Учебная работа № 78839. «Контрольная Портфели 4 задачи

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78839. «Контрольная Портфели 4 задачи

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Задание №1.Дайте понятие и опишите особенности пассивных и активных стратегий в управлении портфелем. 3
Задание №2. Имеется следующая информация о характеристиках восьми портфелей:

Портфель А Б В Г Д Е Ж З
Ожидаемая доходность (в %) 10 12,5 15 16 17 18 18 20
Ожидаемое отклонение (в %) 23 21 25 29 29 32 35 40

а) Изобразить графически данные портфели;
б) Пять из указанных портфелей эффективны, а три – нет. Какие портфели неэффективны?
в) Допустим, что вы можете брать кредиты и предоставлять займы по ставке 12%. Какой из приведенных портфелей является лучшим в данной ситуации?
г) Предположим, вы готовы принять стандартное отклонение, равное 35%. Какова максимальная ожидаемая доходность, которую вы можете предложить, при условии, что у вас нет возможности брать кредиты или предоставлять займы?
д) Какова ваша стратегия, если вы можете брать кредиты и предоставлять займы по ставке 12% и готовы согласиться с 25%-ным стандартным отклонением? Какова максимальная ожидаемая доходность?

8
Задание №3.Ценные бумаги типа M имеют  = 1,2 и ожидаемую доходность 20%. Ценные бумаги типа N имеют  = 0,9 и ожидаемую доходность 16%. Если ставка, свободная от риска, составляет 5% и рыночная премия за риск 12,3%, то правильно ли оценены M и N? Какие из них переоценены? Недооценены? 11
Задание №4. Инвестор может привлекать заемный капитал и размещать средства по безрисковой ставке 0,06. Кроме того, он может инвестировать в рискованные активы X и Y. Ожидаемая доходность актива X – 0,14; доходность актива Y – 0,14. Стандартные отклонения соответственно равны 0,2 и 0,15. Инвестор определил, что при данных условиях наилучший из рискованных портфелей должен включать 89,2% стоимости, инвестированной в актив X, и 10,8% – в актив Y. Определить структуру портфеля, включающего безрисковый актив, если инвестор готов принять риск, соответствующий стандартному отклонению, равному 0,25. Коэффициент корреляции колебаний доходности рискованных акций равен 0,8. Какой тип портфеля (кредитный или заемный) сформирует инвестор?13
Список литературы 14

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методика работы с языковым портфелем в процессе обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста

    …..иобретает массовый характер.

    Актуальность исследований в данной
    области состоит в том чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть
    языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано
    что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык тем сложнее проходит
    процесс обучения следовательно необходимо рассматривать этот аргумент в
    ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.

    В настоящее время становление личности происходит в новых
    социально-экономических и политических условиях в иной нравственно-этической
    атмосфере что требует пересмотра самих подходов к организации обучения и
    воспитания. В современных условиях значительно расширяются и углубляются связи
    человека с окружающим миром с другими людьми на основе деятельности
    самостоятельности и проявления различных форм его активности. Через
    деятельность формируется отношение к
    действительности к самому себе . Анализ различных исследований показал что самоконтроль является
    составной частью всех видов учебной и трудовой деятельности. Неумение контролировать
    свою деятельность оценить уровень своих возможностей и роста — типичный
    барьер встречающийся на пути даже у успешно занимающихся школьников.

    Преподавание иностранного языка в современных условиях
    требует от учителя не только знания но и активного применения различных
    технологий. Дидактическая система основанная на личностно-ориентированном
    подходе к обучению включает в себя широкий спектр современных педагогических
    технологий среди которых языковой портфель ученика играет не последнюю роль.
    Технологии объединённые понятием «Языковой портфель ученика» логично
    вписываются в центрированную на учащемся систему являясь завершающим звеном
    придавая ей определенную целостность. Таким образом актуальность данной работы
    заключается в том что запросы современного общества вынуждают систему
    образования реформироваться а следовательно изменяется процесс обучения.
    Возникают новые формы обучения контроля и самоконтроля учащихся. Одним из них
    является языковой портфель.

    Объект — процесс организации контроля и самоконтроля.

    Предмет — языковой портфель как форма организации
    контроля и самоконтроля в процессе овладения различными видами коммуникативной
    деятельности.

    Целью данной работы является рассмотрение
    эффективности использования языкового портфеля в процессе обучения иностранному
    языку детей младшего школьного возраста.

    Для достижения данной цели были обозначены следующие задачи:

    . Рассмотреть психологию младших школьников при
    обучении иностранным языкам.

    . Уточнить определения методических понятий «контроль»
    и «самоконтроль».

    . Проанализировать структуру и содержание языкового
    портфеля.

    . Разработать алгоритм работы с языковым портфелем.

    В данной работе использованы следующие методы
    исследования: анализ научной литературы по изучаемой проблеме наблюдение
    за ходом учебного процесса анкетирование учащихся проведение пробного
    обучения с его последующим анализом анализ и обобщение. Среди учителей
    методистов которые занимались разработкой данной проблемы такие ученные как
    Верещагин И.Н. Рогова Г.В. Соловьева Е.Н. Амонашвили Ш.А. В данной работе
    использовались их научные труды и разработки. Все они подчеркивают что раннее
    изучение иностранного языка дает большой практический эффект в плане повышения
    качества владения языком в основной школе.

    1. Характеристика начального этап»