Учебная работа № 02711. «Контрольная Аналитический баланс, задание

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02711. «Контрольная Аналитический баланс, задание

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Задание. На основе бухгалтерского баланса составить сравнительный аналитический баланс и написать развёрнутый вывод по нему.
Литература
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – Минск: Вышэйшея школа, 2014.
2. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014.
3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2015.
4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2014.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Н, П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
8. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015.
10. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФА-М, 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ислам в новое и новейшее время. Жизнедеятельность Магомета.

    …..ии христианской. Отличие заключается во-первых в том что эти
    процессы происходили в различные эпохи в различных конкретно-исторических
    условиях. Во-вторых “мусульманская реформация” выражалась прежде всего в пересмотре
    религиозных мотиваций различных аспектов светской
    жизни и лишь в незначительной мере затрагивала собственно богословские
    вопросы. В-третьих отсутствие в Исламе института церкви и духовенства
    аналогичных христианским наложило весьма существенный отпечаток на характер
    реформ в Исламе.

    Существенные изменения
    претерпела мусульманская судебная система сложившаяся в средневековье и в
    определенной мере — сама система мусульманского права: происходило постепенное
    ограничение юрисдикции шари’атских судов; к середине X века на территории
    Османской империи были окончательно разграничены сферы компетенции шари’атских
    и светских судов . Одновременно с этим
    осуществляется кодификация норм мусульманского права в ряде стран
    вводятся уголовные кодексы и другие правовые документы не предусматриваемые
    шари’атом. Определенные изменения роли Ислама в общественной жизни произошли в связи с реформами Мухаммада “Али в Египте и
    политикой танзимата в Османской империи.

    Потребности
    социально-экономического развития ставили мусульманских богословов и правоведов
    перед необходимостью нового осмысления целого ряда традиционных положений
    Ислама. Однако этот процесс оказался весьма болезненным и затяжным. Это
    отразилось в частности в полемике по поводу допустимости
    создания в мусульманских странах банковской системы. Полемика разворачивалась
    с одной стороны вокруг положения о взимании ссудного процента а с
    другой — в связи с шари’атским запретом на омертвение капитала. Наиболее ярко
    выраженную форму она приобрела в Египте где муфти Мухаммад ‘Абдо в 1899 году
    издал фатву разъяснявшую что банковские вклады и взимание с них процентов не
    являются ростовщичеством и следовательно не относятся к категории осуждаемого
    риба’. Эта фатва способствовала приведению существовавшей системы в
    соответствие с интересами национальной буржуазии.

    Расширение практики
    капиталистического предпринимательства в мусульманских странах влекло за собой
    не только пересмотр шари’атских положений но и
    оживление некоторых традиционных принципов имевших широкое распространение в
    период мусульманского средневековья например мушарака и кирад . С другой стороны не редко новые по содержанию
    явления воспринимались как продолжение и развитие мусульманской традиции:
    таковы например коммерческие объединения действовавшие в различных частях
    мусульманского мира на религиозно-общинное основе воспринимавшиеся как
    продолжение средневековой традиции создания мусульманских торговых домов но
    которые по сути свей имели уже капиталистический или полукапиталистичекий
    характер.

    Важнейшую роль сыграли
    изменения происходившие в сфере общественного сознания. Это касается прежде
    всего процесса становления национального самосознания и возникновения
    буржуазного национализма. В русле этого процесса получилось новое осмысленное
    традиционное положение Ислама о единстве всех мусульман. Джамал ал-дин
    ал-Афгани формулирует идею солидарности мусульман вылившуюся затем в концепцию
    панисламизма и получившую широкое распространение по всему мусульманскому
    миру. Параллельно с панисламизмом направленным на объединение всех мусульман
    на конфессиональной основе развивается и мусульманский национализм сторонники
    которого выступают за обособление мусульманских общин от представителей других
    конфессий. Мусульманские религиозно-националистические идеи имели объективно
    двойственн»