Цена 350 р
Дисциплина: Банки и банковское дело
Содержание
1. Реализация маркетинговых мероприятий в банке 3
2. Характеристика внешних и внутренних источников
маркетинговой информации 11
1. Реализация маркетинговых мероприятий в банке
Если первоначально маркетинг в банках ограничивался, главным образом, рамками реализации произведенной банковской продукции и услуг, то ныне он превратился в теорию и практику управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка. Современный
…………….
Основные источники информации для подсистемы сбора внешней маркетинговой информации:
клиенты;
сотрудники;
средства массовой информации: периодическая печать, телевидение, радио (рекламные сообщения, тематические статьи и передачи, новости);
коммерческие базы данных, информационные системы специализированных агентств;
статистические данные, финансовая отчетность (издания Госкомстата РФ, областного комитета государственной статистики, балансы, проспекты эмиссии, годовые отчеты и т.д.);
нормативные документы (базы данных по нормативным документам — “Гарант”, “Кодекс”, “Консультант плюс”);
выставки, семинары, конференции.
Контрольная работа. Тема: Реализация маркетинговых мероприятий в банке № 1249
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ‘СТРОЙИНДУСТРИЯ’
…..
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ……………………………………………………………………………………………………………… 3
1.1. Название фирмы……………………………………………………………………………………………………………… 3
1.2. Род деятельности…………………………………………………………………………………………………………… 3
1.3. Общие характеристики товара………………………………………………………………………………………… 3
1.4. Ориентировочная численность персонала………………………………………………………………………. 3
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………………. 4
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ……………………………………………………………………………. 4
3.1. Сегментация рынка…………………………………………………………………………………………………………. 4
3.2. Конкуренты……………………………………………………………………………………………………………………… 7
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ…………………………………………………………………………………………. 7
4.1. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар…………………………………………………….. 7
4.2. Планируемый объём выпуска………………………………………………………………………………………….. 8
4.3. Опасности которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им… 8
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ………………………………………………………………………… 9
5.1. Тип рынка и метод ценообразования………………………………………………………………………………. 9
5.2. Себестоимость……………………………………………………………………………………………………………….. 9
5.3. Цена……………………………………………………………………………………………………………………………… 11
5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………………………………………….. 11
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА……………………………………………………………… 11
6.1. Продвижение и реклама ……………………………………………………………………………. 11
6.2. Распространение товара……………………………………………………………………………………………….. 11
6.3. Маркетинговые исследования………………………………………………………………………………………… 11
6.4. Затраты на НИОКР……………………………………………………………………………………………………….. 12
6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек…………………………………………………………………… 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………………………………. 12
1.ОПИСАНИЕ
ФИРМЫ.
1.1.
Название фирмы.
«СТРОЙИНДУСТРИЯ».
1.2. Род
деятельности.
Основным родом
деятельности фирмы будет производство монтаж и продажа металлических конструкций.
1.3.
Общие характеристики товара.
Металлические
конструкции представляют собой строительные конструкции применяемые как
несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях в большепролётных покрытиях обшивках стеновых и
кровельных панелей .
Металличес»