Учебная работа № 83095. «Диплом Гармонизация налоговых систем в странах ЕС и СНГ
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГАРМОНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ 6
1.1. Проблема гармонизации в теории налогообложения 6
1.2. Экономическая интеграция и необходимость гармонизации национальных налоговых систем 11
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 23
2.1. Анализ налоговых реформ в странах СНГ 23
2.2. Оценка результатов налоговых реформ в странах еврозоны 39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ГАРМОНИЗАЦИИ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЕС И СНГ В ХХI ВЕКЕ 56
3.1. Общее и особенное в развитии налоговых систем стран ЕС и СНГ 56
3.2. Основные направления развития систем налогообложения на современном этапе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
Выдержка из подобной работы:
….
Гармонизация отечественных и зарубежных методов управления персоналом
…..ный опыт управления персоналом и его применение в отечественной практике
.
Анализ системы управления персоналом в гостинице «Аэроотель****» г. Краснодар
.1
Характеристика организационной структуры отеля
.2
Анализ системы управления персоналом в гостинице
.3
Проблемы кадрового менеджмента гостиницы
.
Гармонизация отечественных и зарубежных методов управления персоналом в гостинице
«Аэроотель
.1
Возможности внедрения зарубежных методов управления персоналом в гостинице
.2
Рекомендации по совершенствованию системы кадрового менеджмента отеля
.3
Экономическое обоснование внедрения новых методов управления персоналом в отеле
Заключение
Список
использованных источников
Приложение
А Номерной фонд отеля «Аэроотель
Приложение
Б Программа обучения горничных
Приложение
В Характеристика систем менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования
обусловлена тем что современные условия деятельности организации требуют
создания эффективной системы управления персоналом и какую модель управления
организацией или предприятием выбрать и следует считать предпочтительной в
условиях России. В России не сложилась традиция использования готовых
управленческих решений поэтому большинство предприятий строят свои системы
управления собственными силами. Во многом это определяется спецификой условий
в которых работают российские предприятия. Низкая трудовая и исполнительская
дисциплина разрушение управленческих связей и ослабление контроля после
распада административной системы а также отсутствие специально подготовленного
персонала. j
В настоящее время в управлении персоналом
используются почти исключительно экономические методы. Материальные стимулы
срабатывают далеко не
всегда а организации предпочитающие их использовать не могут быть
устойчивыми в течение длительного времени. Управление персоналом эффективно
настолько насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал
для организации общеорганизационных целей.
Таким образом предстоит большая работа как для
руководителей так и для персонала. Для руководителей она прежде всего будет
заключена в изучении мирового опыты управления персоналом. В мире выделяют три
модели менеджмента: западную Европейскую и восточную
. Взаимовлияние и взаимопроникновение этих моделей началось около
четверти века тому назад. Сейчас можно говорить об универсальных чертах модели
управления персоналом которые включают западные и восточные элементы.
Естественно применение тех или иных методов управления вне зависимости от их
происхождения требует изменения приспособления к социально-экономическим и
культурным особенностям страны.
Объектом исследования данной работы является —
персонал гостиницы «Аэроотель****» г. Краснодар.
Предметом исследования выступает — гармонизация
отечественных и зарубежных методов в управлении персоналом гостиницы.
Целью написания работы является — выявление
возможности гармонизации отечественных и зарубежных методов управления
персоналом для совершенствования менеджмента персонала гостиницы
«Аэроотель****».
Для достижения цели исследования представляется
целесообразным решить следующие задачи:
раскрыть теоретические основы отечественных и
зарубежных систем управления персоналом;
выявление возможности гармонизации отечественных
и зарубежных методов управления персоналом;
проанализировать действующую систему управления
персоналом на»