Анализ себестоимости продукции предприятия ООО Ростелеком № 1201

Контрольные рефераты

Цена 500 р

АННОТАЦИЯ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что себестоимость продукции один из важнейших показателей деятельности предприятия, ее снижение является важнейшим источником роста прибыли. И тем самым, в условиях жесткой конкуренции, в современных условиях, проблема издержек производства вызывает, повышенное внимание. Это объясняется ролью, которую играют издержки в рыночных позициях предприятия.

Целью работы является выявление резервов снижения себестоимости и повышения прибыли на примере организации отрасли электросвязи ООО «Ростелеком».

Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:

— рассмотреть теоретические и методологические основы управления себестомостью организации;

— провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ростелеком» и дать оценку его конкурентных преимуществ;

— провести факторный анализ себестоимости и безубыточности деятельности ООО «Ростелеком»;

— дать комплексную оценку эффективности управления затратами в организации и выявить резервы сокращения себестоимости и роста прибыли;

Структура работы: в первой части раскрываются теоретические основы анализа, информационной базы анализа себестоимости продукции, рассматриваются методы анализа и планирования себестоимости продукции организации, выявляются резервы роста эффективности деятельности. Во второй части проанализировано экономическое состояние ООО «Ростелеком», основные направления деятельности, произведен анализ рентабельности, проведен анализ динамики, структуры затрат и безубыточности деятельности в организации с целью выявления резервов роста эффективности деятельности ООО «Ростелеком». Итогом работы стали выявленные резервы снижения себестоимости и их влияние на рост прибыли организации.

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции предприятия. 5

1.1 Понятия себестоимости продукции предприятия и порядок ее определения. 9

1.2 Информационная база и задачи анализа себестоимости продукции предприятия. 11

1.3 Методические основы анализа себестоимости продукции. 15

2 Практические аспекты анализа себестоимости продукции предприятия
на примере ООО «Ростелеком». 20

2.1 Анализ себестоимости продукции и услуг предприятия. 27

2.2 Факторный анализ себестоимости реализованной продукции и услуг. 38

2.3 Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на величину прибыли. 42

Заключение. 47

Список источников. 49

Приложения. 50

Стоимость: 500 руб.

Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.


Курсовая работа Анализ себестоимости продукции предприятия ООО Ростелеком № 1201

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ себестоимости продукции предприятия и основные направления ее снижения Нефтекамскшина»)

    …..ости

    3.2 Основные направления
    снижения себестоимости продукции ОАО «Нефтекамскшина»

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение А Затраты себестоимости на а/п 175/70R13
    КАМА-505 по статьям за 2007 — 2008 годы в рублях

    Приложение Б Затраты себестоимости на а/п 175/70R13
    КАМА-204 по статьям за 2007 — 2008 годы в рублях

    Приложение В Выполнение антикризисных мероприятий
    по повышению эффективности деятельности ОАО «Нефтекамскшина» на 2009 год

    Введение

    В
    современной быстро меняющейся обстановке перехода к рынку управлению
    предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для
    принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима
    исходная информация такую информацию получают из ряда технико-экономических
    показателей одним из которых является себестоимость. Этот показатель является
    одним из наиболее важных.

    Главными
    задачами развития экономики на современном этапе является повышение
    эффективности производства а также занятие устойчивых позиций предприятий на
    внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и
    завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне
    предприятий того же типа. Хорошо известно что покупателя в первую очередь
    интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже
    второй тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения
    этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.

    В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны
    хозяйственной деятельности предприятий их достижения и недостатки. Уровень
    себестоимости связан с объемом и качеством продукции использованием рабочего
    времени сырья материалов оборудования расходованием фонда оплаты труда и т.
    д. Себестоимость в свою очередь является основой определения цен на
    продукцию. Систематическое снижение себестоимости промышленной продукции – одно
    из основных условий повышения эффективности промышленного производства. Она
    оказывает непосредственное влияние на величину прибыли уровень рентабельности
    а также на общегосударственный денежный фонд – бюджет. Поэтому формирование
    издержек производства и обращения их учет имеют важное значение для
    предпринимательской деятельности организаций. Себестоимость – один из
    обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.
    Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами экономия трудовых
    материальных и финансовых ресурсов зависят от того как решает предприятие
    вопросы снижения себестоимости.

    Анализ себестоимости продукции работ и услуг имеет исключительно
    важное значение он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя
    выполнение плана по его уровню определить влияние факторов на его прирост и на
    этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и
    установить резервы снижения себестоимости продукции. Снижение себестоимости
    продукции для предприятия имеет большое значение т.к. является одним из
    основных условий повышения эффективности промышленного производства а также
    одним из решающих источников увеличения накоплений для целей расширения
    производства и повышения благосостояния персонала оказывает непосредственное
    влияние на величину прибыли уровень рентабельности. Поэтому формирование
    издержек производства и обращения их учет имеют важное значение для
    предпринимательской деятельности организаций. Отсюда вытекает актуальность и
    значимость выбранной темы дипломной работы.

    Таким образом выбранная тема дипломной работы в настоящее время
    является актуальной.

    Цель данной дипломн»