Учебная работа № 83350. «Реферат Налоговая система США
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
І. ИСТОРИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ США 3
II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА США 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список литературы 16
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговая система Российской Федерации
…..жнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.
Кроме того
являясь фактором перераспределения национального дохода налоги призваны:
а) гасить возникающие “сбои” в системе распределения;
б)
заинтересовывать людей в развитии той или иной формы
деятельности.
Сколько веков
существует государство столько же существуют и налоги и столько же
экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения.
Подытоживая
все вышесказанное не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной
полезности этих данных для будущих специалистов финансово-банковской сферы.
Подданные
государства должны участвовать в содержании правительства соответственно
доходу каким они пользуются под покровительством и защитой государства.
Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому
равенству или неравенству налогообложения.
2) Налог
который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно
определен .
3) Каждый
налог должен взиматься тем способом или в то время когда плательщику удобнее
всего оплатить его.
4) Каждый
налог должен быть так задуман и разработан чтобы он брал и удерживал из
кармана народа как можно меньше сверх того что он приносит казне государства.
На основе
четырех принципов Адама Смита налогообложения к настоящему
времени сложились два реальных принципа налогообложения.
Первый
физические и юридические лица должны уплачивать налоги пропорционально тем
выгодам которые они получили от государства. Логично что те кто получил
большую выгоду от предлагаемых правительством товаров и услуг должны платить
налоги необходимые для финансирования производства этих товаров и услуг.
Некоторая часть общественных благ финансируется главным образом на основе этого
принципа. Например налоги на бензин обычно предназначаются для финансирования
и строительства и ремонта автодорог. Таким образом те кто пользуется хорошими
дорогами оплачивают затраты на поддержание и ремонт этих дорог.
Но всеобщее
применение этого принципа связано с определенными трудностями. Например в этом
случае невозможно определить какую личную выгоду в каком размере и т.д.
получает каждый налогоплательщик от расходов государства на национальную
оборону здравоохранение просвещение. Даже в поддающемся на первый взгляд
оценке случае финансирования автодорог мы обнаруживаем что оценить эти выгоды
очень трудно. Отдельные владельцы автомобилей извлекают пользу из автодорог
хорошего качества не в одинаковой степени. И те кто не имеет машины также
получают выгоду. Предприниматели безусловно значительно выигрывают от
расширения рынка в связи с появлением хороших дорог. Кроме того следуя этому принципу
необходимо было бы облагать налогом например только малоимущих безработных
для финансирования пособий которые они получают.
Второй принцип
предполагает зависимость налога от размера получаемого дохода т.е. физические
и юридические лица имеющие более высокие доходы выплачивают и большие налоги
и наоборот.
Рациональность
данного принципа заключается в том что существует естественно разница между
налогом который взимается из расходов на потребление предметов роскоши и
налогом который хотя бы »