Учебная работа № 78393. «Курсовая Состояние финансово-хозяйственной деятельности ООО «Любава»
Содержание:
Введение3
1. Анализ деятельности ООО «Любава» на основе использования бухгалтерской отчетности4
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Любава»4
2.2. Анализ деловой активности организации6
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности организации11
2. Основные направления улучшения состояния ООО «Любава»15
2.1. Оптимизация основных финансовых показателей деятельности предприятия15
3.2. Рекомендации по оптимизации результатов деятельности ООО «Любава»20
Заключение22
Список использованной литературы23
Приложения24
Основные показатели производственной деятельности ООО «Любава» в 2006-2008 гг.24
Динамика показателей оборачиваемости текущих активов ООО «Любава»25
Показатели ликвидности и платежеспособности ООО «Любава» в 2006-2008 гг.26
Анализ динамики финансовых результатов деятельности ООО «Любава»27
Динамика коэффициентов рентабельности ООО «Любава»28
Выдержка из подобной работы:
….
Модель человека анализ деятельности предприятия на примере ОАО КШЗ
…..осуществления прекрасных и теоретически обоснованных преобразований подчас приводят к прямо противоположным результатам. Многообразие человеческой личности ее неповторимая индтвидуальность разнообразные мотивы ее деятельности сделали необходимым принаучном анализе экономической жизни использовать унифицированное представление о человеке действующем в конкретной системе исторических координат. Эта модель человека включает в себя основные параметры характеризующие индивидов и прежде всего мотивы экономической активности а также особенности физических психологических и интелнктуальных возможностей человека используемых им для достижения поставленной цели. Важнейшей задачей экономической теории является анализ соотношений целей хозяйствующих индивидов и целей экономической системы в котрой развертывается эта деятельность. Этот анализ должен опираться на характеристику деятельности хозяйствующих объектов определяющих динамику системы. Важно проследить. Совпадают ли цели этих агентов с целью самой системы. Среди многочисленных направлений моделирования человека разработанных экономической наукой можно выделить следущие:
1. Английская классическая школа маржиналисты и неоклассики .
Во главуугла моделей выработанных в рамках этого направления ставится эгоистический материальный прежде всего денежный интере.являющийся главным стимулом деятельности человека. При этом предполагается такой уровень интеллекта информированности и компетентности котрый в состоянии обеспечить реализацию целей экономических агентов в условиях свободной конкуренции. Экономическая система выступает как простая совокупность хозяйствующих субьектов. Анализ экономического поведения людей в рамках данной модели предполагает использование постулата о рациональном поведении человека. В его основе лежит стремление индивидума получить максимальный результат при минимальных затратах в условиях ограниченности используемых возможностей и ресурсов. При удовлетворении своих субъективных интересов люди везде находятся перед необходимостью выбирать альтернативные способы использования ограниченных экономических благ. Для реализации своего рационального поведения индивидумы должны обладать свободой выбора. С развитием человечества степень свободы выбора экономического поведения увеличивается что связано с постепенной ликвидацией сословных кастовых политических идеологических и прочих ограничений. Идея о рациональном экономическом поведении людей в системе рыночного хозяйства очень важна. Ведь строить определенные прогнозы в отношении тех или иных последствий например в отношении государственной политики возможно только тогда когда предполагается что человек будет вести себя экономически рационально.
2. Кейнсианская школа институционализм историческая школа. Модели человека выбранные в рамках этого направления представляются более сложными. В частности мотивационные стимулы включают в себя не только стремление к материальным денежным благам но и определенные элементы психологического характера — милосердие цели связанные с традициями с использованнием свободного времени и т. д. Существенно затруднено в этой модели и достижение поставленных целей хозяйствующих субъектов несовершенства их интеллекта эмоциональности стереотипности поведения в зависимости от привычек… В этих условиях представляется невозможным достижение целей хозяйствующих субъектовчерез посредство свободной конкуренции ием более что кроме индивидуального здесь возникает еще и выраженный групповой интерес. В этих моделях общество имеет более сложную структурудля поддержания которой в состоянии равновесия требуется вмешательство в экономические отношения со стороны государства.3. К. Маркс. Его социально-экономическое учение предполагает восхождение модели человека от абстрактного к конкретному от так называемого «простого товаровладельца» до капиталистов представляющих прмышленный торговый и ссудный капитал. В учении Маркса человек предстает как персонификация объективных экономических категорий. Капитал»