Цена 500 р
АННОТАЦИЯ
Актуальность темы работы обусловлена тем, что себестоимость продукции один из важнейших показателей деятельности предприятия, ее снижение является важнейшим источником роста прибыли. И тем самым, в условиях жесткой конкуренции, в современных условиях, проблема издержек производства вызывает, повышенное внимание. Это объясняется ролью, которую играют издержки в рыночных позициях предприятия.
Целью работы является выявление резервов снижения себестоимости и повышения прибыли на примере организации отрасли электросвязи ООО «Ростелеком».
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические и методологические основы управления себестомостью организации;
— провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ростелеком» и дать оценку его конкурентных преимуществ;
— провести факторный анализ себестоимости и безубыточности деятельности ООО «Ростелеком»;
— дать комплексную оценку эффективности управления затратами в организации и выявить резервы сокращения себестоимости и роста прибыли;
Структура работы: в первой части раскрываются теоретические основы анализа, информационной базы анализа себестоимости продукции, рассматриваются методы анализа и планирования себестоимости продукции организации, выявляются резервы роста эффективности деятельности. Во второй части проанализировано экономическое состояние ООО «Ростелеком», основные направления деятельности, произведен анализ рентабельности, проведен анализ динамики, структуры затрат и безубыточности деятельности в организации с целью выявления резервов роста эффективности деятельности ООО «Ростелеком». Итогом работы стали выявленные резервы снижения себестоимости и их влияние на рост прибыли организации.
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции предприятия. 5
1.1 Понятия себестоимости продукции предприятия и порядок ее определения. 9
1.2 Информационная база и задачи анализа себестоимости продукции предприятия. 11
1.3 Методические основы анализа себестоимости продукции. 15
2 Практические аспекты анализа себестоимости продукции предприятия
на примере ООО «Ростелеком». 20
2.1 Анализ себестоимости продукции и услуг предприятия. 27
2.2 Факторный анализ себестоимости реализованной продукции и услуг. 38
2.3 Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на величину прибыли. 42
Заключение. 47
Список источников. 49
Приложения. 50
Стоимость: 500 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Курсовая работа Анализ себестоимости продукции предприятия ООО Ростелеком № 1201
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ себестоимости продукции предприятия и основные направления ее снижения Нефтекамскшина»)
…..ости
3.2 Основные направления
снижения себестоимости продукции ОАО «Нефтекамскшина»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Затраты себестоимости на а/п 175/70R13
КАМА-505 по статьям за 2007 — 2008 годы в рублях
Приложение Б Затраты себестоимости на а/п 175/70R13
КАМА-204 по статьям за 2007 — 2008 годы в рублях
Приложение В Выполнение антикризисных мероприятий
по повышению эффективности деятельности ОАО «Нефтекамскшина» на 2009 год
Введение
В
современной быстро меняющейся обстановке перехода к рынку управлению
предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для
принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима
исходная информация такую информацию получают из ряда технико-экономических
показателей одним из которых является себестоимость. Этот показатель является
одним из наиболее важных.
Главными
задачами развития экономики на современном этапе является повышение
эффективности производства а также занятие устойчивых позиций предприятий на
внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и
завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне
предприятий того же типа. Хорошо известно что покупателя в первую очередь
интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже
второй тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения
этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны
хозяйственной деятельности предприятий их достижения и недостатки. Уровень
себестоимости связан с объемом и качеством продукции использованием рабочего
времени сырья материалов оборудования расходованием фонда оплаты труда и т.
д. Себестоимость в свою очередь является основой определения цен на
продукцию. Систематическое снижение себестоимости промышленной продукции – одно
из основных условий повышения эффективности промышленного производства. Она
оказывает непосредственное влияние на величину прибыли уровень рентабельности
а также на общегосударственный денежный фонд – бюджет. Поэтому формирование
издержек производства и обращения их учет имеют важное значение для
предпринимательской деятельности организаций. Себестоимость – один из
обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами экономия трудовых
материальных и финансовых ресурсов зависят от того как решает предприятие
вопросы снижения себестоимости.
Анализ себестоимости продукции работ и услуг имеет исключительно
важное значение он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя
выполнение плана по его уровню определить влияние факторов на его прирост и на
этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и
установить резервы снижения себестоимости продукции. Снижение себестоимости
продукции для предприятия имеет большое значение т.к. является одним из
основных условий повышения эффективности промышленного производства а также
одним из решающих источников увеличения накоплений для целей расширения
производства и повышения благосостояния персонала оказывает непосредственное
влияние на величину прибыли уровень рентабельности. Поэтому формирование
издержек производства и обращения их учет имеют важное значение для
предпринимательской деятельности организаций. Отсюда вытекает актуальность и
значимость выбранной темы дипломной работы.
Таким образом выбранная тема дипломной работы в настоящее время
является актуальной.
Цель данной дипломн»