Учебная работа № 83317. «Курсовая Структура ФНС
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретически аспекты структуры инспекции ФНС России 5
1.1. Основные понятия структуры инспекции 5
1.2. Значение структуры инспекции для организации налоговой работы 8
2. Формирование и развитие структур налоговых инспекций 10
2.1. Формирование и развитие структуры налоговых инспекций
в 1990-2001 годах 10
2.2. Современная структура инспекции ФНС России 23
3. Основные проблемы и пути совершенствования структуры
инспекции ФНС России 40
Заключение 44
Список использованной литературы 47
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ организации работы с налогоплательщиками в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Республике Хакасия
…..и и налогоплательщиками. В связи с этим одной из важнейших задач для
налоговиков является повышение качества услуг предоставляемых налогоплательщикам
в том числе информационных. Каждая налоговая инспекция должна стать
своеобразным аналитическим центром по переработке налоговой информации с
хорошей сервисной службой с помощью которой любой налогоплательщик легко
сможет заполнить любую отчетную форму рассчитать и вовремя уплатить налоги.
Конечный результат деятельности подобных центров — все возрастающий объем
налоговых поступлений в бюджет.
Актуальность выбранной темы
исследования состоит в том что основой формирования взаимоотношений
государства и налогоплательщиков является эффективная система обслуживания
налогоплательщиков. Государство в лице своих налоговых органов должно в глазах
налогоплательщиков выглядеть компетентным и справедливым. Налоговые органы
формируют не только свой образ но в определенной степени и образ государства в
целом. Поэтому работа с налогоплательщиками должна иметь приоритетное значение
в деятельности налоговых органов.
В то же время у налогоплательщика
есть свои интересы. Ему важно иметь полную и достоверную информацию
позволяющую эффективно вступать в налоговые правоотношения. Получение такой
информации может осуществляться двумя путями: через налоговые органы или через
специалиста или организацию способных дать такую информацию а также
рекомендацию или совет. И государство должно создать условия при которых
налогоплательщик сможет реально воспользоваться и информацией и рекомендациями.
Предметом исследования является
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Объектом исследования является
комплекс теоретических и практических проблем связанных с раскрытием природы
взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков в свете действующего
налогового законодательства.
Целью выпускной квалификационной
работы является изучение методологических основ проблем взаимодействия
налоговых органов и налогоплательщиков и путей их совершенствования.
Для достижения поставленной цели в
работе предусматривается решение следующего комплекса задач:
сделать анализ исторического
изменения отношений налоговых органов и налогоплательщиков;
рассмотреть зарубежный опыт в сфере
общения налоговых органов и налогоплательщиков;
определить информацию и коммуникацию
как основу направленную на повышение собираемости налогов и сборов;
проанализировать организацию работы
с налогоплательщиками в Межрайонной инспекции ФНС №1 по Республике Хакасия;
выявить проблемы возникающие при
взаимодействии налоговых органов и налогоплательщиков и разработать пути их
совершенствования.
Выпускная квалификационная работа
состоит из введения трех глав заключения и списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность
работы указан объект исследования определены цели и задачи работы.
В первой главе дан анализ
исторического изменения отношений налоговых органов и налогоплательщиков в РФ рассмотрен
зарубежный опыт в сфере общения налоговых органов и налогоплательщиков дано
определение информации и коммуникации как основы направленной на повышение
собираемости налогов и сборов.
Во второй главе проанализирована
организаци»