Цена 350 р
Курсовая работа. Тема: Бухгалтерский управленческий учет № 1180 Варианты 1 – 2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ
Предприятие производит кирпич строительный. Производство кирпича осуществляется в четырех производственных цехах — переделах (основное производство):
— 1-ый передел производит добычу глины;
— 2-ой передел осуществляет формовку кирпича-сырца;
— 3-ий передел — сушка кирпича;
— 4-ый передел — обжиг кирпича. Также имеется вспомогательное производство, которое состоит из трех цехов;
— ремонтный цех производит ремонт и наладку оборудования основного и вспомогательных производств, зданий и помещений по заводским заказам;
— автотранспортный цех оказывает автотранспортные услуги внутри предприятия:
— котельный цех производит выпуск горячей воды для обслуживания всех подразделений предприятия.
Задание 1. На основе данных (табл. I) сгруппируйте затраты на производство по статьям калькуляции и экономическим элементам. Перечень элементов затрат и статей расходов
Таблица I
№ п/п |
Наименование расходов |
||
1 вариант |
|||
1 |
2 |
3 |
|
1 | Топливо и энергия на технологические цели | 15805 | |
2 | Расходы на содержание и эксплуатацию оборудование | 25343 | |
3 | Материальные затраты | 50289 | |
4 | Общехозяйственные расходы | 2670 | |
5 | Отчисления на социальные нужды | 16679 | |
6 | Потеря от брака | 1090 | |
7 | Сырье и материалы | 21255 | |
8 | Вспомогательные материалы | 4905 | |
9 | Амортизация основных фондов | 15468 | |
10 | Затраты на оплату труда | 30109 | |
11 | Общепроизводственные расходы | 10083 | |
12 | Основная з/плата производственных рабочих | 22890 | |
13 | Дополнительная з/плата производственных рабочих | 1908 | |
14 | Прочие затраты | 2951 | |
15 | Отчисление на социальное страхование | 9547 |
Задание рекомендуется выполнять по форме приложений 1. 2.
Задание 2. На основании данных для выполнения задания (табл. 2; 3; 4; 5) составить ведомости учета затрат по вспомогательным цехам и исчислить себестоимость горячей воды, транспортных работ, заказов по ремонту.
1. Хозяйственные операции
№ п/п |
Содержание хозяйственной операции |
||
1 вариант |
|||
1 | Отпущены материалы на содержание помещения:
— котельного цеха — гаража — ремонтного цеха |
1060
320 640 100 |
|
2 | Израсходовано:
— угля в котельной — бензина |
11300
4900 6400 |
|
3 | Начислена з/плата:
— оператором котельной — шоферам — аппарату управления котельного цеха — аппарату управления автотранспортного цеха — аппарату управления ремонтного цеха |
5120
1430 2400 340 500 450 |
|
4 | Начислен износ основных средств:
— по котельному цеху — по автотранспортному цеху — по ремонтному цеху |
1025
235 440 350 |
|
5 | Получено энергии:
— котельной — гаражом — ремонтным цехом |
1840
460 830 550 |
Услуги котельной по плановой себестоимости оцениваются расчета:
1 вариант 14 руб. за 1 т. м 3
Услуги автотранспортного цеха по перевозке угля оцениваются из расчета:
1 вариант 150 руб. за 1 тыс. т. км.
4. Отчет цехов об оказанных услугах
Таблица 3
№ п/п |
Цехи потребители |
Горячая вода, тыс. м3 |
Услуги а/тр-а, тыс. т/км |
||
1 вар. |
1 вар. |
||||
1 | Основное производство:
1-ый предел 2-ой предел 3-ий предел 4-ый предел |
450
40 190 130 90 |
76,3
28,5 16,2 13,2 18,4 |
||
2 | Вспомогательное производство:
— ремонтный цех — котельная — гараж |
100
60 40 |
5,4
2,7 2,7 |
||
3 | Заводоуправление | 50 | 1,0 | ||
Итого: | 600 | 82,7 |
Себестоимость единицы услуг, руб.
5. Остатки НЗП на начало месяца по ремонтному цеху, руб.
Таблица 4
№ п/п |
Статья расходов |
Вариант 1 |
|||
Заказ 101 |
Заказ 102 |
Заказ 103 |
Заказ 104 |
||
1 | Сырье и материалы | 950 | 115 | ||
2 | Возрастные отходы | 10 | |||
3 | Основная з/плата производственных рабочих | 584 | 55 | ||
4 | Дополнительная з/плата производственных рабочих | 47 | 5 | ||
5 | Отчисления на социальное страхование и обеспечение | 243 | 23 | ||
6 | Общехозяйственные расходы | 920 | 92 | ||
Итого: | 2744 | 280 |
6. Выписка из ведомости распределения расхода основных материалов и заработной платы по ремонтному цеху, руб.:
Таблица 5
№ п/п |
Вид затрат |
Вариант 1 |
|||
Заказ 101 |
Заказ 102 |
Заказ 103 |
Заказ 104 |
||
1 | Материалы | 1050 | 3740 | 3116 | |
2 | Возвратные отходы | 80 | 7 | ||
3 | Основная з/плата производственных рабочих | 651 | 100 | 1980 | 1840 |
- Дополнительная з/плата производственных рабочих ремонтного цеха в текущем месяце составляет 8 % от основной з/платы производственных рабочих.
- На начало текущего месяца в ремонтном цехе были открыты заказы № 101 — наладка оборудования в цехе Ш (сушка кирпича), № 102- ремонт оборудования в цехе П (формовка кирпича), и № 103 — ремонт помещения автотранспортного цеха. В текущем месяце был открыт заказ № 10 — ремонт отопительной системы здания заводоуправления. В отчетном месяце выполнены заказы № 102, 103, заказы № 101 и 104 переходят на следующий месяц.
Для выполнения задания 2 рекомендуется использовать формы приложений 3; 4: 5; 6.В начале исчислить себестоимость горячей воды затем транспортных работ.
Задание 3. Отразить порядок учета затрат и калькулирования себестоимости продукции при попередедьном методе, определить себестоимость единицы готовой продукции, используя следующие данные:
1. Выписка из ведомости распределения материалов, топлива, энергии и заработной платы, руб.:
Таблица 6
№ п/п |
Вид затрат |
Переделы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
||
Вспомогательные материалы | 64621 | 96932 | 30723 | 46085 | 31682 | 47523 | 172920 | 259380 | |
Топливо, энергия на вспомогательные цели | 132990 | 199485 | 115500 | 23250 | 165000 | 247500 | 211200 | 316800 | |
Основная з/плата производственных рабочих | 199320 | 298980 | 191400 | 287100 | 132000 | 198000 | 396000 | 584000 |
2. Дополнительная з/плата по всем переделам составила, руб.:
1 вариант-91872
и распределяется пропорционально основной з/плате.
3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования к основной з/плате по всем переделам составили:
добыча глины — 90 %;
формовка кирпича-сырца — 110 %; — сушка-100%;
обжиг- 120 %.
4. Общепроизводственные расходы по переделам составляют 50 % основной з/платы производственных рабочих.
5. Общехозяйственные расходы в сумме, руб.:
1 вариант-122168
и потери от брака, руб.:
1 вариант — 8086
включается в себестоимость продукции последнего передела (обжига)
6. Данные о выпуске продукции;
— добыча глины, м3
1 вариант — 13 000
— на формовку ее передано, м3:
1 вариант — 11 400
— после формовки получено кирпича-сырца, шт.:
1 вариант — 5 600 000
— после обжига получено годного кирпича, шт.
1 вариант — 5 450 000
По остальному полученному на обжиг кирпичу произошел сбой.
Задание 3 рекомендуется выполнять, используя приложения 7 8.9.
Задание 4. Произвести деление совокупных затрат на постоянный и переменные составляющие, используя данные табл.7.
1 вариант — методом высшей и низшей точек:
Таблица 7
Временной период |
Объем производства, т.шт. |
Совокупные затраты, руб. |
||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
|
1 квартал: январь
февраль март |
5692
5450 5540 |
8538
8175 8310 |
3974850
3815000 3872385 |
5962275
5722500 5808578 |
2 квартал: апрель
май июнь |
5734
5677 5230 |
8601
8515 7845 |
4003527
3964950 3707550 |
6005290
5947425 5561325 |
3 квартал: июль
август сентябрь |
5620
5429 5470 |
8430
8144 8205 |
3939870
3910180 3837570 |
5909805
5715270 5756355 |
4 квартал: октябрь
ноябрь декабрь |
5984
5843 5560 |
8976
8765 8340 |
4129620
4068570 3932181 |
6194430
6102855 5898271 |
Задание 5. На основании данных для выполнения задания (табл. 7, 8) постройте график безубыточности производства, определите точку критического объема выпускаемой продукции, укажите области чистых убытков и чистой прибыли. Рассчитайте маржинальный доход.
Отчет о доходах и расходах.
Таблица 8.
№ п/п |
Показатели |
Сумма, тыс. руб. |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
1 | Объем реализованной продукции (5000 тыс. шт.) | 5000 | 4500 |
2 | Совокупные переменные затраты | определить | определить |
3 | Маржинальный доход | определить | определить |
4 | Постоянные расходы | определить | определить |
5 | Чистый доход | определить | определить |
Примечание: на горизонтальной оси графика — показатель единицы реализованной продукции, на вертикальной — затраты, доход.
Задание 4. Используя данные табл. 9 составьте сравнительные отчеты о прибыли за каждый месяц по методу:
— полного распределения затрат
— маржинальной калькуляции
Прокомментируете следующее высказывание (при желании проиллюстрируете цифрами): «Маржинальная калькуляция составлена поданным о реализации, полное распределение затрат — по данным о производстве».
Таблица 9
Исходные данные |
Январь |
Февраль |
||
1 вар |
2 вар |
1 вар |
2 вар |
|
Реализация, т..шт. | 5200 | 8300 | 5800 | 8900 |
Производство, т. шт. | 5600 | 8700 | 5500 | 8600 |
Цена реализации ед. продукции, руб./ тыс. шт. | 1000 | 900 | 1000 | 900 |
Прямые производственные расходы на ед. продукции руб./ тыс. шт. | 560 | 500 | 560 | 500 |
Общехозяйственные расходы, руб. | 804000 | 1700000 | 840000 | 1700000 |
Сделайте вывод, какой метод калькуляции себестоимости продукции наиболее предпочтителен с точки зрения минимизации налогооблагаемой прибыли в январе и феврале.
Стоимость: 350 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Курсовая работа. Тема: Бухгалтерский управленческий учет № 1180 Варианты 1 – 2
Выдержка из подобной работы:
….
Бухгалтерский налоговый и управленческий учет предприятия «Альфа»
…..
Учет источников средств предприятия
Приложение
1. Общие аспекты
деятельности ООО «Альфа»
Настоящий отчет по
практике проделан на базе оптовой фирмы ООО «Альфа» и имеет целью
изучить все аспекты бухгалтерского налогового и управленческого учета
предприятия.
Итак полное наименование
– Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» основное направление
деятельности ООО «Альфа» — оптовая торговля кондитерскими изделиями.
ООО «Альфа» является
представителем Торговой группы «Славянка-торг».
Формирование полной и
достоверной информации о деятельности ООО и его имущественном положении ведется
с применением компьютерных программ «1С Бухгалтерия».
Также бухгалтерией
используется программный продукт «Клиент-банк» позволяющий
передавать платежные документы через Интернет и «Крипта» позволяющая
с помощью Интернета отправлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Управление ООО «Альфа»
состоит из нескольких уровней. На предприятии используется классическая
иерархическая структура управления которая позволяет добиться
специализированного разделения труда руководителей различного уровня.
Ответственность за
организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия через
обеспечение неукоснительного выполнения всеми подразделениями и службами
работниками предприятия имеющими отношение к учету требований главного
бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и
сведений.
Бухгалтерский учет
осуществляется центральной бухгалтерией являющейся ее структурным
подразделением возглавляемой главным бухгалтером.
Данное
предприятие создано в целях:
·
получить
прибыль;
·
Обеспечение
покупателей качественным и непросроченным товаром.
Бухгалтерская служба ООО «Альфа»
состоит из главного бухгалтера заместителя главного бухгалтера и кассира-операциониста.
Главный бухгалтер
подчиняется непосредственно руководителю предприятия и отвечает за ведение
бухгалтерского учета. Главный бухгалтер предприятия руководствуется Федеральным
Законом «О Бухгалтерском учете» иными нормативными документами и
несет ответственность за соблюдение содержащихся в них принципов бухгалтерского
учета и требований предъявляемых к его ведению.
Главный бухгалтер
обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех
осуществляемых предприятием хозяйственных операций предоставление оперативной
информации составление в установленные сроки финансовой отчетности проведение
экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
совместно с другими подразделениями и службами по данным бухгалтерского учета в
целях выявления и мобилизации внутренних резервов.
2. Аудит
методической и организационно-технической составляющей учетной политики ООО «Альфа»
Основные принципы
бухгалтерского учета ООО отражены в учетной политике предприятия и применяются
последовательно из года в год.
Приказом
№ 1561 от 31.12.03г. введено в действие Положение о бухгалтерской учетной
политике ООО «Альфа» .
Под
учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов
ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.
Это
означает что предприятие должно осуществить выбор одного способа из нескольких
допускаемых законодательными актами входящими в систему законодательного и
нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
В
случае когда по конкретному вопросу нормативно не установлены способы ведения
бухгалтерского учета то при формировании учетной политики осуществляется
разработка организацией соответствующего»