Учебная работа № 78780. «Курсовая Анализ влияния рыночных отношений на формирование целей на примере АООТ Челябинский трубопрокатный завод
Содержание:
«Введение 3
1. Цели организации 5
1.1 Понятие целей, их роль, место и функции в системе категорий менеджмента 5
1.2 Классификация целей 8
Общие цели 9
Специфические цели 10
1.3 Требования к целям 14
1.4 Способы установления целей 18
2.Анализ влияния рыночных отношений на формирование целей на примере АООТ Челябинский трубопрокатный завод 23
2. 1. Общая характеристика предприятия, его построение, аппарат управления, его задачи и функции. 23
Основные виды деятельности 24
Рынки сбыта продукции 24
Структура управления 25
Эффективность системы управления предприятием 26
3. 1. Характеристика целей предприятия 28
3. 2. Методология и определение постановки целей и управления 31
3. 3. Выводы и предложения 35
»
Выдержка из подобной работы:
….
Домохозяйства как субъекты рыночных отношений. Рациональное поведение потребителя в рыночной экономике
…..Домохозяйством кроме
семей могут называться и организации которые занимаются производством
.
Домашнее
хозяйство – один из трёх субъектов экономической деятельности. Домохозяйство
охватывает экономические объекты и процессы происходящие там где постоянно
проживает человек семья.
Домохозяйство
трактуется как хозяйственная единица которая состоит из одного или более лиц
объединяемых общим бюджетом и местом проживания снабжает экономику ресурсами и
использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
удовлетворяющих материальные потребности человека. Понятие домохозяйства
объединяет всех потребителей наёмных работников владельцев крупных и мелких
капиталов земли средств производства лиц занятых и незанятых в общественном
производстве.
В
общем домохозяйство можно охарактеризовать как самостоятельную экономическую
единицу состоящую из одного или нескольких человек обладающих каким-либо
производственным ресурсом и стремящихся к наиболее полному удовлетворению
своих потребностей.
Основные
признаки домохозяйства – это:
Совместное
проживание и обустройство быта.
Совместное
ведение хозяйства.
Обладание
определёнными ресурсами.
Самостоятельность
в принятии хозяйственных решений.
Стремление
к максимальному удовлетворению потребностей.
Виды
домохозяйств:
Единичные
домохозяйства или просто домохозяйства.
Единичные
домохозяйства образованы одиночками отдельными или несколькими семьями а
также этими семьями совместно с одиночками. Единичные домохозяйства в РФ в
своем составе насчитывают 139млн. человек что составляет 94% всего населения
страны.
Групповые
домохозяйства.
Групповые
домохозяйства образованы постоянными или временными группами людей для
совместной организации и обустройства своего быта в различных общежитиях и
интернатах в солдатских казармах кельях монастырей и бараках
исправительно-трудовых учреждений. Они в РФ объединяют 9млн. человек или 6%
всего населения страны.
Домашние
хозяйства классифицируются по следующим признакам:
Территориально-региональная
принадлежность .
Демографическая
характеристика .
Имущественная
характеристика .
Доходная характеристика .
Экономическая
характеристика .
Трудовой
потенциал .
Социальный
статус домохозяйства .[1]
1.2 Домохозяйства как субъекты рынка
Чтобы
дать характеристику экономическому субъекту требуется указать на:
источник
и величину его доходов
направления
и величину его расходов
Домохозяйство
— это имущество денежные средства орудия труда используемые людьми в
домашних условиях. Оно охватывает экономические процессы происходящие по месту
жизни людей семей.
Доходы
домохозяйства — это частные доходы. Они формируются за счет:
заработной
платы
труда
прибыли
собственника
капитала
процента
и дивиденда
участия
в акционерном обществе
ренты
природных
ресурсов
Доход
каждого домохозяйства расходуется по трём направлениям:
выплата
налогов государству
удовлетворение
личных потребностей
формирование
личных сбережений
Сбережения
— это посленалоговая не потребляемая часть годового личного
дохода
домохозяйства. Различают следующие виды сбережений:
домашние
институционные
:
а)
«защитные» — действия по сохранению исходной покупательной силы данной суммы
денег. Они выполняют роль самостоятельного стр»