Учебная работа № 83016. «Диплом Налоговые права субъекта Федерации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83016. «Диплом Налоговые права субъекта Федерации

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы налоговой компетенции субъекта Российской Федерации 6
1.1 Налоговая компетенция субъекта Федерации как субъекта налогового права 6
1.2. Правовое регулирование налоговой компетенции субъекта Федерации 9
1.3. Налоговый кодекс как акт установления общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации 12
Глава 2. Налоговые права субъекта Федерации 24
2.1. Правила и практика установления и введения региональных налогов и сборов 24
2.2. Этапы налоговой политики региона 31
2.3. Налоговая политика г. Москва в 2005 – 2008 гг. 45
Глава 3. Итоги и обобщения 52
Заключение 56
Список литературы 60
»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза»

    ….. необразованностью
    народа и доморощенные ученые – прожектеры. Однако при всем разнообразии типов
    оказывается нетрудным заметить что все они как бы распадаются на два лагеря
    которые условно можно было бы назвать: «темное царство» и «жертвы темного
    царства».
    «Темное царство» составляют люди в чьих руках
    сосредоточена власть те кто может оказывать влияние на общественное мнение в
    городе Калинове. В первую очередь это Марфа Игнатьевна Кабанова которую в
    городе уважают считают образцом добродетели и хранительницей традиций. «Ханжа
    — говорит о Кабановой Кулигин — нищих оделяет а домашних заела совсем…» И
    действительно поведение Марфы Игнатьевны на людях во многом отличается от ее
    поведения дома в быту. Вся семья живет в страхе перед ней. Тихон совершенно подавленный
    властью матери живет одним только нехитрым желанием – вырваться пусть и
    ненадолго из дома ощутить себя вольным человеком. Сестра Тихона Варвара
    также испытывает на себе все тяготы семейной обстановки. Однако в отличии от
    Тихона она обладает более твердым характером и у нее хватает дерзости пусть
    тайно не подчиняться матери.
    Последняя сцена драмы является кульминацией
    произведения в которой противостояние между представителями «темного царства»
    и его жертвами максимально обострено. Не имеющие ни богатства ни высокого
    социального статуса «жертвы» осмеливаются бросить вызов царящим в городе
    бесчеловечным порядкам.
    Действие начинается тем что домой возвращается Тихон
    и узнает об измене жены. Он как сам признается Кулигину готов простить Катерину
    но одновременно понимает что мать не позволит ему этого сделать. Воли
    противостоять Кабановой у Тихона нет. И хотя он побил Катерину ему ее жалко.
    Далее становится известно что Катерина пропала из
    дому. Она появляется на берегу Волги говорит что не в силах так жить дальше
    и бросается в воду с обрыва. Ее пытаются спасти но безуспешно.
    Смерть Катерины полюбившей так как могут любить
    только очень сильные натуры в конце драмы закономерна – для нее нет иного
    выхода. Жизнь по законам «темного царства» для нее хуже смерти смерти души
    страшнее гибели телесной. Ей не нужна такая жизнь и она предпочитает с ней
    расстаться. Противостояние между представителями «темного царства» и его
    жертвами достигает наивысшей точки именно в последней сцене над телом мертвой
    Катерины. Кулигин который раньше предпочитал не связываться ни с Диким ни с
    Кабанихой бросает в лицо последней: «Тело ее здесь …а душа теперь не ваша:
    она теперь перед судией который милосерднее вас»! Тихон совершенно забитый и
    задавленный властной матерью также поднимает голос протеста: «Маменька вы ее
    погубили». Однако Кабанова быстро подавляет «бунт» обещая сыну «поговорить» с
    ним дома.
    Протест Катерины не мог быть действенным так как
    голос ее был одинок и никто из окружения героини из тех кого также можно
    отнести к «жертвам» «темного царства» был не в силах не только ее поддержать
    но даже понять до конца. Протест оказался саморазрушительным но он был и есть
    свидетельство свободного выбора личности не желающего мириться с законами
    навязываемыми ей обществом с ханжеской моралью и серостью повседневного быта.
    Итак в последней сцене драмы с особой силой
    отразилось противостояние между представителями «темного царства» и его
    жертвами. Обвинения которые бросают Кулигин и Тихон в лицо тем кто «правит
    бал» в городе Калинове показывают наметившийся в обществе сдвиг нарождающееся
    желание молодых людей жить в соответствии со своей совестью а не с ханжеской
    лицемерной моралью «отцов».
    Список литературы
    Для подготовки данной работы были использованы
    материалы с сайта hp://www.vsk.