Учебная работа № 78698. «Диплом Анализ затрат на оказание услуг
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования затрат на услуги фирмы в экономической литературе 6
1.1 Содержание, формы, принципы формирования затрат на услуги фирмы 6
1.2 Выбор альтернативного алгоритма расчета показателей формирования затрат на услуги фирмы 14
Глава 2 Экспресс-диагностика затрат на услуги фирмы ЗАО «Нязепетровское АТП» 22
2.1 Расчет показателей формирования затрат на услуги фирмы 22
2.2 Анализ показателей затрат на услуги фирмы 30
Глава 3 Прогноз формирования затрат на услуги фирмы 39
3.1 Анализ прямых и косвенных затрат 39
3.2 Направления снижения затрат на ЗАО «Нязепетровское АТП» 49
Глава 4 Экономическая и финансовая безопасность фирмы 53
Глава 5 Антикризисная стратегия фирмы 57
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Введение
Одной из самых актуальных проблем теории и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организаций.
Современная экономика развитых стран и Российской Федерации основана в основном на устойчивой деятельности малого бизнеса, для которого создано и развивается в последние годы правовое поле по его поддержке. Несмотря на либеризацию законодательства и поддержки государством занятия гражданами индивидуальной предпринимательской деятельностью, а также воздействия на рост числа таких граждан, на переход на рыночные отношения, принятие нового стандарта по бухгалтерскому учету о расходах коммерческой организации, государство продолжало регламентировать состав тех затрат, которые можно включать в себестоимость продукции, и тех, что включению в себестоимость продукции (работ, услуг) не подлежат. Если последние все же произведены, то должны быть отнесены в уменьшение собственных источников организации (например, прибыли, оставшейся в ее распоряжении) или не должны приниматься при налогообложении прибыли.
В совокупном объеме затрат, связанных с созданием и регистрацией предприятия, условно можно выделить две основные составляющие: 1) “переменные” затраты, которые обусловлены конкретным видом деятельности предприятия и его местоположением; 2) “постоянные” затраты, связанные с выполнением обязательных процедур, необходимых для регистрации предприятия: подготовка устава и учредительного договора, нотариальное заверение учредительных документов и подписей, сбор за государственную регистрацию, постановка на учет в органах статистики и налоговых органах, внесение уставного капитала, изготовление печатей.
В условиях хозяйственной самостоятельности и обособленности предприятий, сложности их ориентации в рыночных условиях существенно возрастает роль учета и анализа как единого инструмента для принятия различных управленческих решений.
Актуальность темы. Объемы автомобильных грузоперевозок в России сокращаются четвертый год подряд. 2009 год тем более не сулит ничего хорошего транспортным компаниям даже при значительном снижении тарифов на перевозки. По мнению экспертов, кризис противодействует модернизации автопарка: в конкурентной борьбе выживут те игроки рынка, кто не связан кредитами и лизинговыми схемами.
Кризис, конечно же, оказал влияние и на автомобильные грузоперевозки. Это выразилось в снижении объемов перевозимых грузов, уменьшении числа клиентов-заказчиков данного вида услуг, снижении времени и стоимости перевозок. В свою очередь, эти факторы усилили конкуренцию среди транспортных компаний и борьбу за клиента.
Новые экономические условия диктуют транспортным компаниям менять методы работы с клиентами. Конкуренция на рынке грузоперевозок обострилась, и клиент стал более взыскательным (просит составления различных новых видов документов, вплоть до маршрута машины).
В 2009 году, безусловно, на российском рынке автомобильных грузоперевозок резко поубавится число игроков, на 20-30%. По мнению участников рынка, государство здесь не должно быть пассивным наблюдателем.
Российский рынок перевозок в настоящее время далек от идеала – транспортная сеть развита пока недостаточно, транспортные цепочки не всегда оптимальны и логичны, что приводит к большому количеству посредников. Все это существенно увеличивает окончательную стоимость товара – «логистическая» доля в цене может составлять до 30 процентов. Кроме того, на сегодняшнем рынке практически нет транспортных компаний, которые работали бы по всей территории России – торговым сетям и другим компаниям, присутствующим в разных регионах, зачастую приходится работать с разными транспортными компаниями, что ведет к серьезному увеличению издержек.
В связи с этим была определена цель работы – анализ и выявление параметров по снижению затрат на оказываемые услуги.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
Охарактеризовать аспекты формирования затрат на услуги фирмы в экономической литературе;
Провести экспресс-диагностику затрат на услуги фирмы ЗАО «Нязепетровское АТП»;
Определить прогноз формирования затрат на услуги фирмы;
Определить экономическую и финансовую безопасность фирмы;
Предложить антикризисную стратегию фирмы.
Предметом исследования является анализ затрат на оказание услуг.
Объект исследования – ЗАО «Нязепетровское АТП».
При написании данной дипломной работы были использованы законодательные акты (Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ); нормативные документы рассматривающие порядок учета затрат на производство; труды таких авторов как: Вахрушина М.А., Новиков Д.Ю., Карпова Т.П.); материалы периодических изданий (журналы «Финансы», «Главный бухгалтер», «Бухгалтерский учет»); автоматизированные справочно-нормативные системы «Гарант» и «Консультант»; фактические материалы исследуемого предприятия.
Выдержка из подобной работы:
….
Рационализация затрат на оказание услуг по ремонту строительного оборудования
…..о производителя.
Выявить все возможности для снижения себестоимости призван анализ
основных показателей деятельности предприятия. Учитывая тот факт что доля
затрат на ремонт и содержание оборудования составляет около 10% рентабельность
работы ремонтной службы зачастую предопределяет себестоимость выпускаемой
продукции ее качество и производительность труда на предприятии[5].
Разработке проблем повышения эффективности ремонтного производства в
разное время уделяли внимание такие ученые как Смирницкий Е.К. Ивуть Р.Б.
Климова А.Н. Уварова И.А.
Актуальность темы дипломной работы «Рационализация затрат на оказание
услуг по ремонту строительного оборудования
заключается в том что проблема снижения себестоимости имеет ключевое значение
для улучшения финансового состояния предприятия повышения его финансовой
устойчивости.
Мониторинг динамики себестоимости продукции необходим при проведении
работ по экономии всех видов ресурсов механизации и автоматизации
производства совершенствованию организации производства и управления.
Цель дипломной работы — изучение теоретических и практических вопросов
формирования себестоимости ее состава и структуры рационализация затрат на
оказание услуг по ремонту строительного оборудования.
Для реализации поставленных целей в дипломной работе решаются следующие
задачи:
анализ динамики состава и структуры себестоимости ремонта строительной
техники;
анализ себестоимости по статьям затрат;
выявление основных направлений снижения себестоимости;
разработка управленческих решений по рационализации затрат на основе
выявленных резервов.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «РемКранМонтаж».
Предметом исследования является структура себестоимости по данным
отчетности ООО «РемКранМонтаж».
ООО «РемКранМонтаж» зарегистрировано 27 февраля 2003
года Межрайонной ИМНС России №2 по Ямало-Ненецкому автономному округу в городе
Лабытнанги. Свою деятельность обшество начало с поставок импортной строительной
и строительно-дорожной техники HАСH впоследствии компания стала
сдавать технику в аренду и проводить техническое обслуживание и ремонт.
ООО «РемКранМонтаж» предоставляют полный перечень
услуг:
продажа новых машин;
продажа б/у машин;
аренда техники;
сервисная поддержка клиента и продажа запчастей;
продажа навесного оборудования;
собственное производство запчастей и комплектующих.
Списочная численность работников на 1.01.13 года составляет 62 человека
в том числе рабочие — 48 человек; руководители специалисты и служашие — 14
человек.
1. Исследование эффективности затрат на ремонт строительного
оборудования
.1 Характеристика сложившегося уровня и структуры затрат на
предприятии
ООО «РемКранМонтаж» специализируется на сервисной поддержке продаваемых
компанией машин т.е. техническом обслуживании и ремонте строительной техники и
спецтехники.
Для реализации данной функции ООО «РемКранМонтаж» располагает хорошо
оснащенной ремонтной базой специально оборудованными сервисными машинами и
штатом специалистов службы сервиса. Кроме сервисного обслуживания предприятие
проводит и капитальный ремонт индустриальным методом. С этой целью широко
используются средства механизации и автоматизации трудоемких процессов
совершенствуется технология разборки мойки дефектовки сборки окраски сушки
и испытания автомобилей.
Сущность технологического процесса при ремонте полнокомплектн»