Учебная работа № 02255. «Курсовая Особенности учёта и анализа денежных средств в открытом акционерном обществе «Хладокомбинат» за 2013 – 2014 гг

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02255. «Курсовая Особенности учёта и анализа денежных средств в открытом акционерном обществе «Хладокомбинат» за 2013 – 2014 гг

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА 8
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 8
1.2 Отражение наличия денежных средств в отчётности 12
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 16
В ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Хладокомбинат» 16
2.2 Структурный анализ движения денежных средств 19
2.3 Анализ взаимосвязи прибыли и движения денежных средств 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 06 ноября 2011 г. с изменениями и дополнениями.
2. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт».
3. Гражданский кодекс РФ, часть 1 // Кодексы и законы РФ.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть первая и вторая // Кодексы и законы РФ.
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 06.10.2008 г. № 106н.
6. Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 № 373-П) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2011 № 22394).
7. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)».
8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
9. Анализ финансовой отчётности / Учебное пособие / Под ред. Ефимовой О. В., Мельник М. В., 2009, 4-е изд., 451 с.
10. Анализ финансовой отчётности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» / В. Г. Артёменко, В. В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2011. – 270 с. – Библиотека высшей школы).
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / В. Е. Губин, О. В. Губина – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 338 с.
12. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
13. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник для вузов. М.: ОАО ИЭМЗ «Финстатинформ», 2011. – 528 c.
14. Кондраков Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учёт: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 592 с.
15. Лытнева Н. А., Парумина Н. В. Документальное оформление и учёт кассовых операций организации: Учебно-практическое пособие – М.: ТК Велби, Издателство Проспект, 2010 г. – 280 с.
16. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 536 с.
17. Терехова В. А. Практика составления отчёта о движении денежных средств // Бухгалтерский учёт. – 2010. — № 11. – с. 13 – 17.
18. Часова О. В. Финансовый бухгалтерский учёт. М: Финансы и статистика, 2013. 544 с.
19. https://www.consultant.ru/ «Консультант Плюс».
20. https://www.buhgalt.ru/ Журнал «Бухгалтерский учёт» (дата обращения 29.04.2014).
21. https://www.garant.ru/article/433115 / Гарант / Информационно-правовой портал (дата обращения 13.05.2014).
22. https://novosibholod.ru / Официальный сайт ОАО «Хладокомбинат».
23. URL: https://www.referat.ru, свободный. Яз. рус. (дата обращения 11.04.2014).
24. URL: https://www.bestreferat.ru, свободный. Яз. рус. (дата обращения 07.04.2014).
25. URL: https://bibliofond.ru, свободный. Яз. рус. (дата обращения 01.04.2014).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Автоматизация рабочего места заместителя директора по учебной работе

    …..зацией и успешно обрабатывать все повышающиеся объемы входной
    и выходной информации.

    Оптимальное управление учреждением
    заключается в выборе наилучших управляющих воздействий из множества возможных в
    соответствии с установленной целью управления с учетом ограничений и на основе
    информации о состоянии управляемого объекта и внешней среды.

    Целью данного дипломного проекта является построение
    автоматизированной системы управления средней общеобразовательной школой №17 с
    разработкой автоматизированного рабочего места заместителя директора по учебной
    работе.

    Объектом исследования является АСУ
    общеобразовательной школы №17 г. Майкоп.

    Предметом исследования является автоматизация
    рабочего места заместителя директора по учебной работе.

    Теоретико-методологическим
    основанием являются основные понятия теоретических основ автоматизированного
    управления проектирования АСОИУ системного анализа моделирования систем
    экономико-математические методы и модели.

    Практическая значимость заключается в разработке
    и внедрении программного продукта автоматизирующего обработку информации на
    рабочем месте заместителя директора по учебной работе школы №17.

    1.
    Диагностический анализ учреждения

    1.1
    Общая характеристика школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
    общеобразовательная школа №17 создано в целях реализации права граждан на
    образование гарантий общедоступности бесплатности начального общего
    основного общего и полного общего образования в пределах государственных
    образовательных стандартов если образование данного уровня гражданин получает
    впервые.

    Тип образовательного учреждения — среднее общеобразовательное
    учреждение. Вид образовательного учреждения — основная средняя
    общеобразовательная школа.

    Сокращенное наименование учреждения —
    средняя общеобразовательная школа №17.

    Учреждение является юридическим лицом
    может открывать счета в органах казначейства
    иметь самостоятельный баланс лицевой счет печать установленного образца
    штамп бланки со своим наименованием.

    Школа вправе от своего имени заключать
    договоры приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести
    обязанности быть истцом и ответчиком в суде арбитражном и третейском судах.

    Учреждение обладает правом на образовательную деятельность и льготы
    предусмотренные законодательством Российской Федерации при наличии
    соответствующей лицензии.

    Основными задачами школы являются:

    — создание благоприятных условий для
    разностороннего развития личности в том числе путем удовлетворения
    потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного
    образования;

    — формирование общей культуры личности
    обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
    общеобразовательных программ их адаптация к жизни в обществе;

    — воспитание гражданственности трудолюбия
    уважения к правам и свободам человека любви к окружающей природе Родине
    семье.

    Для реализации основных задач школа имеет право:

    — самостоятельно на основе государственных
    образовательных стандартов разрабатывать принимать и реализовывать
    образовательные программы;

    — разрабатывать и утверждать учебный план
    годовой календарный учебный график по согласованию с управлением по образованию
    и науке администрации г. Майкопа и расписание занятий;

    — выбирать формы средства и методы обучения
    и воспитания в пределах определенных Законом Российской Федерации «Об
    образовании»;

    — самостоятельно выбирать систему оценок
    формы порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

    — реализовывать дополнительные
    образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги в
    том числе за плату за пределами основных общеобразовательных программ
    определяющих статус учрежде»