Учебная работа № 78284. «Диплом Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности сервисного предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78284. «Диплом Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности сервисного предприятия

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретическо-методологический анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности предприятия
1.1. Экономическая природа прибыли и ее значение
1.2. Доходы и расходы предприятия как основа формирования финансовых результатов деятельности
1.3. Методические подходы к анализу финансовых результатов 19
Глава 2. Исследование результатов деятельности ООО «-» 26
2.1. Технико-экономические показатели деятельности ООО «-» 26
2.2. Анализ доходов и расходов предприятия 39
2.3. Динамика текущих затрат предприятия 45
2.4. Анализ влияния доходов и расходов на прибыль и рентабельность 51
Глава 3. Пути повышения результатов хозяйственной деятельности ООО «-»
3.1. Пути увеличения доходов ООО «-»
3.2. Резервы снижения текущих затрат ООО «-»
3.3. Экономический эффект от результатов деятельности предприятия на предстоящий период 73
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ финансовых результатов народнохозяйственной деятельности предприятия

    …..фере
    обращения.
    Чистый доход
    переходит в прибыль только после продажи продукции.
    Количественная
    прибыль – это разность между выручкой после уплаты НДС акцизов и др.
    отчислений и полной с/сти РП.
    VРП
    и величина прибыли а также уровень рентабельности зависит от производственной
    снабженческой сбытовой и коммерческой деятельности предприятия.
    Основные задачи
    анализа финансовых результатов:
    Систематический
    контроль за выполнением плана реализации и получения прибыли
    Опр. влияния
    всех факторов на VРП
    и на финансовый результат
    Выявление
    резервов повышения VРП
    резервов прибыли и рентабельности
    Разработка
    мероприятий по использованию резервов
    2. Анализ показателей формирования балансовой и чистой прибыли

    2.1. В анализе
    используются следующие показатели прибыли:
    Балансовая
    прибыль
    Прибыль от
    реализации продукции
    Прибыль от
    прочей деятельности
    Финансовые
    результаты от внереализационных операций
    Налогооблагаемая
    прибыль
    Чистая прибыль
    Балансовая
    прибыль – вкл. финансовые результаты от реализации продукции работ и услуг от
    прочей реализации и доходы от прочих внереализационных операций.
    Налогооблагаемая
    прибыль – разность между балансовой прибылью и ∑ налога на недвижимость
    облагаемый налогом на доход прибылью получаемой сверх опр. уровня
    рентабельности которая полностью изымается в бюджет затраты учитываемые при
    исчислении льгот по налогу на прибыль.
    Чистая прибыль
    – это прибыль оставшаяся в распоряжение предприятия после уплаты всех налогов
    в том числе эк. санкции и отчисления в благотворительные фонды.
    2.2. Анализ
    финансовых результатов от реализации продукции товаров и ресурсов.
    В процессе
    анализа изучается:
    Динамика и
    выполнение прибыли по реализации продукции
    Факторы
    изменения ∑ прибыли
    Прибыль от
    реализации продукции работ и услуг зависит от :
    V
    реализации продукции
    Структура
    реализации продукции
    С/сть
    Уровень и b факторов = сравнивая ∑ прибыли по
    плану и условно исчисленную на основе фактического ассортимента и V продукции но при плановых ценах и
    плановой с/сти.
    а фактор =
    плановую прибыль * %-т перевыполнение плана по РП по плановой с/сти.
    b
    фактор =
    фактор = сравнение фактической ∑ затрат с плановой ∑ затрат
    пересчитанной на фактический V продаж.
    d
    фактор = сравнение фактической выручки условной которая предприятие получило
    за фактический Vреализации
    при плановых ценах [ * плановые цены]
    2.3. Анализ
    уровня средних реализационных цен
    СРЦ
    рассчитывается как отношение выручки от реализации к объему продаж. На
    изменение V
    продаж оказывает влияние следующие факторы:
    Качество
    реализационной продукции
    Рынки сбыта
    Конъюнктура
    рынка
    Инфляционные процессы
    Расчет влияния
    сортности продукции на изменение СРЦ проводится по следующей формуле =
    отклонение удельного веса фактического от планового по каждому сорту и умножив
    на новую цену изделия соответствующего сорта а полученные результаты
    суммируются и делятся на 100:
    ∆Ц ср. = å * Цпі / 100 где УДф