Учебная работа № 82983. «Отчет по практике Межрайонная ИФНС России № 8 по Пермскому краю
Содержание:
ХАРАКТЕРИСТИКА 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Организация деятельности Межрайонной ИФНС России № 8 по Пермскому краю 7
1.2. Организация работы отдела выездных проверок Межрайонная ИФНС России № 8 по Пермскому краю 13
2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ 17
2.1. Анализ налоговых поступлений, формирующих региональный бюджет за 2008 — 2009 гг. 17
2.2. Анализ контрольной работы налоговых органов Пермского края, направленной на исполнение обязанности по уплате налогов и сборов (на примере Межрайонной ИФНС России № 8 по Пермскому краю) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Выдержка из подобной работы:
….
Организационная структура и функции Межрайонной ИФНС России №5 по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Ноябрьск
…..ура управления организацией
. Нормативные акты регламентирующие деятельность ФНС России
. Электронная отчетность по телекоммуникационным каналам
связи
. Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска
.1 Анализ динамики состава и структуры проведенных проверок
.2 Анализ результативности камеральных и выездных проверок
. Административная деятельность по предупреждению налоговых
правонарушений
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Федеральная налоговая служба является федеральным органом
исполнительной власти осуществляющим функции по контролю и надзору за
соблюдением законодательства о налогах и сборах за правильностью исчисления
полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов
в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации за
правильностью исчисления полнотой и своевременностью внесения в
соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Налоговые органы бывают лояльными к налогоплательщикам при условии что
последние своевременно и полностью выполняют свои обязанности по уплате налогов
и сборов и у них нет серьезных нарушений в процессе составления и сдачи
налоговой отчетности. В большинстве своем налоговые проверки проводятся
камерально. Однако наличие «положительных» с точки зрения
налогоплательщика результатов такой проверки не исключает риск проведения
выездной или встречной проверки. Безусловно вероятность инициирования выездной
налоговой проверки выше при условии что в ходе камеральной проверки
организации либо в ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении ее
контрагентов были выявлены некие нарушения налогового законодательства
позволяющие налоговым органам предполагать возможность выявления более
серьезных нарушений при более тщательной проверке финансово-хозяйственной
деятельности организации.
Не секрет что проверяющие обычно сопоставляют трудоемкость и стоимость
проведения такой проверки с возможными налоговыми поступлениями и взысканиями.
Однако это не дает оснований организациям делать скоропалительные выводы о
невозможности или низкой вероятности проведения налоговых проверок таких
организаций. Даже если организация уверена в себе и своих контрагентах —
готовиться к проверкам необходимо.
Целью преддипломной практики является получение профессионального
мышления и навыков в работе на предприятии. Подготовка к самостоятельной
трудовой деятельности.
1. Краткая характеристика предприятия
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
является территориальным органом Федеральной налоговой
службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления Федеральной
налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу .
Основные функции:
1. контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
2. контроль за правильностью исчислений налогов и сборов;
. контроль полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов а также иных обязательных платежей;
. контроль в сфере производства и оборота этилового спирта
спиртосодержащей алкогольной и табачной продукции;
. контроль за соблюдением валютного законодательства Российской
Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией РФ
федеральными конс»