Учебная работа № 83200. «Диплом Единый социальный налог, порядок исчисления и пути совершенствования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83200. «Диплом Единый социальный налог, порядок исчисления и пути совершенствования

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы института единого социального налога……..6
1.1. Понятие и сущность единого социального налога………………………6
1.2. Предпосылки и история возникновения ЕСН…………………………..12
1.3. Сравнения института единого социального налога в России с зарубежными странами………………………………………………………….17
Глава 2. Особенности исчисления и уплаты единого социального налога….25
2.1. Порядок начисления и уплаты единого социального налога……………25
2.2. Порядок исчисления единого социального налога и взносов на обязательное пенсионное страхование налогоплательщиками единого налога на вмененный доход……………………………………………………………..31
2.3. Анализ результатов деятельности Нижегородского филиала ООО ОФК «УРАЛСИБ – Факторинг» по начислению и уплате ЕСН……………………48
Глава 3. Пути совершенствования института единого социального налога…51
3.1. Схемы уклонения от уплаты единого социального налога………………51
3.2. Принципы реформирования единого социального налога……………….62
3.3. Изменения в налоговом законодательстве на 01.01.09……………………76
Заключение……………………………………………………………………….78
Список использованной литературы………………………………………..….81
Приложение………………………………………………………………………86

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Порядок исчисления уплата единого социального налога

    …..ературы
    Введение Государственные социальные внебюджетные фонды до 1января 2001 г. Формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей а в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы отчисляли и работники. Взносы носили налоговый характер и имели общую базу – оплату труда. Их взиманием занимался каждый фонд что сопровождалось неизбежным дублированием.Многие специалисты уже давно осознавали необходимость сосредоточить работу по сбору средств их учету и контролю в одном органе. Консолидация части функций социальных внебюджетных фондов позволила бы решить вопрос о начислении и уплате плательщиками взносов одним поручением с зачислением платежа на один собирательный счет с которого потом осуществляются расчеты с фондами по установленным для них нормативными отчислениям. Кроме того это облегчает контроль внебюджетных фондов за правильностью расчетов по обязательным платежам.1 января 2001 года устанавливается новый порядок исчисления и уплаты единого социального налога а также вводится в действие система обязательного пенсионного страхования.
    1. Плательщики единого социального налога Общие положенияВ соответствии со ст. 19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать налоги. Круг плательщиков единого социального налога определен ст. 235 Налогового кодекса РФ. Данная статья устанавливает две группы налогоплательщиков:- лица производящие выплаты физическим лицам;- индивидуальные предприниматели и адвокаты.Следует отметить что если субъект одновременно относится к двум категориям плательщиков то он признается налогоплательщиком по каждому основанию. Например индивидуальный предприниматель производящий выплаты наемным работникам уплачивает единый социальный налог по двум основаниям: с сумм выплат в пользу наемных работников и сумм собственных доходов от предпринимательской деятельности. Какого- либо специального порядка постановки на учет в качестве плательщика единого социального налога в налоговых органах глава 24 Налогового кодекса РФ не предусматривает. При этом следует отметить что на учет в налоговых органах налогоплательщик обязан встать в общем порядке в соответствии со ст. 83 Налогового кодекса РФ.

    Признание статуса налогоплательщика автоматически не означает возникновения обязанности по уплате единого социального налога. Так согласно ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств предусматривающих уплату данного налога. По единому социальному налогу такими обстоятельствами являются: наличие объекта налогообложения и оснований для формирования налоговой базы а также отсутствие права на применение налоговых льгот в случае когда последние полностью освобождают налогоплательщика от обязанности по уплате налога.Таким образом если какой-либо субъект будет формально признан налогоплательщиком по единому социальному налогу то обязанность по уплате данного налога у него возникнет при наличии перечисленных выше обстоятельств.A. Налогоплательщики единого социального налога:Налогоплательщики производящие выплаты физическим лицам согласно ст. 235 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются следующие лица производящие выплаты физическим лицам:1) организации;2) индивидуальные предприниматели.3) физические лица не признаваемые индивидуальными предпринимателями.Общим условием признания перечисленных лиц налогоплательщиками является факт выплаты физическим лицам. В случае отсутствия выплат физическим лицам перечисленные субъекты не являются плательщиками налога по данному основанию.Под организациями согласно ст. 11 Налогового кодекса РФ понимаются юридические лица образованные в соответствии с законодательством РФ а также иностранные юридические л»