Учебная работа № 02012. «Контрольная Мемориально-ордерная форма учета сущность, сфера применения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02012. «Контрольная Мемориально-ордерная форма учета сущность, сфера применения

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Мемориально-ордерная форма учета: сущность, сфера применения 5
2. Решение практического задания 9
Заключение 19
Список использованных источников 20

Список использованных источников

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной дея-тельности предприятий и Инструкция по его применению, утвержденные приказом Минфина РФ от31.10.2000г. № 94 н.
5. Астахов В.П. Бухгалтерский учет финансовый и управленческий: учебник / В.П. Астахов, И.Н. Богатая, В.Б. Ивашкевич, Н.Т. Лабынцев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 800с.
6. Бабченко Т.Н., Галинина Е.Н. Бухгалтерский учет в организа-циях. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 470 с.
7. Бухгалтерский учет / Н. П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2011 г. – 832 с.
8. Бухгалтерский учет в рыночной экономике / З. П. Рахман, А. А. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2013 г. – 315 с.
9. Бухгалтерский учет и аудит, корпоративные финансы / О.В. Tpубицынa. – Бизнес-аудит, 2013 – с. 25-48
10. Бухгалтерский учет. Учебник / А. Д. Ларионов. – М.: Проспект, 2014 г. – 639 с.
11. Бухгалтерский учет: учебник под ред. П. С. Безруких. – 4-е изд., перераб. и дополн. – М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 718 с.
12. Бухгалтерский учет: учебник/ Гетьман В.Г., Керимов В.Э., Бабаева З.Д., Неселовская Т.М.; под ред. проф. Гетьмана В.Г. – М.: Инфра-М, 2013. – 717с.
13. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / А. М. Андрюсов, Е. В. Ви-кулова. – М.: Рубикон, 2013 г. – 240 с.
14. Бухгалтерский финансовый учет / В. П. Астахов. – М.: ИКЦ «Март», 2012 г. – 438 c.
15. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов – 4-е изд., пе-рераб. и доп. (ГРИФ) / Макарова Л.Г., Петров А.М. – М.: Вузовский учеб-ник, 2013 – 576 с.
16. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии – М.: Кнорус; Новосибирск: 2013. –568 с.
17. Теория бухгалтерского учета: Учебник для вузов / Ю. А. Без-руких. – М.: Аудит ЮНИТИ, 2012 г. – 452 с.
18. www.buh.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность секса

    ….. собственного
    субстанционального носителя либо смысл заложен в понятии основан на
    отрицательном утверждении. Проиллюстрируем это положение примерами.
    Рассмотрим
    такое понятие как «глупость». Если начать рассмотрение с известных тезисов:
    «с кем поведешься того и наберешься» и «глупость передается
    через общение то легко можно придти к выводу о существовании неких
    «вирусов глупости». Таким образом проблема поиска сущности в ряде
    случаев может быть направлена по тупиковому пути поиска субстанциональных
    носителей. Аналогично можно указать и на бесперспективность поиска сущности
    через негативные дефиниции типа «глупость » это отсутствие ума»

    Непосредственно
    тема глупости не входит в задачи нашей работы было бы непорядочно по отношению
    к читателю не наметить конструктивный подход. Упомянем следующие аспекты:

    недостаточная обоснованность и достоверность
    посылок и исходных данных;

    нарушение законов логики и в частности неприятие сложные умозаключений
    ;

    сужение спектра проблем поля размышлений;
    укажем
    на то что все три из указанных аспектов поддается количественной оценке и
    таким образом можно даже поставить вопрос о количественном критерии.
    Возвращаясь
    к теме сексуального можно отбросить попытки связанные с рассмотрением секса в
    виде отношения между полами так как путь анализа отношений как видно из
    приведенного примера бесперспективен при отсутствии субстанциональных
    носителей. Аналогично бесперспективными будут попытки выявления сущности через
    суждения основанные на отрицании типа «секс — это грех дьявольское
    наваждение».
    Выявление
    сущности требует отсечения из всего многообразия проявлений случайных свойств и
    отношений. Чем больше случайного наносного мы отбросим тем глубже мы
    проникаем в сущность. Границей этого процесса является стадия когда вместе с
    водой выплескивается и ребенок.. К сожалению отсутствует универсальный
    критерий выявления сущности поэтому никто не гарантирован и от излишнего
    углубления анализа когда не только «выплескивается ребенок» но и
    возникает вопрос: «А был ли мальчик?»
    Применительно
    к теме сексуального воспользуемся классификацией целей вступления в половую
    близость приведенной в работе И.О. Кона
    релаксация
    — разрядка полового возбуждения;
    покреация
    — деторождение;
    рекреация
    — чувственное наслаждение;
    познание
    удовлетворение любопытства;
    коммуникация;

    самоутверждение;

    достижение
    социальных целей;
    поддержание
    ритуала и привычки;
    компенсация
    недостающих форм деятельности.
    Для
    выявления сущности сексуального мы должны отбросить все внесексуальные цели и
    остановиться на двух аспектах: релаксация и рекреации. Это позволяет
    констатировать что человеческий эротизм июет собственную причинную
    обусловленность » избыток энергии и самоцель — чувственное наслаждение в
    процессе ее разрядки..
    Раскрытие
    сущности сексуального связано с еще одной сложностью
    а
    именно повторное отсечение всего внесексуального в самом сексе.
    В
    первую очередь это связано с отделением чисто сексуальных ощущении от чувства
    собственности. Проблема отделения чувства собственности от секса нам
    представляется весьма сложной о чем свидетельствуют такие языковые обороты
    типа «завладеть» и «отдаться». Таким образом подобно тому
    как в кантианстве ставится вопрос о «чистоте» знания в смысле свободы
    от метафизики так и мы ставим вопрос о «чистоте» понимания секса в
    смнсле свободы от аспекта собственности.
    Мадам
    О — героиня романа П.Реаж — указывает что мужчина может обладать женщиной до
    полового акта может обладать после полового акта но не во время полового
    акта.
    Создание
    «чистоты» от чувства собственности представляет собой непр»