Учебная работа № 83437. «Контрольная Налог на имущество организаций

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83437. «Контрольная Налог на имущество организаций

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
1.Понятие, содержание и элементы налога на имущество организаций3
2.Составление доходной части проектов бюджета9
3.Оценка доходов бюджета субъекта РФ14
Список литературы20

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налог на имущество организаций

    …..тановлен федеральным законодательством. Этим налогом облагаются основные средства нематериальные активы запасы и затраты находящиеся на балансе предприятия .
    Налог на имущество юридических лиц является основным налогом субъектов Российской Федерации поэтому он наряду с налогом на прибыль налогом на добавленную стоимость другими видами налогов обеспечивающими основные поступления в бюджеты различных уровней требует особого подхода при его рассмотрении.
    Устанавливая налог на имущество организаций законодательные органы субъектов РФ вправе определять налоговую ставку в пределах установленных главой 30 НК РФ; порядок и сроки уплаты налога; форму отчетности по налогу.
    Глава 30 НК РФ непосредственно регулирующая вопросы имущественного налогообложения организаций вступила в действие с 1 января 2004 года.
    В соответствии с ее нормами налог на имущество организаций устанавливается законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с момента введения в действие.
    Налог на имущество организаций является прямым. Он вносится в бюджет в обязательном и первоочередном порядке и относится на финансовые результаты деятельности организации.
    То есть как верно отмечает Н.В.Миляков данный налог несмотря на то что он принадлежит к категории прямых и потому зависит от результатов хозяйственной деятельности плательщика уплачивается даже в том случае когда финансовый результат деятельности за отчетный период принимает форму убытка .
    Очевидно что в системе имущественного налогообложения налог на имущество организаций занимает центральное место. Его доля в общей сумме поступлений от имущественных налогов составляет более 95% хотя удельный вес в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации невысок — около 5% и не имеет существенного значения в отличие например от налога на имущество корпораций за рубежом .
    В рамках бюджетных правоотношений налог на имущество организаций относится к собственному доходу регионов которым в силу ст.47 Бюджетного кодекса РФ называется доход зачисляемый в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах.
    Субъектом уполномоченным установить и ввести региональный налог может быть только законодательный орган государственной власти региона образованный в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» .
    Полномочия законодательного органа государственной власти субъекта РФ по определению элементов обложения региональным налогом всегда ограничены соответствующим федеральным законом об этом же налоге.
    В соответствии с нормами налогового законодательства законодательный орган государственной власти субъекта РФ при установлении регионального налога вправе определить:
    налоговую ставку в пределах закрепленных НК РФ;
    порядок и сроки уплаты налога;
    налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
    Юридическа»