Учебная работа № 78422. «Контрольная Региональная экономика и управление 3
Содержание:
1. Агропромышленный комплекс региона: его характеристики, роль новых организационно-правовых форм (фермерских хозяйств) и неформальных институтов(крестьянские хозяйства, домашние хозяйства) в производстве продукции АПК.3
2.Проблемы и направления развития малых и средних городских поселений регионов.12
3. Назовите основные проблемы в распределении полномочий между региональными властными структурами и органами местного самоуправления.19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.27
Выдержка из подобной работы:
….
Региональная экономика1
…..ей инфраструктуры автомобильного транспорта то инфраструктура
автомобильного транспорта — комплекс сооружений технического обслуживания и ремонта
автотранспортных средств сооружения для хранения автотранспортных средств)
обеспечивающий непрерывность процесса перевозок а также безопасную
эксплуатацию автотранспортных средств.
Можно так же
сказать что инфраструктура автомобильного транспорта — производственная база
для осуществления технического обслуживания и/или ремонта и хранения
автотранспортных средств заправки автотранспортных средств моторными
топливами хранения и обработки грузов перевозимых автомобильным транспортом
деятельности в области обращения отходов образующихся при эксплуатации
автотранспортных средств.
В ходе выполнения
индивидуального задания поиск статистических данных не дал цифровой информации.
Тем не менее
поскольку требуемые дополнения таблицы предполагают выявление динамики развития
автотранспортной инфраструктуры. В ходе выполнения задания основные направления
развития автотранспортной инфраструктуры в Республике Беларусь определены поскольку
ее развитие происходит в рамках определенного правового поля от 15 ноября 1975 года и Европейское
соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих
объектах от 1 февраля 1991 года Закон Республики Беларусь «Об
автомобильных дорогах» в новой редакции от 2003г. Закон Республики
Беларусь «О дорожных фондах в Республике Беларусь») и имеются
программы развития данной отрасли.
Можно отметить
что в последние годы дорожное хозяйство Беларуси динамично развивается.
Подтверждением этому служат возросшие протяженность и качество белорусских
дорог.
Важнейшими
задачами и приоритетными направлениями являются:
§
улучшение
транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования
поддержание их на уровне требований стандартов повышение безопасности
дорожного движения;
§
повышение
технического уровня участков международных автомобильных дорог проходящих по
территории республики наиболее грузонапряженных участков автомобильных дорог
при обеспечении нормативного уровня транспортно-эксплуатационного состояния
существующей сети автомобильных дорог;
§
завершение
формирования сети дорог общего пользования с поэтапным устройством твердого
покрытия на бывших внутрихозяйственных дорогах с целью обеспечения
транспортными связями всех населенных пунктов с административными центрами
сельсоветов и центральными усадьбами сельхозпредприятий а также с опорной
сетью автомобильных дорог;
§
повышение
уровня обслуживания пользователей автомобильными дорогами за счет развития
услуг придорожного сервиса и систем автоматизированного управления содержанием
дорог с применением новейших достижений компьютеризации и связи.
Реализация таких
широкомасштабных задач требует значительного изменения инвестиционной политики
поиска нетрадиционных источников финансирования повышения уровня подготовки и
квалификации кадров широкого внедрения передовых научных достижений и
технологий.
Применительно к
региональной проблематике задания надо отметить что Закон Республики Беларусь
«Об автомобильных дорогах» в новой редакции четко разграничивает
сферу действий департамента и местных исполнительных и распорядительных
органов. Закон дополняется нормами которые призваны регулировать отношения
связанные с проектированием строительством ремонтом и содержанием
автомобильных дорог.
В соответствии с
Указом Президента Республики Беларусь от 6 февраля 2007 г. № 69 «О направлениях
и размерах использования в 2007 году средств республиканского дорожного фонда»
на содержание ремонт реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего
пользования направлено 1308 млрд. рублей.
Программой
дорожных работ текущего года на республиканских дорогах предусмотрено выполнить
текущий ремонт 1465 км капитал»