru, свободный. Яз. рус. (дата обращения 07.04.2014).
25. URL: https://bibliofond.ru, свободный. Яз. рус. (дата обращения 01.04.2014).
»
Выдержка из подобной работы:
….
Автоматизация рабочего места заместителя директора по учебной работе
…..зацией и успешно обрабатывать все повышающиеся объемы входной
и выходной информации.
Оптимальное управление учреждением
заключается в выборе наилучших управляющих воздействий из множества возможных в
соответствии с установленной целью управления с учетом ограничений и на основе
информации о состоянии управляемого объекта и внешней среды.
Целью данного дипломного проекта является построение
автоматизированной системы управления средней общеобразовательной школой №17 с
разработкой автоматизированного рабочего места заместителя директора по учебной
работе.
Объектом исследования является АСУ
общеобразовательной школы №17 г. Майкоп.
Предметом исследования является автоматизация
рабочего места заместителя директора по учебной работе.
Теоретико-методологическим
основанием являются основные понятия теоретических основ автоматизированного
управления проектирования АСОИУ системного анализа моделирования систем
экономико-математические методы и модели.
Практическая значимость заключается в разработке
и внедрении программного продукта автоматизирующего обработку информации на
рабочем месте заместителя директора по учебной работе школы №17.
1.
Диагностический анализ учреждения
1.1
Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №17 создано в целях реализации права граждан на
образование гарантий общедоступности бесплатности начального общего
основного общего и полного общего образования в пределах государственных
образовательных стандартов если образование данного уровня гражданин получает
впервые.
Тип образовательного учреждения — среднее общеобразовательное
учреждение. Вид образовательного учреждения — основная средняя
общеобразовательная школа.
Сокращенное наименование учреждения —
средняя общеобразовательная школа №17.
Учреждение является юридическим лицом
может открывать счета в органах казначейства
иметь самостоятельный баланс лицевой счет печать установленного образца
штамп бланки со своим наименованием.
Школа вправе от своего имени заключать
договоры приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести
обязанности быть истцом и ответчиком в суде арбитражном и третейском судах.
Учреждение обладает правом на образовательную деятельность и льготы
предусмотренные законодательством Российской Федерации при наличии
соответствующей лицензии.
Основными задачами школы являются:
— создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности в том числе путем удовлетворения
потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного
образования;
— формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ их адаптация к жизни в обществе;
— воспитание гражданственности трудолюбия
уважения к правам и свободам человека любви к окружающей природе Родине
семье.
Для реализации основных задач школа имеет право:
— самостоятельно на основе государственных
образовательных стандартов разрабатывать принимать и реализовывать
образовательные программы;
— разрабатывать и утверждать учебный план
годовой календарный учебный график по согласованию с управлением по образованию
и науке администрации г. Майкопа и расписание занятий;
— выбирать формы средства и методы обучения
и воспитания в пределах определенных Законом Российской Федерации «Об
образовании»;
— самостоятельно выбирать систему оценок
формы порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
— реализовывать дополнительные
образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги в
том числе за плату за пределами основных общеобразовательных программ
определяющих статус учрежде»