Учебная работа № 02521. «Контрольная Сущность, цель и задачи кадрового аудита

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02521. «Контрольная Сущность, цель и задачи кадрового аудита

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность кадрового аудита 4
2. Цели и задачи кадрового аудита 6
Заключение 14
Список литературы 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «»Об аудиторской деятельности»» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.12.2008)/ СПС КонсультантПлюс
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций — М.: Инфра-М, 2012. — 219 с.
3. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. — М. :Форум, 2012. — 320 с.
4. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., — М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. — 282 с.
5. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 2015. — 718 с.
6. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. — М. :Форум, 2015. — 352 с.
7. Парушина Н. В.Аудит: учеб. для СПО /Парушина Н. В., Суворова С. П. — М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. — 288 с.
8. Подольский В. И. Аудит: учеб.для СПО /Подольский В. И., Савин А. А., Сотникова Л. В. — М. :Академия, 2015. — 352 с.
9. Рогуленко Т. М.Аудит: учеб. для вузов /Рогуленко Т. М., Пономарёва С. В., Бодяко А. В. — М. :КноРус, 2014. — 432 с.
10. Шеремет А. Д. Аудит: учеб.для вузов /Шеремет А. Д., Суйц В. П. — М. :Инфра-М, 2012. — 448 с.
11. Юдина Г. А. Основы аудита: учеб. для вузов /Юдина Г. А., Черных М. Н. — М.: КноРус, 2015. – 482 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность бюджетного федерализма в РФ и перспективы его развития

    ….. относительную независимость
    самостоятельность и перестали учитываться в составе вышестоящих бюджетов.
    Произошло сокращение функций федерального звена и расширение функций
    нижестоящих звеньев .

    Взаимодействия
    между центром и регионами – бюджетный федерализм – становится все более
    актуальным вопросом. В последние годы существенно возросла ответственность
    субъектов РФ и органов местного самоуправления за обеспечение социальных
    гарантий на их территориях.

    Бюджетный
    федерализм является одной из наиболее сложенных проблем в бюджетном устройстве
    страны. Сегодня система межбюджетных отношений не устраивает ни центр ни
    регионы и нуждается не в косметической а в системной модернизации что
    является одним из условий оздоровления всей системы общегосударственных
    финансов страны.

    Для
    этого необходимо во-первых понять сущность бюджетного федерализма и
    во-вторых выявить основные недостатки системы межбюджетных отношений и указать
    направления ее совершенствования.

    Сущность бюджетного федерализма

    Существует
    множество определений термина бюджетный
    федерализм. Согласно одному из определений бюджетным
    федерализмом называют систему налогово-бюджетных взаимоотношений
    органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного
    процесса. Другое определение данного понятия называет бюджетным
    федерализмом принцип построения бюджетных отношений который
    позволяет в условиях самостоятельности каждого бюджета
    сочетать интересы Федерации с интересами каждого ее субъекта и органов местного
    самоуправления.

    Для
    обновления бюджетного устройства Российской Федерации необходим пересмотр
    сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. России — федеральному
    государству с трехуровневой бюджетной системой — необходимо бюджетное
    устройство основанное на принципах бюджетного федерализма под которым
    понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и
    управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Для этой
    системы характерны:

    — самостоятельность
    бюджетов разных уровней недопустимость изъятия дополнительных доходов неиспользованных
    или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты; право на
    компенсацию расходов возникающих в результате решений принятых вышестоящими
    органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот
    только за счет собственных доходов и т. д.)

    — законодательное
    разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между
    федеральными региональными и местными органами власти и управления;

    — соответствие
    финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям ;

    — нормативно-расчетные
    методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления
    финансовой помощи;

    — наличие
    специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными
    уровнями власти и управления достижение взаимосогласованных решений по
    вопросам налогово-бюджетной политики.

    Реализация
    концепции бюджетного федерализма основана на сочетании двух взаимодополняющих
    тенденций — конкуренции между региональными органами на рынке социальных услуг
    и выравнивании условий этой конкуренции и обеспечении на всей территории страны
    общенациональных минимальных стандартов.

    Таким
    образом бюджетный федерализм — одно из сложнейших направлений экономических
    реформ охватывающ»