Учебная работа № 02990. «Отчет по практике В бухгалтерии управления образования администрации МР Ботлихского района респ. Дагестан
Содержание:
«Введение
1.Краткая характеристика организации
2.Организационно – экономическая характеристика организации
3.Финансово – экономическое положение организации
4.Основные факторы внешней и внутренней среды
5.Виды планов, применяемых в организации
6.Государственные социально – экономические программы, осуществляемые в организации
7.Нормативно – правовая база, регламентирующая деятельность организации
8.Проблемы в области управления и перспективы развития планирования и организации, пути повышения эффективности инструментов государственного регулирования социально – экономической деятельности организации
9.Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Нормативные правовые акты и нормативные документы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая – четвертая). // СЗ РФ от 04 октября 2008 г. № 24 ст. 1112.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. // СЗ РФ от 03 февраля 1997 г. № 15 ст. 1711.
3.Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». // СЗ РФ от 12 декабря 2011 г. № 50 ст. 7344.
4.Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О Формах бухгалтерской отчетности». // СЗ РФ от 12 августа 2011 г. № 57 ст. 3344.
5.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 7 мая 2010 г., 18 сентября 2010 г.). // Финансовая газета, ноябрь 2000 г., № 46, 47.
6.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации Утверждено Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н (в ред. Приказов Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н, от 24 марта 2000 г. № 31н, от 18 сентября 2013 г. № 116н, 05.10.2011 № 124н.). // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 сентября 1998 г., № 23.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 Утверждено Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н (в ред. Приказов Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н, от 30 марта 2001 г. № 27н, от 18 сентября 2013 г. № 116н, от 05.10.2011 № 124н.)
8.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 Утверждено Приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. № 26н (в ред. Приказов Минфина России от 18 мая 2002 г. № 45н, от 12 декабря 2012 г. № 147н, от 18 сентября 2013 г. № 116н, от 27 ноября 2013 г. № 156н). // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2001 г., № 20.
9.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 Утверждено Приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н (в ред. Приказа Минфина России от 11 марта 2009 г. № 22н) .
2. Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
10. Абрютина М.С. Экономика предприятия: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011.
11. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы).
12.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. — М. Финансы и статистика, 2011. – 459с.
13.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2011. – 670с.
14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия/И.А.Белобтецкий — М.: Финансы, 2012.- 200с.
16. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2011. — 256с.
17. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. — М.: Финансы и статистика, 2011. – 56с.
18. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2011.-№3. – 717с.
19. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2010
20. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011.
21. Греков А.С. «Методологические особенности и основные принципы выявления резервов повышения эффективности деятельности предприятия, обоснование их величины». Журнал депонированных рукописей № 9 сентябрь, 2012.
22. Жарковская Е.П. Антикризисное управление./ Е.П. Жарковская. –М.: Омега – Л., 2011. — 336с.
23. Карагод В.С., Худолеев В.В. Налоги и налогообложение/ В.С. Карагод, В.В. Худолеев. – М. Омега- Л.М.: Форум: М — М., 2011. – 197с.
24. Кожинов В. Я. Производство: учет и налоги / В. Я. Кожинов. –М.: Альфа – Пресс, 2009. – 428с.
25. Козлова Т. Служба внутреннего контроля: планирование деятельности /Т. Козлова//Банковское дело в Москве. — 2013. — № 7. – 128с.
26. Кузнецова Е.В. Аудит системы внутреннего контроля в среде компьютерной обработки данных: Практическое пособие для вузов /Е.В. Кузнецова, Л.В. Сотникова; Под. ред. В.И. Подольского. – М: ЮНИТИ –ДАНА, 2013 – 112с.
27.Кузнецова Е.В.- Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова. — М.: Перспектива, 2010. – 92с.
28. Курбангалеева О.А. Исправление ошибок в бухгалтерской и налогойо отчетности/ О.А. Курбангалеева. – М.:Вершина, 2010. – 345с.
29. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие/ И.М. Лопатина, З.К. Золкина.- Ярославль: ЯГУ, 2011. – 39с.
30. Любушин Н.П., Лепещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия/ Н.П. Любушин, В.Б. Лепещева, В. Г.Дьяконова . М.: Инфра — М., 2011. – 209с.
31. Мазурова И.И., Астапенко З.К. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий/ И.И. Мазурова, З.К. Астапенко.- СПб. 2011. – 105с.
32. Маевский В.В., Вяткин В.Н. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации/ В.В. Маевский, В.Н. Вяткин. — М.: Вопросы экономики, 2011.- 200с.
33. Макальская А.К. Внутренний аудит: Учебно – практическое пособие /А.К. Макальская. – М.: Дело и Сервис, 2010.-112с.
34. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблема и политика: пер. с англ. / К.Р. Макконнел, С.Л. Брю — М.: Республика, 2013. – 62с.
35. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение / Н.В. Миляков. — М.: Инфра-М, 2011. -140с.
36. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования/ С.А. Мухин. — М.: Финансы и статистика, 2011. – 88с.
37. Мексон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мексон.- М.: Дело, 2012. – 288с.
38.Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Налогообложение юридически и физических лиц/ В.Н.Незамейкин. — М.: Экзамен, 2011. – 320с.
39. Панков В.Г., Князев В.Г. Налоги и налогообложение/ В.Г. Панков, В.Г.Князев. — М.:МЦФЭР, 2010.-200с.
40. Райзбер Б. А. Экономический словарь /Б .А. Райзберг.-М.: ИНФРА –М.,2008.- 730с.
41. Фалько С. Г. Экономика предприятия/ С.Г. Фалько. М. Дрофа, 2011. – 480с.
42. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение/ Т.Ф. Юткина. — М.: Инфра-М., 2009. -255с.
43. Черник Д.Г. Налоги/Д.Г. Черник. — М.: Юнити Дана, 2011. – 168с.
44. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. Учебник./А.Д.Шеремет, В.П. Суйц М., 2000.- 360с.
45. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2012.
3. Статьи в научных сборниках и периодической печати
46. Косткин С.В. Регулирование аудиторской деятельности в США /С.В. Косткин //Внедрение МСФО в кредитной организации. – 2013. — № 6. – 435с.
47. Лермонтов Ю. М. Доходы бюджета 2016 года, администрируемые ФНС России / Ю.М. Лермонтов // Налоговый вестник. – 2016.-№ 1. – 855с.
48. Мелещенко С.С. Формирование системы контроля за расходованием средств амортизационных отчислений/ С.С. Мелещенко // Бухгалтер Татарстана, 2010, № 3, 72с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Агенство по туризму в Республике Дагестан
…..есколько лет Дагестан может превратиться в настоящий «туристический рай».
Для развития туризма в Дагестане есть все условия: Дагестан обладает культурным наследием состоящим более чем из тысяч памятников истории архитектуры и природы. Наиболее значительным из них является архитектурный комплекс «Цитадель» . Древний город Дербент кстати включён в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это — единственный такой объект на всем Северном Кавказе. Ждут освоения богатые запасы лечебных грязей. Минеральные источники Дагестана по своим лечебным качествам не уступают источникам известных водных курортов. На сегодня их изучено более 300.
Туризм — это настоящий катализатор социально-экономического развития. В ожидании Сочинской 2014 года олимпиады на Черноморском побережье во всю идет строительство сверхдорогих гостиниц ресторанов развлекательных и спортивных комплексов. У Дагестана уже появляется шанс отобрать у Краснодарского края большую часть его туристических потоков переманив к нам на отдых нарождающийся российский средний класс. Тех кого не будут рады видеть на курортах в Куршавеле и Сочи. Тех кто готов потратить в сезон 300-500 долларов чтобы недельку покоптиться на залитом солнцем песчаном пляже.
Практический маркетинг в Дагестане первоначально успешно применялся в торговле и использовался местными дистрибьюторами западных фирм. Особенно глубоко пустил корни сетевой маркетинг таких западных фирм как Амвей Цептер Эйвон Мэри Кэй и др. Они вторглись в гигантский российский рынок со своими изощренными маркетинговыми технологиями. Их успех особенно прибыли на дагестанском рынке оценить очень трудно но их опыт чрезвычайно ценен интересен и в то же время недостаточно изучен. С 1 января 2009 года в Республике Дагестан был организован конкурс по разработке эмблемы туристкой индустрии Дагестана. Главная цель данного конкурса состоит в том чтобы разработать единую эмблему туристкой индустрии республики. Создание эмблемы логотипа является одной из важных задач и необходимым инструментом маркетинга чтобы продвинуть туристский продукт Дагестана на мировой рынок так как логотипы стран активно эксплуатируются в туристическом бизнесе.
Агентство по туризму начало свою деятельность в период кризиса когда российские граждане столкнулись с удорожанием зарубежных туров. Перед отделом поставлена задача непосредственной разработки эффективных программ продвижения туристских услуг и повышения конкурентоспособности турпродукта. Успешное продвижение туристского продукта первоначально на региональный а в последующем на общероссийский рынок немыслимо без определения первоначальной цели реализации маркетинговой стратегии. В Агентство по туризму РД и Научный центр развития регионального туризма ДГТУ уже поступило свыше 50 работ. По мнению специалистов Агентства эмблема должна отражать принадлежность к республике Дагестан и демонстрировать её традиции культуру природные ресурсы туристические возможности. Данная эмблема послужит неизменным постоянным брендом туристской индустрии Дагестана. Следующим этапом в реализации стратегии стало формирование главной маркетинговой цели: создание положительного имиджа Дагестана как благоприятного края для посещения российских и зарубежных туристов; разработка стратегии по продвижению туристического продукта и развитию в целом туристской отрасли Дагестана. Специалистами Агентства серьезно изучается логика рекламных текстов всех акций. На мой взгляд они должны подчеркивать достопримечательность и уникальность Дагестана. Одним из успешных маркетинговых меропр»