Учебная работа № 02711. «Контрольная Аналитический баланс, задание
Содержание:
«Задание. На основе бухгалтерского баланса составить сравнительный аналитический баланс и написать развёрнутый вывод по нему.
Литература
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – Минск: Вышэйшея школа, 2014.
2. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014.
3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2015.
4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2014.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Н, П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
8. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015.
10. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФА-М, 2014.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Ислам в новое и новейшее время. Жизнедеятельность Магомета.
…..ии христианской. Отличие заключается во-первых в том что эти
процессы происходили в различные эпохи в различных конкретно-исторических
условиях. Во-вторых “мусульманская реформация” выражалась прежде всего в пересмотре
религиозных мотиваций различных аспектов светской
жизни и лишь в незначительной мере затрагивала собственно богословские
вопросы. В-третьих отсутствие в Исламе института церкви и духовенства
аналогичных христианским наложило весьма существенный отпечаток на характер
реформ в Исламе.
Существенные изменения
претерпела мусульманская судебная система сложившаяся в средневековье и в
определенной мере — сама система мусульманского права: происходило постепенное
ограничение юрисдикции шари’атских судов; к середине X века на территории
Османской империи были окончательно разграничены сферы компетенции шари’атских
и светских судов . Одновременно с этим
осуществляется кодификация норм мусульманского права в ряде стран
вводятся уголовные кодексы и другие правовые документы не предусматриваемые
шари’атом. Определенные изменения роли Ислама в общественной жизни произошли в связи с реформами Мухаммада “Али в Египте и
политикой танзимата в Османской империи.
Потребности
социально-экономического развития ставили мусульманских богословов и правоведов
перед необходимостью нового осмысления целого ряда традиционных положений
Ислама. Однако этот процесс оказался весьма болезненным и затяжным. Это
отразилось в частности в полемике по поводу допустимости
создания в мусульманских странах банковской системы. Полемика разворачивалась
с одной стороны вокруг положения о взимании ссудного процента а с
другой — в связи с шари’атским запретом на омертвение капитала. Наиболее ярко
выраженную форму она приобрела в Египте где муфти Мухаммад ‘Абдо в 1899 году
издал фатву разъяснявшую что банковские вклады и взимание с них процентов не
являются ростовщичеством и следовательно не относятся к категории осуждаемого
риба’. Эта фатва способствовала приведению существовавшей системы в
соответствие с интересами национальной буржуазии.
Расширение практики
капиталистического предпринимательства в мусульманских странах влекло за собой
не только пересмотр шари’атских положений но и
оживление некоторых традиционных принципов имевших широкое распространение в
период мусульманского средневековья например мушарака и кирад . С другой стороны не редко новые по содержанию
явления воспринимались как продолжение и развитие мусульманской традиции:
таковы например коммерческие объединения действовавшие в различных частях
мусульманского мира на религиозно-общинное основе воспринимавшиеся как
продолжение средневековой традиции создания мусульманских торговых домов но
которые по сути свей имели уже капиталистический или полукапиталистичекий
характер.
Важнейшую роль сыграли
изменения происходившие в сфере общественного сознания. Это касается прежде
всего процесса становления национального самосознания и возникновения
буржуазного национализма. В русле этого процесса получилось новое осмысленное
традиционное положение Ислама о единстве всех мусульман. Джамал ал-дин
ал-Афгани формулирует идею солидарности мусульман вылившуюся затем в концепцию
панисламизма и получившую широкое распространение по всему мусульманскому
миру. Параллельно с панисламизмом направленным на объединение всех мусульман
на конфессиональной основе развивается и мусульманский национализм сторонники
которого выступают за обособление мусульманских общин от представителей других
конфессий. Мусульманские религиозно-националистические идеи имели объективно
двойственн»