Учебная работа № 78804. «Контрольная Макроэкономика 44
Содержание:
«Введение 3
1. Государственные финансы и их сущность. Налоговая система 5
1. Государственные финансы и их структура, государственный бюджет. Экономическое содержание и роль в социально-экономических процессах общества 5
2. Современная налоговая система. Основные принципы налогообложения 11
3. Основные направления совершенствования налоговой системы в России 17
Заключение 21
Задания 21
Задание 1 Валовый национальный продукт в условиях полной занятости составляет 20 млрд. долл. Фактический объем ВНП равен 16 млрд. долл. Сумма налогов составляет 10% от величины ВНП. Государственные расходы на товары и услуги равны 1,8 млрд. долл.
А) Определите, сводится ли государственный бюджет с дефицитом или излишком и установите его размеры;
Б) Определите, как изменится сальдо государственного бюджета в условиях достижения полной занятости.
21
Задание 2 Правительство получило заем на суму 10000 долл. Сроком на 1 год по ставке 4%.
А) какую сумму долга правительство должно выплатить к концу года?
Б) если годовой теп инфляции составляет 3%, будет ли эта сумма долга равна наминальной?
В) если годовой теп инфляции составляет 3%, то каковы будут суммы долга и величины процента, скорректированные с учетом инфляции?
Г) если инфляция составляет 3% в году, то какова будет сумма долга и величина процента, исчисление без учета инфляции.
21
Задание 3При каких обстоятельствах повышение налоговых ставок может привести не к сокращению, а к увеличению дефицита государственного бюджета? 21
Задание 4 Перечислите основные признаки по которым выделяются основные виды налогов. Прокомментируйте характер перечисленных ниже налогов, применяемых в России: а) налог на добавленную стоимость; б) подоходный налог на физические лица; в) подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий: г)налог на имущество предприятий.21
Список используемой литературы 21
»
Выдержка из подобной работы:
….
Макроэкономика КНР
…..тва в хозяйственные связи здесь присутствуют все институты современной
рыночной системы Доля госсектора в промышленном производстве в 2002 году
составляет 28% 90% цен определяются рынком. Государство непосредственно
планирует производство лишь пяти видов продукции .
Общий объем
вложений в основные фонды составил 2 8 трлн.юаней в 2001 г. что на 15% больше
чем в 2000 г. В то же время КНР продолжает испытывать нехватку инвестиций в
такие отрасли как с/х ирригация ж/д строительство связь городское
коммунальное хозяйство электрификация сельской местности защита окружающей
среды и др.
Совокупный
объем розничного оборота потребительских товаров составил в 2001 г. 2 9
трлн.юаней что означает фактический прирост
по сравнению с 2000 г. на 6 8%. По данным Государственного Статистического
Управления КНР в 2001 г. средний потребительский доход городских жителей
составил 5454 юаня на душу населения и увеличился с учетом фактора
дефляции на 6 6% по сравнению с 2000 г. Средний денежный доход сельского
населения на душу населения составил 2150
юаней и вырос на 4% в реальном исчислении. На конец ноября 2001 г.
объем сберегательных депозитов населения достиг 5295 млрд.юаней. Денежное
обращение в 2001 г. оставалось стабильным. Были в целом выполнены плановые
задания по контролю за денежным предложением. За 11 мес. 2001 г. сумма наличных
денег в обращении составила около 1 трлн.юаней и увеличилась на
9 1%. В апреле июле и декабре 2001 г. Центральный Банк трижды снижал
процентные ставки по депозитам и кредитам .
После последнего понижения процентные ставки составляли: по срочным годичным
депозитам — 3 7% по годовым кредитам — 6 3%
. Валютный курс юаня в 2001 г. оставался стабильным и
составил на конец года 8 2782 юаня за 1 долл. .
Несмотря на то
что девальвация валют ряда стран Азии оказала серьезное негативное влияние на
экспорт КНР правительство Китая не пошло на снижение валютного курса юаня.
Данное решение позволило избежать очередного витка финансового кризиса в Азии и
способствовало в целом определенной стабилизации финансовой ситуации в регионе.
Китайское руководство приняло решение сохраняя стабильность национальной
валюты реализовать программу стимулирования экономического роста за счет
увеличения внутреннего спроса путем расширения инвестиций в развитие
транспортной и иной инфраструктуры а также жилищного строительства.
Планируется крупномасштабный выпуск облигаций внутреннего займа. Полученные от
него средства будут направлены на строительство инфраструктурных объектов а
также на рефинансирование капитала госкомбанков до 20% общего кредитного
портфеля которых омертвлено в практически не поддающихся возврату ссудах
предприятиям госсектора. Наряду с этим предпринимаются дополнительные шаги по
развитию экспорта а также
привлечения иноинвестиций.
Обострение
тенденции к усилению социально-экономической нестабильности заставляют власти
ограничивать темпы проведения хозяйственных реформ. На неопределенный срок
отложен переход к полной конвертируемости китайского юаня . Приостановлена либерализация
рынка зерна. Заморожены и преобразования направленные на коммерциализацию
социальной сферы. В 2001 г. темп прироста стоимости «чистой»
промышленной продукции составил 8 8% а ее объем достиг 2 трлн.юаней .
Развитие
промышленности в 2001 г. осложнялось рядом факторов основным из которых
является пробл»