Учебная работа № 83468. «Контрольная Способы защиты прав налогоплательщиков

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83468. «Контрольная Способы защиты прав налогоплательщиков

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«1. Способы защиты прав налогоплательщиков 3
2. Решить задачи 2.1. Предусматривает ли НК РФ право налоговых органов изменять принятую налогоплательщиком совокупность способов ведения бухгалтерского учета — учетную предприятия?2.2. Верно ли, что регулированием НДФЛ предусмотрено, что налоговая декларация:
1) должна подаваться всеми налогоплательщиками
2) может быть представлена лично или направлена по почте
3) должна быть представлена до 1 мая года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4) заполняется в произвольной форме
5) должна содержать только сведения о полученных в налоговом периоде доходах, с которых не удержан налог, а также источники их выплаты?
7
3. Дать понятие следующим терминам: игровой автомат
налоги прямые
налоговая база
регрессивное налогообложение
налоговый иммунитет 10
Список источников и литературы 11

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Судебный порядок защиты прав налогоплательщиков

    …..судопроизводства является Конституционный Суд РФ деятельность которого определяется Конституцией РФ и ФКЗ «О Конституционном Суде РФ».
    Защитить нарушенные тем или иным нормативным актом права налогоплательщик может путём обращения в Конституционный Суд РФ с жалобой на несоответствие положений такого нормативного акта Конституции РФ. Учитывая тот факт что Конституция представляет собой главный закон государства устанавливающий основные права и свободы граждан противоречие ей законов и иных нормативных актов часто представляет собой одно из грубейших нарушений прав и законных интересов налогоплательщика. Существующую проблему отмечают теоретики например Д. Винницкий отмечающий коллизию норм налогового законодательства и Конституции РФ как один из сложнейших вопросов правового регулирования защиты прав налогоплательщиков в РФ также она подтверждается и практикой.
    В контексте рассматриваемой нами темы необходимо отметить что решения налогового характера являются весьма значительной частью всех решений КС РФ что обусловлено конфликтностью рассматриваемой области общественных отношений при этом применение норм законодательства о налогах и сборах довольно часто приводит к вопросу о соответствии применяемых норм Конституции РФ.
    Невозможно недооценивать роль Конституционного Суда поскольку именно им формируются правовые позиции которые представляют собой обязательный ориентир для законодательной и судебной и власти и кроме того регулируют поведение самих участников налоговых правоотношений. Практически все вопросы рассмотренные Конституционным Судом прямо или косвенно касаются защиты прав налогоплательщика. Так например принятие мер по обеспечению полноты и определённости регулирования налога хоть и напрямую не относятся к защите налогоплательщиком его прав однако разрешение данного конфликта определяет возможность налогоплательщика правильно исчислить налог определить налоговую базу и пр. реализовать своё право на законность в области налогообложения иметь основания для административной или судебной защиты в случае нарушения его прав.
    Согласно ст.79 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» решение КС РФ о признании нормативного правового акта несоответствующим Конституции полностью или в части влечёт утрату юридической силы данного акта либо соответственно части такого акта. Кроме того в соответствии с законом пересмотр решения КС РФ невозможен. Важно отметить что административные исковые заявления о признании недействующими правовых актов не могут рассматриваться в иных судах если законодательством проверка таких актов отнесена к компетенции Конституционного Суда .
    Обращение направляемое в КС РФ должно соответствовать ФКЗ о Конституционном Суде общие требования к такому обращению содержатся в 37 статье данного закона. При обращении в КС РФ важно учесть вопросы о подведомственности вопроса КС РФ не было ли ранее принятого по данному вопросу постановления КС РФ а также актуальность оспариваемых положений законодательства. Обращение в КС РФ граждан по жалобам на нарушение их конституционных прав и свобод является отдельной категорией дел рассмотрение которой имеет особенности и производится в соответствии с главой X