Учебная работа № 78382. «Контрольная Внутрифирменное планирование 61

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78382. «Контрольная Внутрифирменное планирование 61

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
1. Исходные данные2
2. РЕШЕНИЕ4

Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно
Арендная плата уплачивается вперед за квартал
Стоимость оборудования 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год
Учетная политика: порядок учета реализации продукции по моменту оплаты;
Порядок оплаты продукции – в кредит сроком до 30 дней;
Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала —
Норматив производственных запасов на начало квартала — 50% месячной потребности;
Порядок оплаты материалов – в кредит до 30 дней;
Политика финансирования – частично за счет привлечения кредитов по 20% годовых
Расходы на заработную плату и прочие переменные расходы берем исходя из затрат на единицу продукции и плана производства.
Выплата заработной плате и отчислений на социальные нужды производится в том же плановом периоде, что и ее начисления.
Налог уплачивается в том же квартале.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием

    …..и планирования

    1.2.4
    Классификация планов

    1.2.5
    Процесс планирования

    Глава
    2. Временной анализ внутрифирменного планирования

    2.1 Стратегические
    тактические и оперативные планы

    2.1.1 Виды
    планов

    2.1.2 Характеристики
    планов

    2.2 Стратегическое
    планирование

    2.2.1 Основные
    понятия

    2.2.2 Стратегический
    анализ и стратегические альтернативы

    2.3 Годовое
    планирование

    2.3.1 Задачи
    ассортиментного планирования

    2.3.2 Формирование
    продуктовой программы

    2.3.3 Годовой
    план фирмы

    2.4 Оперативное
    планирование

    2.4.1 Типы
    производств и специфика задач оперативного планирования

    2.4.2 Основные
    календарно-плановые нормативы

    2.4.3 Системы
    оперативно-календарного планирования

    Глава
    3. Внутрифирменное планирование

    3.1 Краткая
    характеристика объекта исследования

    3.2
    Цели и задачи исследования

    3.3
    Определение целевых сегментов потребителей

    3.4
    Исследование уровня цен и качества обслуживания

    3.5
    Изучение конкурентов и сотрудников клуба

    3.6
    Исследование деятельности торговых посредников

    3.7
    План тактического развития фитнес клуба «Дукат»

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Актуальность темы исследования. Становление рыночных
    отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской
    деятельности необходимой для подъема производства увеличения выпуска товаров
    и услуг. В условиях молодого еще рынка хронического дефицита при огромных
    ресурсах и неиспользованных резервах производства предприятия всех форм
    собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому
    финансовому менеджменту и внутрифирменному планированию.

    Сбалансированный внутрифирменный план представляет
    предприятию вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной
    деятельности эффективную обратную связь эффективную стратегию
    совершенствования производства устремленность персонала фирмы к инновациям
    сокращение издержек производства.

    Любая работа требует от человека осмысления целей
    порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер
    опосредованная планом помогает добиться успехов с меньшими затратами по
    принципу «минимум средств — максимум результата». С разработки плана начинается
    любое дело: будь то решение о покупке товара определение целей деятельности
    предприятия или выбор жизненного пути экономические проекты и сделки
    направленные на достижение поставленных целей — получение прибыли рост
    рентабельности или завоевание рынка — требуют предельного осмысления в виде
    составления прогноза плана или программы действия как непременного условия
    обоснования замысла и надежности получения желаемого результата.

    Знание принципов и методов научного предвидения помогает
    специалисту занимающемуся предпринимательской деятельностью понимать суть
    происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. Любое
    управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это —
    аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой
    план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. Ибо только на
    основе знания сущности экономических тенденций и явлений отраженных
    посредством инструментария экономического предвидения и планирования может
    быть создан действительно полезный прогноз или план.

    Содержание прогнозирования и планирования определяется
    экономической теорией и её ответвлениями; форма планирования зависит от
    менеджмента который рассматривает п»