Учебная работа № 78938. «Курсовая Затраты на производство и реализацию продукции
Содержание:
Введение 2
1 Сущность затрат на производство и реализацию продукции 4
1.1 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 4
1.2 Методы калькулирования себестоимости. Зарубежный опыт калькулирования себестоимости 19
2. Особенности формирования затрат на производство и реализацию продукции на отечественных предприятиях 32
Заключение 44
Список использованных источников 46
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ затрат на производство продукции ОАО «ЧЭАЗ»
…..сово-хозяйственной деятельности предприятия «ЧЭАЗ»
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика
ОАО «ЧЭАЗ»
2.2. Общая оценка финансово – экономического
состояния ОАО «ЧЭАЗ»
2.3. Структура затрат на
производство продукции по основной деятельности и себестоимость продукции
как результат взаимодействия
спроса и предложения. В самом общем случае уровень цен на продукцию предприятия
является внешним фактором влиять на который предприятие не в состоянии.
В
отличие от цены затраты предприятия формирующие себестоимость продукции
могут снижаться или наоборот повышаться в зависимости от объема потребляемых
трудовых и материальных ресурсов организационно-технического уровня
производства и других факторов. Следовательно менеджеры предприятия
располагают множеством рычагов снижения затрат которые они могут использовать
при умелом руководстве.
Существующий
уровень цен формирует выручку предприятия от реализации продукции. Но
цена продукции складывается на внешнем рынке как результат взаимодействия
спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования цена
продукции не может как правило повышаться по желанию производителя – ее
уровень устанавливается автоматически.
Другое дело затраты формирующие
себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от
объема потребленных ресурсов уровня технического оснащения предприятия
организации производства и других факторов.
Целью
данной курсовой работы является исследование факторов влияющих на формирование
затрат а также определение возможных путей снижения затрат с целью улучшения
финансовых результатов предприятия. При этом была рассмотрена возможность
применения ряда сравнительно новых для нашей экономики методов применительно
к ОАО «ЧЭАЗ»
В процессе достижения указанной цели
были сформулированы и решены следующие задачи:
1)
выбран
объект исследования – ОАО «ЧЭАЗ»
2)
проведен
анализ финансово»