Учебная работа № 83016. «Диплом Налоговые права субъекта Федерации
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы налоговой компетенции субъекта Российской Федерации 6
1.1 Налоговая компетенция субъекта Федерации как субъекта налогового права 6
1.2. Правовое регулирование налоговой компетенции субъекта Федерации 9
1.3. Налоговый кодекс как акт установления общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации 12
Глава 2. Налоговые права субъекта Федерации 24
2.1. Правила и практика установления и введения региональных налогов и сборов 24
2.2. Этапы налоговой политики региона 31
2.3. Налоговая политика г. Москва в 2005 – 2008 гг. 45
Глава 3. Итоги и обобщения 52
Заключение 56
Список литературы 60
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза»
….. необразованностью
народа и доморощенные ученые – прожектеры. Однако при всем разнообразии типов
оказывается нетрудным заметить что все они как бы распадаются на два лагеря
которые условно можно было бы назвать: «темное царство» и «жертвы темного
царства».
«Темное царство» составляют люди в чьих руках
сосредоточена власть те кто может оказывать влияние на общественное мнение в
городе Калинове. В первую очередь это Марфа Игнатьевна Кабанова которую в
городе уважают считают образцом добродетели и хранительницей традиций. «Ханжа
— говорит о Кабановой Кулигин — нищих оделяет а домашних заела совсем…» И
действительно поведение Марфы Игнатьевны на людях во многом отличается от ее
поведения дома в быту. Вся семья живет в страхе перед ней. Тихон совершенно подавленный
властью матери живет одним только нехитрым желанием – вырваться пусть и
ненадолго из дома ощутить себя вольным человеком. Сестра Тихона Варвара
также испытывает на себе все тяготы семейной обстановки. Однако в отличии от
Тихона она обладает более твердым характером и у нее хватает дерзости пусть
тайно не подчиняться матери.
Последняя сцена драмы является кульминацией
произведения в которой противостояние между представителями «темного царства»
и его жертвами максимально обострено. Не имеющие ни богатства ни высокого
социального статуса «жертвы» осмеливаются бросить вызов царящим в городе
бесчеловечным порядкам.
Действие начинается тем что домой возвращается Тихон
и узнает об измене жены. Он как сам признается Кулигину готов простить Катерину
но одновременно понимает что мать не позволит ему этого сделать. Воли
противостоять Кабановой у Тихона нет. И хотя он побил Катерину ему ее жалко.
Далее становится известно что Катерина пропала из
дому. Она появляется на берегу Волги говорит что не в силах так жить дальше
и бросается в воду с обрыва. Ее пытаются спасти но безуспешно.
Смерть Катерины полюбившей так как могут любить
только очень сильные натуры в конце драмы закономерна – для нее нет иного
выхода. Жизнь по законам «темного царства» для нее хуже смерти смерти души
страшнее гибели телесной. Ей не нужна такая жизнь и она предпочитает с ней
расстаться. Противостояние между представителями «темного царства» и его
жертвами достигает наивысшей точки именно в последней сцене над телом мертвой
Катерины. Кулигин который раньше предпочитал не связываться ни с Диким ни с
Кабанихой бросает в лицо последней: «Тело ее здесь …а душа теперь не ваша:
она теперь перед судией который милосерднее вас»! Тихон совершенно забитый и
задавленный властной матерью также поднимает голос протеста: «Маменька вы ее
погубили». Однако Кабанова быстро подавляет «бунт» обещая сыну «поговорить» с
ним дома.
Протест Катерины не мог быть действенным так как
голос ее был одинок и никто из окружения героини из тех кого также можно
отнести к «жертвам» «темного царства» был не в силах не только ее поддержать
но даже понять до конца. Протест оказался саморазрушительным но он был и есть
свидетельство свободного выбора личности не желающего мириться с законами
навязываемыми ей обществом с ханжеской моралью и серостью повседневного быта.
Итак в последней сцене драмы с особой силой
отразилось противостояние между представителями «темного царства» и его
жертвами. Обвинения которые бросают Кулигин и Тихон в лицо тем кто «правит
бал» в городе Калинове показывают наметившийся в обществе сдвиг нарождающееся
желание молодых людей жить в соответствии со своей совестью а не с ханжеской
лицемерной моралью «отцов».
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта hp://www.vsk.