Учебная работа № 78439. «Реферат Результаты восьми лет членства Китая в ВТО

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78439. «Реферат Результаты восьми лет членства Китая в ВТО

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Введение.2
1. Торговые пошлины после вступления в ВТО.3
2. Влияние вступления в ВТО на инвестиции.4
3. Влияние на автомобилестроение.5
4. Либерализация сферы услуг.6
5. Влияние вступления в ВТО на телекоммуникационную, информационную область и сферу недвижимости.7
Заключение.10
Литература.11

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Значение вступления в ВТО для России

    …..ВТО

    2.4 Значение вступления в ВТО для России

    2.5 Негативные последствия вхождения России в
    ВТО

    3. Проблемы вступления в ВТО

    3.1 Участие государства во внешнеторговой
    деятельности

    3.2 Регулирование импорта

    3.3 Регулирование экспорта

    4. О переговорах по доступу на рынок товаров в
    рамках процесса присоединения России к ВТО

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Реальное развитие международной торговли все
    более отчетливо проявляет что глобализация и интернационализация мировых
    экономических процессов одним из своих последствий имеет постепенное размывание
    грани между пограничным и внутренним регулированием международного
    экономического обмена. Одновременно развивается своеобразная унификация правил и норм регулирования международного
    обмена товарами и услугами. На этой основе формируется современная
    международная торговая система организующим центром которой постепенно
    становится ВТО. Интересы России требуют чтобы она завершила свою роль
    наблюдателя и стала активным участником этого процесса. Россия уже располагает
    рыночными механизмами хозяйствования отказалась от ряда ограничений на
    экономическую деятельность и в тоже время до сих пор отличается резкими
    диспропорциями в экономике. Устранение данных диспропорций или смягчение их
    последствий может потребовать дополнительных мер государственной поддержки.
    Поэтому было бы желательным добиться применения к России по данному вопросу
    положений соглашений Уругвайского раунда предусматривающих предоставление
    определенных льгот с целью поддержки экономических реформ в странах с
    переходной экономикой: ст. 12 ГАТС — обеспечивающей возможность введения
    ограничений по доступу на рынок услуг в связи с состоянием платежного баланса;
    ст. 65 ТРИП — предоставляющей переходной период до 5 лет до принятия
    обязательств по соглашению и ст. 29 Соглашения по субсидиям и компенсационным
    мерам в соответствии с которой страны находящиеся в процессе перехода от
    планово-централизованной к рыночной экономике свободного предпринимательства.

    Задача устранения внешних препятствий на пути
    российского экспорта важна для реализации огромного потенциала которым
    обладает Россия в высокотехнологичных и других отраслях с высокой степенью
    переработки продукции. Это — необходимое условие для преодоления «сырьевой»
    направленности российского экспорта.

    Сохранение позиций на внешних рынках и
    дальнейшее наращивание экспорта требуют решения проблем доступа на внешние
    рынки устранения необоснованных ограничений в отношении российского экспорта и
    угрозы их применения в будущем. Эта задача становится все более значимой
    поскольку открывает возможность зарабатывать деньги на мировых рынках там где
    Россия имеет реальные конкурентные преимущества что очевидно предпочтительнее
    прямой финансовой помощи предоставлению западными странами и международными
    финансовыми институтами кредитов России.

    Однако сегодня уже очевидно что не только
    наращивание экспорта и его облагораживание но даже сохранение завоеванных
    позиций на внешних рынках невозможно без решения проблем доступа на внешние
    рынки при этом имеется в виду как устранение действующих ограничений в
    отношении российского экспорта так и создание благоприятного
    торгово-политического климата для устранения угрозы их применения в будущем.

    Требования увеличения объема российского
    экспорта и улучшения его структуры вызывают необходимость укреплять экспортную
    базу страны повышать конкурентоспособность российской продукции на мировых
    рынках создавать благоприятные торгово-политические условия обеспечивающие
    доступ российской продукции на эти рынки. Вступив на путь экономической
    реформы отказавшись от государственной монополии внешней торговли создав
    реальную тарифную систему Россия может и должна развивать связи со странами
    рыночной экономики на основе общих принципов принятых в мировом хозяйстве. Поэтому
    Россия акт»