Учебная работа № 02812. «Контрольная Контроль и ревизия, итоговый тест

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02812. «Контрольная Контроль и ревизия, итоговый тест

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«6. Задание для промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования (итоговый тест – 20 вопросов).
Критерии оценивания экзамена – итогового теста:
80% и более верных ответов – «Отлично»
70% -79% верных ответов – «Хорошо»
60% — 69% верных ответов – «Удовлетворительно»
менее 60% верных ответов – «Неудовлетворительно»

Итоговый тест
Указать правильный ответ.

1. Кем назначается состав ревизионной комиссии?
1) руководителем ревизующей организации,
2) главным бухгалтером;
3) председателем ревизионной комиссии;
4) руководителем ревизуемой организации.

2. Рабочую тетрадь ревизора ведет:
1) каждый член ревизионной комиссии;
2) председатель комиссии;
3) лицо, назначенное председателем для ведения этой тетради.

3. Каков обычно срок проведения ревизии?
1) не менее 1 месяца:
2) не ограничен;
3) один месяц и более;
4) не более 30 дней.

4. Для чего служат акты ревизии?
1) они содержат вспомогательную информацию для руководителя и главы бухгалтера;
2) они обобщают результаты ревизии;
3) они служат тестированием операций.

5. Что фиксируется в основном акте ревизии7
1) результаты инвентаризации ТМЦ;
2) различные нарушения, допущенные за ревизуемый период;
3) результаты ревизии в целом по предприятию.

6. Что такое ревизия?
1) ревизия – это один из важнейших методов последующего контроля и представляет собой комплексную документальную проверку, цель которой — выявление нарушений, злоупотреблений;
2) ревизия – это один из методов независимого контроля, который проводится по инициативе самою предприятия и служит информацией для руководителя;
3) ревизия – это один из методов независимого контроля, который проводится по заданию правоохранительных органов.

7. Что является целью тематической ревизии?
1) проверка отдельных видов деятельности предприятия;
2) проверка фактического наличия имущества;
3) проверка всех сторон. финансово-хозяйственной деятельности отдельного предприятия;
4) проверка наличия материальных ценностей.

8.Независимый аудиторский контроль:
1) осуществляется в интересах всего общества, проводится правоохранительными органами в форме ревизий, судебно-бухгалтерской экспертизы и других проверок;
2) обеспечивает интересы общества(защиту здоровья и других прав населения и отдельных личностей);
3) преследует интересы участников хозяйственных процессов (поставщиков и покупателей, банков и прочих организаций) посредством проверки финансовой устойчивости и кредитоспособности предприятий, достоверности учета и отчетных данных.

9. Государственный контроль:
1) обеспечивает интересы государства и общества, проверяет выполнение обязательств физических и юридических лиц перед государством и соблюдение законности;
2) защищает интересы предприятия и его коллектива от злоупотреблений, хищений и бесхозяйственности, а так-же обеспечивает повышение эффективности его хозяйственной деятельности;
3) возможен в рамках государственного сектора и акционерных организаций, когда предприятие имеет вертикальную структуру управления с традиционными взаимоотношениями между вышестоящей и подчиненной инстанциями.

10. Сущность документального контроля состоит:
1) в установлении реального(соответствующего действительности) состояния объекта с помощью взвешивания, счета, измерения, лабораторных анализов и т.п.;
2) в установлении сути и достоверности хозяйственной операции по данной первичной документации, учетных регистров и отчетности, в которых она нашла отображения в бухгалтерском, оперативном и статистическом учете.

4. Что не является объектом финансово-хозяйственного контроля?
1) запасы;
2) средства, расчеты и прочие активы;
3) доходы и результаты деятельности;
4) обеспеченность предприятия кадрами.

11. Правильность составления бухгалтерской отчетности можно проверить следующим методом:
1) обследованием;
2) документальной проверкой;
3) инвентаризацией;
4) специальной проверкой.

12. Что из нижеперечисленного квалифицируется как материальный подлог?
1) завышение фактически выполненных работ;
2) оформление документа задним числом;
3) оплата бестоварного счета.

13. Правильность списания строительных материалов на выполненный объем строительно-монтажных работ можно определить следующим приемом контроля:
1) нормативной проверкой;
2) технико-экономическими расчетами;
3) документальной проверкой;
4) арифметической проверкой.

14. Какие документы можно назвать бестоварными?
1) документы, которыми оформлены операции с денежными средствами которые в действительности не имели места;
2) документы, которыми оформлено движение ценностей, тогда как они в действительности не поступали, или израсходованы на другие цели, или вообще остались без движения;
3) документ, реквизиты или содержание зафиксированной операции которого не соответствуют действительности.

15. Фактическое наличие материальных ценностей можно определить следующим приемом контроля:
1) проверкой правильности отражения хозяйственных операций;
2) хронологической проверкой;
3) инвентаризацией;
4) встречной проверкой.

16.Проверенные на складе партии сырья члены инвентаризационной
комиссии записывают в той последовательности, в которой:
1) идет инвентаризация;
2) партии числятся по бухгалтерскому учету;
3) расположены карточки учета материалов по форме № М- 17.

17. Записи фактических данных в ходе инвентаризации заносятся:
1) в два экземпляра черновиков;
2) в один экземпляр черновика;
3) в инвентаризационную опись.

18. В инвентаризационной описи ценности записываются:
1) по наименованиям и артикулам, значащимся по учету;
2) по наименованиям и артикулам в соответствии с их расположением
на складе;
3) по наименованиям и артикулам в соответствии с их расположением в
журнале-ордере № 6.

19. При ревизии учета поступающих материалов необходимо проверить:
1) ведомость оперативного учета выполнения договоров поставки;
2) журнал учета поступающих грузов;
3) книгу регистрации пропусков.

20. Доверенности не могут выдаваться лицам:
1) не работающим в ревизуемой организации;
2) не представившим отчет об использовании полученной
доверенности;
3) не имеющим права допуска к материалам.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контроль и ревизия на предприятии

    …..зации.

    2. Дайте оценку действиям
    председателя инвентаризационной комиссии и отдельно инвентаризационной
    комиссии.

    3. Обосновать ответ ссылкой
    на нормативные документы.

    1. Д 91К 01 – 120 000 – списана балансовая стоимость
    автомобиля .

    2. Д 02 К 01 – 35 000 – списана начисленная амортизация по
    транспортному средству.

    3. Д 10 К 91 – 25 000 – оприходованы запасные части после
    списания объекта основных средств.

    Действия председателя инвентаризационной комиссии после
    проведенной инвентаризации о решении признать не пригодное к эксплуатации
    транспортное средство правильные. Для того чтобы признать автомобиль таковым
    необходимо составить акт о выявленных дефектах заполнить акт о списании формы
    ОС-4а и стоимость запасных частей зачислить на 10 счет.

    Все действия регламентированы Методическими указаниями по инвентаризации
    имущества и финансовых обязательств утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.95 г.
    №49 а также ПБУ – 6/01.

    Задача 2.2

    Ревизия в организации
    поставок ТМЦ выявила следующие факты:

    а) недостача поставок
    олифы составила 21 000 руб.

    б) недостача в пределах норм
    естественной убыли составила 4000 руб.

    Данные факты были отражены в
    бухгалтерии следующими проводками:

    Д 94 – К 60 – 4000 руб.;

    Д 76 – К 60–17 000 руб.;

    Д 10 – К 94–4000 руб.

    Претензия была предъявлена
    поставщику который отказался ее удовлетворить ссылаясь на то что в акте о
    приемке материалов нет подписи его представителя. Суд отказал в иске к
    поставщику. Сумма претензии была списана на убытки:

    Д 91 – К 76–17 000 руб.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    1. Какие правила в
    оформлении акта нарушены товароведом?

    2. Определите сумму ущерба
    нанесенного организации.

    3. Сделайте бухгалтерские
    записи по итогам ревизии.

    При оформлении акта о приемке материалов отсутствовали подписи
    свидетелей при пересчете и сверке ТМЦ при непосредственном приеме их на склад.

    Сумма ущерба организации будет равна сумме недостачи списанной в
    пределах норм естественной убыли так как остальную сумму недостачи
    организация возместила из заработной платы товароведа.

    Д 94 К 10 – 21 000 – выявлена в процессе инвентаризации
    недостача ТМЦ .

    Д 20 К 94 – 4000 – списана недостача ТМЦ в пределах норм
    естественной убыли

    Д 73 К 94 – 17 000 – отражена сумма недостачи ТМЦ по
    фактической стоимости .

    Д 70 К 73 – 17 000 – погашена задолженность работника по
    недостаче.

    Задача 3.2

    При проверке расчетов с
    подотчетными лицами ревизор ознакомился со следующими документами:

    • авансовым
    отчетом от 18 мая 2003 г. №25 А.В. Мазятова. К авансовому отчету
    приложен товарн»