Учебная работа № 78658. «Реферат Расчет экономических показателей некоммерческой фирмы в условиях административного регулирования
Содержание:
1.1 Понятие издержек 2
1.2 Понятие временного горизонта 5
1.3 Виды издержек. Издержки в краткосрочном периоде 7
1.4 Равновесие совершенного конкурента 14
1.4.1 Условие равновесия фирмы 14
1.4.2 Три варианта положения фирмы на рынке 15
2.1 Практическая часть (издержки фирмы «Марго») 19
2.1 Расчет величины дотаций 20
2.2 Экономический смысл названия фирмы «Марго» 22
1.1 ПОНЯТИЕ ИЗДЕРЖЕК
Понимание экономистами издержек основывается на факте редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования. Поэтому выбор определенных ресурсов для производства какого-то товара означает невозможность производства како¬го-то альтернативного товара. Издержки в экономике непосредственно связаны с отказом от возможности производства альтернативных товаров и услуг. Точнее говоря, экономические, или вмененные, издержки любого ресурса, выбранного для производства товара, равны его сто¬имости, или ценности, при наилучшем из всех воз¬можных вариантов использования.
Если рассматривать издержки с позиций отдельной фирмы, то можно сказать, что экономические издержки — это те выплаты, которые фирма обя¬зана сделать, или те доходы, которые фирма обя¬зана обеспечить поставщику ресурсов для того, что¬бы отвлечь эти ресурсы от использования в аль¬тернативных производствах. Эти выплаты могут быть либо внешними, либо внутренними. Денежные выплаты — то есть денежные расходы в пользу третьих лиц, поставляющих трудовые услуги, сырье, топливо, транспортные услуги, энергию и т. д., — называются внешними издержками. Ины¬ми словами, внешние издержки представляют собой плату за ресурсы поставщикам, не принадлежащим к числу владельцев данной фирмы. Однако, кроме того, фирма может использовать определенные ре¬сурсы, принадлежащие ей самой. Из концепции вмененных издержек известно, что независимо от того, является ли ресурс собственностью пред¬приятия или получен им внаем, определенный спо¬соб использования этого ресурса связан с неко¬торыми издержками. Издержки на собственный и самостоятельно используемый ресурс представ¬ляют собой неоплачиваемые, или внутренние, издержки. С точки зрения фирмы, эти внутренние издержки равны денежным платежам, которые мо¬гли бы быть получены за самостоятельно испо¬льзуемый ресурс при наилучшем — из возможных способов — его применении. Например, предприниматель имеет в полной собственности помещение магазина и использует в нем свой собственный труд и денежный капитал. На таком предприятии отсутствуют внешние издержки на выплату ренты и заработной платы, однако внутренние издержки такого рода все-таки существуют. Используя свое собственное помещение под магазин, предприниматель жертвует ежемесячным рентным доходом, который он мог бы получать, сдавая помещение кому-нибудь другому. Аналогично, используя свой труд, он отказывается от заработной платы, которую мог бы получать, обеспечив своим рукам лучшее применение.
Выдержка из подобной работы:
….
Работа в некоммерческой организации : просто занятость или стиль жизни?
…..онимать духовные запросы других людей и
предлагать способ их адекватного удовлетворения.
Поскольку
для лидеров некоммерческих организаций ясное и глубокое осознавание своей
миссии ценностей и смысла деятельности является не менее важным чем
профессиональное мастерство наша программа объединяла тренинг личностного
развития с тренингом повышения профессиональных знаний и навыков.
Использование
в программе техник измененных состояний сознания; ритуалов воздействующих на
архетипические области сознания; эмоциональных процессов связанных с
представлениями о собственной идентичности позволило участникам получить
трансперсональный опыт . Для того
чтобы опыт переживания глубоких «состояний сознания» не остался внутренним и
непроявленным он должен быть спроецирован на плоскость социальной реальности.
Обычно программы личностного развития в фокусе которых стоят задачи
самоисследования и самопознания дают участникам переживание глубокого
экзистенциального опыта. Однако осознание этого опыта и то как он скажется на
жизни или на профессиональной деятельности участников в дальнейшем выходит за
рамки этих программ. Образовательные программы направленные на повышение
профессионального уровня участников передают
участникам определенную сумму знаний навыков и умений которые должны
сказаться на их профессиональной деятельности. Они содержат минимум личностных
интервенций и не требуют от участников изменения уровня осознанности по
отношению к работе как части жизни и осмысления экзистенциальных ценностей.
Особенность
нашей образовательной программы заключалась в том что она:
а).
интегрировала тренинг личностного развития с тренингом профессиональным
развивающим умение убеждать структурировать идеи вычленять главное; строить
работу в команде и т.д.
б).
через активизацию трансперсональных областей сознания давала участникам
глубокий экзистенциальный опыт и побуждала их вывести переживание «состояния»
на уровень осознания. Создавала связь своего роста «мосты» между глубоким
личностным переживанием и пониманием ценностей обуславливающих деятельность на
социальном поле.
в).
исходя из этого осознания побуждала воплотить полученный персональный опыт в
практические действия на социальном поле.
И
хотя изменение состояния и мировосприятия участников в результате программы
довольно трудно измерить определенные выводы можно сделать воспользовавшись
качественными. Нами было проведено такое исследование. Мы выбрали метод
фокус-групп имеющий двойной генезис – социологический и психологический – поскольку
он позволяет достигать ретроспекции полноты глубины и личностного контек понять особенности этой категории
людей понять является ли для них их деятельность просто специфическим рабочим
местом или чем-то иным; какие хорошие эмоциональные состояния они получают от
своей деятельности; в какой среде действуют; какими ценностями руководствуются.
Результаты
данного качественного исследования которое следует отнести к категории
“пилотного” являются весьма общими и предварительными. В то же время они
могут быть полезны»