Учебная работа № 02521. «Контрольная Сущность, цель и задачи кадрового аудита
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность кадрового аудита 4
2. Цели и задачи кадрового аудита 6
Заключение 14
Список литературы 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «»Об аудиторской деятельности»» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.12.2008)/ СПС КонсультантПлюс
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций — М.: Инфра-М, 2012. — 219 с.
3. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. — М. :Форум, 2012. — 320 с.
4. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., — М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. — 282 с.
5. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 2015. — 718 с.
6. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. — М. :Форум, 2015. — 352 с.
7. Парушина Н. В.Аудит: учеб. для СПО /Парушина Н. В., Суворова С. П. — М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. — 288 с.
8. Подольский В. И. Аудит: учеб.для СПО /Подольский В. И., Савин А. А., Сотникова Л. В. — М. :Академия, 2015. — 352 с.
9. Рогуленко Т. М.Аудит: учеб. для вузов /Рогуленко Т. М., Пономарёва С. В., Бодяко А. В. — М. :КноРус, 2014. — 432 с.
10. Шеремет А. Д. Аудит: учеб.для вузов /Шеремет А. Д., Суйц В. П. — М. :Инфра-М, 2012. — 448 с.
11. Юдина Г. А. Основы аудита: учеб. для вузов /Юдина Г. А., Черных М. Н. — М.: КноРус, 2015. – 482 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность бюджетного федерализма в РФ и перспективы его развития
….. относительную независимость
самостоятельность и перестали учитываться в составе вышестоящих бюджетов.
Произошло сокращение функций федерального звена и расширение функций
нижестоящих звеньев .
Взаимодействия
между центром и регионами – бюджетный федерализм – становится все более
актуальным вопросом. В последние годы существенно возросла ответственность
субъектов РФ и органов местного самоуправления за обеспечение социальных
гарантий на их территориях.
Бюджетный
федерализм является одной из наиболее сложенных проблем в бюджетном устройстве
страны. Сегодня система межбюджетных отношений не устраивает ни центр ни
регионы и нуждается не в косметической а в системной модернизации что
является одним из условий оздоровления всей системы общегосударственных
финансов страны.
Для
этого необходимо во-первых понять сущность бюджетного федерализма и
во-вторых выявить основные недостатки системы межбюджетных отношений и указать
направления ее совершенствования.
Сущность бюджетного федерализма
Существует
множество определений термина бюджетный
федерализм. Согласно одному из определений бюджетным
федерализмом называют систему налогово-бюджетных взаимоотношений
органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного
процесса. Другое определение данного понятия называет бюджетным
федерализмом принцип построения бюджетных отношений который
позволяет в условиях самостоятельности каждого бюджета
сочетать интересы Федерации с интересами каждого ее субъекта и органов местного
самоуправления.
Для
обновления бюджетного устройства Российской Федерации необходим пересмотр
сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. России — федеральному
государству с трехуровневой бюджетной системой — необходимо бюджетное
устройство основанное на принципах бюджетного федерализма под которым
понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и
управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Для этой
системы характерны:
— самостоятельность
бюджетов разных уровней недопустимость изъятия дополнительных доходов неиспользованных
или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты; право на
компенсацию расходов возникающих в результате решений принятых вышестоящими
органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот
только за счет собственных доходов и т. д.)
— законодательное
разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между
федеральными региональными и местными органами власти и управления;
— соответствие
финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям ;
— нормативно-расчетные
методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления
финансовой помощи;
— наличие
специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными
уровнями власти и управления достижение взаимосогласованных решений по
вопросам налогово-бюджетной политики.
Реализация
концепции бюджетного федерализма основана на сочетании двух взаимодополняющих
тенденций — конкуренции между региональными органами на рынке социальных услуг
и выравнивании условий этой конкуренции и обеспечении на всей территории страны
общенациональных минимальных стандартов.
Таким
образом бюджетный федерализм — одно из сложнейших направлений экономических
реформ охватывающ»