Учебная работа № 83310. «Диплом Совершенствование налогообложения предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83310. «Диплом Совершенствование налогообложения предприятия

Количество страниц учебной работы: 110
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Анализ основных налоговых платежей на примере ООО «АГРО-3» 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Агро-3» 6
1.2. Исчисление и уплата отдельных видов налогов в ООО «АГРО-3» 19
1.3. Анализ объемов и динамики налоговых платежей ООО «АГРО-3» 25
Глава 2. Теоретические аспекты налогообложения предприятий 35
2.1. Роль и место налогов 35
1.2. Структура и принципы построения налоговой системы РФ 40
Глава 3. Пути оптимизации системы налогообложения ООО «АГРО – 3» 48
3.1. Перспективы развития налогообложения ООО «АГРО – 3» 48
3.2. Политика оптимизации налоговых платежей с расчетом 61
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных мероприятий 67
4.1. Общая организация охраны труда на предприятии 67
4.2. Анализ производственного травматизма 74
4.3. Анализ средств на охрану труда 76
Глава 5. Управление внедрением проектных мероприятий 80
5.1. Внедрение автоматизированных систем управления 80
5.2. Прочие улучшения деятельности предприятия ООО «АГРО-3» 95
Заключение 100
Список использованной литературы 104
Приложения 110

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организационный аспект управления налогообложением в регионе: характеристика и некоторые направления совершенствования

    …..в реальных системах управления налогообложением и дана оценка их
    эффективности.
    ОДНИМ
    из звеньев институциональных реформ в регионе является создание эффективной
    системы управления региональным налогообложением. Эмпирически сложившиеся в
    субъектах федерации системы управления региональным налогообложением по мнению
    как исследователей так и практиков не в полной мере реализуют фискальные и
    регулирующие цели. В большинстве случаев не отвечают они и требованиям
    гибкости динамичности оперативности и адаптивности к новым условиям развития
    субъектов федерации.
    Сложившееся
    положение дел объясняется несколькими причинами. Регионы в доперестроечный
    период не сталкивались с проблемами налогового управления и были вынуждены
    решать их с чистого листа. Не готова оказалась и наука. На важность и
    одновременно относительно слабую проработанность организационного аспекта в
    управлении налогообложением указывает целый ряд авторов. В имеющихся
    исследованиях зачастую ограничиваются лишь установлением перечня органов
    управления входящих в систему управления налогообложением а
    интеграционно-координирующая сторона организации управления налогообложением
    должного отражения не получает хотя при одном и том же составе компонентов
    системы могут использоваться различные организационные отношения и механизмы
    обеспечивающие разную результативность процессов управления.
    Объектом
    анализа в данной статье выступает организационная структура системы управления
    региональным налогообложением посредством которой реализуются процессы
    управления налогообложением на мезоуровне. Ставится задача: осуществить
    вариантно-типологическую систематизацию указанной системы определить тип
    дифференциации структуры выявить соотношение централизации и децентрализации в
    принятии налоговых решений.
    Оценка
    организационных структур осуществлялась с учетом институционально закрепленного
    Бюджетным кодексом РФ круга основных участников процессов бюджетно-налогового
    планирования и контроля на мезоуровне а также установленных в нем полномочий
    законодательных и исполнительных органов субъекта федерации по реализации
    указанных процессов.
    Анализ
    совокупности органов законодательной и исполнительной власти субъекта
    федерации территориальных подразделений Министерства по налогам и сборам РФ и
    других многочисленных участников реально задействованных в процессе управления
    налогообложением на мезоуровне убеждает в том что система управления
    региональным налогообложением представляет собой сложную многофункциональную
    многоуровневую и полиструктурную систему. Убедительным аргументом в пользу
    данной характеристики может служить внушительное число организаций разной
    ведомственной подчиненности принимающих непосредственное участие в обосновании
    и утверждении точечных заданий по налогам в бюджетах субъектов РФ. В частности
    в Ростовской области число участников этого процесса составляет более 70.
    По
    степени сложности и возможности получения полной и достоверной информации об
    элементном составе оргструктуры и его разнообразных взаимодействиях в процессе
    управления объектом система управления региональным налогообложением может быть
    отнесена к классу самоорганизующихся. Основной особенностью таких структур
    является принципиальная ограниченность их формализованного описания требующая
    сочетания формальных методов и методов качественного анализа. Причем главная
    конструктивная идея моделирования при отображении указанного класса систем
    заключается в разработке знаковой системы с помощью которой фиксируются
    известные на данный момент компоненты и связи а затем последняя
    последовательно преобразуется с помощью принятых правил . Такой методический прием помогает получать
    новые ранее не выявленные компоненты и связи которые могут подсказать
    последующие шаги в изучении и совершенствовании оргструктуры. Реализация
    вышеописанного подхода может б»