Учебная работа № 78887. «Реферат Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78887. «Реферат Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
1. Состав и структура цены по элементам 2

2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4

3. Задача 10

Материалы, д.е.
Покупные из-делия и полу-фабрикаты, д.е
Топливо и электроэнергия, д.е.
Основная заработная плата, д.е
Дополнительная заработная плата, д.е
Налоги с фонда заработной платы, д.е
Общепроизводственные расходы, 150% (с основной зарплаты)
Общехозяйственные расходы, 150% (с основной зарплаты)
Амортизация, д.е
Земельный налог, д.е
Экологический налог, д.е
Рентабельность, %
Нс/х
Цена без НДС
НДС
Цена с НДС

58
36
43
20
4
8,4
30
30
15
1,5
1,6
17

289,6
57,92
347,52

Список использованных источников 12

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Взаимосвязь онтологии и физики в атомизме Демокрита

    …..онятия атомизма — понятия пустоты e. Нам представляется что верный акцент на
    физико-теоретическом статусе атомистического учения затеняет то обстоятельство
    что как мы стремимся показать атомизм несмотря на весь свой
    «физикализм» сумел усвоить онтологическое измерение
    логико-философской мысли открытое школой элеатов и затем продолженное на новом
    уровне Платоном и Аристотелем. Кардинальные отличия атомизма как физики тел
    от логики идей Платона хорошо известны. Напротив некоторые сходства
    или параллели между Демокритом и Платоном изучены гораздо слабее. Поэтому
    остановимся сначала именно на этом моменте.
    В
    историко-философских работах многократно и с разных сторон описывалось резкое
    изменение в характере мышления греков происшедшее в V в. до н.э. при переходе
    от досократических «физиков» к Платону и
    затем к Аристотелю. Существует множество ставших трафаретными схем объясняющих
    этот перелом в мышлении. Говорят например об изменении социальных и
    культурных условий о возникновении в связи с этим антропологической и
    этической проблематики или об ее изменении о серьезном вызове со стороны
    софистического движения и о необходимости дать на него убедительный ответ
    указывают нередко и на гносеологические «корни» платонизма с его
    «гипостазированием» общих понятий которые к этому времени получили
    большое развитие и достигли высокого уровня абстракции. Все эти и многие другие
    схемы и обстоятельства в какой-то степени действительно описывают развитие
    греческой мысли в ее социокультурном контексте и частично объясняют его. Однако
    при шаблонном и некритическом использовании подобных схем история мысли греков
    невольно модернизируется так как в нее вносятся такие в принципе чуждые ей
    категории как например материализм и идеализм гилозоизм и механицизм и т.п.
    Правда давно уже привыкли принимать эти категории в их отнесении к античности
    sal. Тем не менее само их употребление на наш взгляд уже
    затрудняет понимание оригинальности и своеобразия греческой мысли. Поэтому мы
    постараемся избегать этих выработанных в Новое время категорий истории идей.
    Обратимся
    теперь к сопоставлению в некоторых моментах Платона и Демокрита.
    Этико-политические и социо-утопические сверхзадачи платоновской мысли
    несомненны. Ее глубинные связи преемственности с пифагорейской традицией тоже
    хорошо изучены. Однако ее связь с другими традициями досократической мысли на
    наш взгляд требует дополнительного прояснения. Досократическая мысль не
    однородна. Поворотным моментом в ее истории выступила школа элеатов во главе с
    Парменидом. Именно с него начинается развитие идущее под знаком выдвинутой им
    онтологической проблематики. Знаменитые апории его ученика Зенона задели всех
    мыслящих людей Греции. Практически все мыслители размышляли над ними и пытались
    как-то ответить на прозвучавший в них вызов. Нет никакого сомнения что Платон
    с полной серьезностью отнесся к Пармениду и к Зенону что явствует уже из его
    диалога Парменид где два знаменитых элейца выступают в качестве его
    персонажей. Как мы уже сказали ответить на элеатовский вызов попытались
    по-своему все крупные мыслители — как досократические так и постсократические . Несомненно что
    постэлеатовское развитие греческой философии вообще и философии природы в
    особенности стояло под знаком проблематики впервые выдвинутой элеатами. В
    этой связи важно оценить отношение досократовской физики к Платону и
    Аристотелю. Известно что Аристотель частично реабилитирует некоторые важные
    мотивы и приемы досократической мысли «физиков». Позитивную же связь
    »