Учебная работа № 83208. «Реферат Анализ налоговой системы и ее реформирование на современном этапе

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83208. «Реферат Анализ налоговой системы и ее реформирование на современном этапе

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение3
1. Налоговая система России5
2. Реформирование налоговой системы Российской Федерации9
Заключение14
Список использованных источников и литературы16

Введение

2008 г. стал поистине высокосным для мировой экономики: стремительное падение финансового рынка, кризис ликвидности, снижение банковской активности и, как следствие, ограничение возможностей кредитования, уменьшение его объемов и повышение стоимости кредитных ресурсов, спад спроса, снижение платежеспособности предприятий.
Современная налоговая система и налоговая политика является составной частью финансово-экономической системы и политики Российской Федерации, основные цели и задачи которой разрабатываются и реализуются исполнительными органами власти во главе с Президентом РФ и утверждаются законодательными органами власти в ходе рассмотрения и утверждения бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ на очередной финансовый год. Региональные органы власти и органы местного самоуправления строят налоговую политику на подведомственной территории с учетом целей и задач финансовой политики Российской Федерации. Поскольку именно налоговая политика на федеральном уровне является определяющей по отношению к политике, проводимой на других уровнях управления, этот факт обусловливает необходимость рассмотрения ее особенностей на современном этапе.
Налоговая политика государства нацелена, прежде всего, на формирование модели российской экономики, обладающей долгосрочным потенциалом экономического роста, повышение благосостояния населения.
Развитие демократических принципов в государственном устройстве и управлении, происходящее в последние годы в России, сделало обязательным компонентом системы государственного управления органы местного самоуправления, наделенные народом управленческими и финансово-бюджетными правами. Резко возросла и продолжает расти роль территориальных налогов в общегосударственной налоговой системе. Соответственно, возрастает и роль местных налогов. Величина местных налогов растет во многих странах: они становятся превалирующей частью финансовых ресурсов государства .
Предметом исследования является налоговая система.
Целью контрольной работы является анализ налоговой системы и ее реформирование на современном этапе.
Нормативную основу работы составила Конституция РФ и Налоговый кодекс РФ.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные направления реформирования образования на современном этапе

    ….._R-A-98177-2″
    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Москва

    2004

    Содержание

    Введение 3

    Основная часть 5

    Реформа среднего образования 5

    Реформа высшего
    образования 9

    Заключение 13

    Список
    использованной литературы 14

    Введение

    Реформы в России
    редко совершались эволюционно чаще они становились революциями от
    разрушительной силы которых общество впоследствии долго приходило в себя.
    Особенно опасны революционные реформы в сфере образования ибо они претендуют
    на системный слом сложившихся за десятилетия а порой и века традиций
    убеждений норм методик организационных структур консервативного мышления
    правительства. Образование касается глубинных оснований бытия государства
    нации всего настоящего и будущего общества поэтому в реформировании
    образования особенно необходимо чувствовать разницу и грань между
    цивилизационными изменениями и культурой которая не может быть модернизирована
    по воле реформаторов. В настоящее врем традиционная учебно-методическая модель
    которая веками применялась в школах всех типов и уровней устарела. Если раньше
    изменения происходящие на протяжении жизни одного поколения были едва
    ощутимы то теперь они достигли небывалых масштабов. Современный мир развития
    предусматривает значительную социальную и профессиональную мобильность участие
    все большего числа людей в созидании более совершенного общества. Вместо
    авторитарного словесного обучения опирающегося на прошлое и основанного на
    передаче и воспроизведении информации нам нужно образование ориентированное
    на будущее развивающее инициативу и самостоятельность учащихся образование
    которое пробуждает у ученика интерес и желание учиться дальше учит его
    творческому мышлению и решению проблемы приучает использовать огромные
    возможности «параллельного образования» . Именно поэтому в постперестроечный период появилась острая
    необходимость реформирования образования причем и среднего и высшего и
    дошкольного. Начиная с середины 90-х годов XX века Министерство Образования РФ проводит интенсивную политику реформ. Бывший Министр Образования РФ
    Владимир Филиппов в самом начале преобразований выдвинул основной тезис на котором
    базируется предлагаемая федеральным правительством реформа:
    «Преобразование общества через преобразование системы образования а
    именно: с помощью реформ высшего и среднего образования». Главная идея
    реформ — Россия должна выйти на мировой рынок и стать поставщиком сравнительно
    дешевых но качественных знаний.

    Основная часть

    Реформа среднего образования

    Реформирование
    среднего образования началось с введения Единого Государственного
    Экзамена . ЕГЭ — это экз»