Учебная работа № 83475. «Диплом Налоговое регулирование малого бизнеса в РФ
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАЛЫЙ БИЗНЕС И ОСОБЕННОСТИ ЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 7
1.1. Сущность, характерные черты малого бизнеса и его роль в экономике страны 7
1.2. Налоговая политика государства и её влияние на величину налоговой нагрузки малого предприятия 17
1.3. Особенности налогообложения малого бизнеса в России 25
2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ И РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ООО «ОПТИМА» 54
2.1. Краткая характеристика организации 54
2.2. Практика исчисления налогов и оценка налоговой нагрузкки организации 63
2.3. Формы налогового планирования, применяемые организацией, и их влияние на размер налоговой нагрузки 68
2.4. Рекомендации по применению оптимизационных схем налогообложения организации 73
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 85
3.1. Проблемы налогообложения предприятий малого бизнеса на современном этапе 85
3.2. Основные направления налоговой политики России в период с 2012 по 2016 гг. 91
3.3. Реформирование специальных налоговых режимов 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ 113
»
Выдержка из подобной работы:
….
Государственное регулирование деятельности малого бизнеса
…..ых актов направленных на развитие малого предпринимательства
Глава 2. Методы государственной поддержки малого
предпринимательства
—
фонды поддержки
малого предпринимательства и система его налогообложения
—
проблемы развития
малого бизнеса в России
Список
литературы
Введение.
Актуальность темы курсовой работы “Государственное
регулирование деятельности малого бизнеса” обусловлена той ролью которую
играет малый бизнес во всех экономически развитых странах. Россия не является в
этом смысле исключением так как развитие малого бизнеса поможет России решить
некоторые вопросы связанные с выводом экономики из кризиса. Малый бизнес в
экономике России может выполнять различные функции поэтому государственным
органам управления необходимо взять на себя все вопросы связанные с
регулированием деятельности малого бизнеса. Сюда относятся такие вопросы как
помощь и поддержка малого бизнеса так и стимулирование его развития.
Необходимо отметить что практика государственного
регулирования экономики включая и целенаправленные меры поддержки малого
бизнеса реализуется не только на федеральном но и все более на региональном
уровне.
Важно и то что в условиях активных трансформационных
процессов в обществе и экономике практика государственной поддержки МП как и
его правовая и институционально-инструментальная система не может иметь
застывшего характера.
Эта система должна постоянно развиваться и
совершенствоваться отражая собой как новые тенденции и потребности развития
самих МП так и все более зрелый сложившийся характера самой рыночной системы
хозяйствования и интегрированных в нее рычагов государственного регулирования.
Сказанное в полной мере касается и такого важнейшего рычага этой политики как
система государственных — федеральных и региональных программ поддержки МП.
Предметом исследования курсовой работы является:
·
определение
критериев малых форм хозяйствования — МП — и направления их развития в
современной рыночной экономике;
·
2. поиск места МП
в процессе рыночной трансформации российской экономики и развертывании
процессов социально-экономической стабилизации в стране;
·
3. взаимодействие
федерального регионального и местного уровня в реализации целевых программ
поддержки МП;
Цель курсовой работы — показать возможности улучшения
финансирования и расширения источников финансирования малого бизнеса в том
числе за счет ресурсов банковско-кредитной системы совершенствования форм и
методов взаимодействия программных документов федерального и регионального
уровня.
Курсовая работа состоит из введения двух глав и списка
использованной отечественной и зарубежной литературы.
Глава 1. Характерные черты малого предпринимательства
Сфера деятельности малого
бизнеса в экономике России
Характерными чертами малого и среднего
предпринимательства является взаимосвязь понятий “выживаемости” и “неустойчивости”. В развитых странах в течении пять лет примерно половина
предприятий уходит с рынка и столько же приходит. Малые предприятия мобильны и
быстро заполняют ниши в экономике с более высоким уровнем доходности чем
обеспечивают быстрое насыщение платежеспособного спроса необходимые
структурные сдвиги в экономике.
Поэтому необходимо дать свободу для развития
предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность
рынка тенденцию к устойчивости цен среду конк»