Учебная работа № 78382. «Контрольная Внутрифирменное планирование 61
Содержание:
1. Исходные данные2
2. РЕШЕНИЕ4
Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно
Арендная плата уплачивается вперед за квартал
Стоимость оборудования 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год
Учетная политика: порядок учета реализации продукции по моменту оплаты;
Порядок оплаты продукции – в кредит сроком до 30 дней;
Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала —
Норматив производственных запасов на начало квартала — 50% месячной потребности;
Порядок оплаты материалов – в кредит до 30 дней;
Политика финансирования – частично за счет привлечения кредитов по 20% годовых
Расходы на заработную плату и прочие переменные расходы берем исходя из затрат на единицу продукции и плана производства.
Выплата заработной плате и отчислений на социальные нужды производится в том же плановом периоде, что и ее начисления.
Налог уплачивается в том же квартале.
Выдержка из подобной работы:
….
Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием
…..и планирования
1.2.4
Классификация планов
1.2.5
Процесс планирования
Глава
2. Временной анализ внутрифирменного планирования
2.1 Стратегические
тактические и оперативные планы
2.1.1 Виды
планов
2.1.2 Характеристики
планов
2.2 Стратегическое
планирование
2.2.1 Основные
понятия
2.2.2 Стратегический
анализ и стратегические альтернативы
2.3 Годовое
планирование
2.3.1 Задачи
ассортиментного планирования
2.3.2 Формирование
продуктовой программы
2.3.3 Годовой
план фирмы
2.4 Оперативное
планирование
2.4.1 Типы
производств и специфика задач оперативного планирования
2.4.2 Основные
календарно-плановые нормативы
2.4.3 Системы
оперативно-календарного планирования
Глава
3. Внутрифирменное планирование
3.1 Краткая
характеристика объекта исследования
3.2
Цели и задачи исследования
3.3
Определение целевых сегментов потребителей
3.4
Исследование уровня цен и качества обслуживания
3.5
Изучение конкурентов и сотрудников клуба
3.6
Исследование деятельности торговых посредников
3.7
План тактического развития фитнес клуба «Дукат»
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
Актуальность темы исследования. Становление рыночных
отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской
деятельности необходимой для подъема производства увеличения выпуска товаров
и услуг. В условиях молодого еще рынка хронического дефицита при огромных
ресурсах и неиспользованных резервах производства предприятия всех форм
собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому
финансовому менеджменту и внутрифирменному планированию.
Сбалансированный внутрифирменный план представляет
предприятию вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной
деятельности эффективную обратную связь эффективную стратегию
совершенствования производства устремленность персонала фирмы к инновациям
сокращение издержек производства.
Любая работа требует от человека осмысления целей
порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер
опосредованная планом помогает добиться успехов с меньшими затратами по
принципу «минимум средств — максимум результата». С разработки плана начинается
любое дело: будь то решение о покупке товара определение целей деятельности
предприятия или выбор жизненного пути экономические проекты и сделки
направленные на достижение поставленных целей — получение прибыли рост
рентабельности или завоевание рынка — требуют предельного осмысления в виде
составления прогноза плана или программы действия как непременного условия
обоснования замысла и надежности получения желаемого результата.
Знание принципов и методов научного предвидения помогает
специалисту занимающемуся предпринимательской деятельностью понимать суть
происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. Любое
управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это —
аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой
план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. Ибо только на
основе знания сущности экономических тенденций и явлений отраженных
посредством инструментария экономического предвидения и планирования может
быть создан действительно полезный прогноз или план.
Содержание прогнозирования и планирования определяется
экономической теорией и её ответвлениями; форма планирования зависит от
менеджмента который рассматривает п»