Учебная работа № 83532. «Курсовая Местные налоги организаций
Содержание:
Введение 3
1. Экономическая сущность местных налогов 5
1.1. Характеристика местных налогов, их роль в формировании бюджета 5
1.2. Налоговая база по местным налогам, особенности ее определения. 7
2. Местные налоги, уплачиваемые организациями 14
2.1. Экономическая характеристика ООО «Лабиринт» 14
2.2. Исчисление и документальное оформление местного налога и сбора 19
2.3. Оценка динамики и структуры налоговых платежей ООО «Лабиринт» 29
3. Совершенствование налоговой системы РФ 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Выдержка из подобной работы:
….
Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов
…….……….……34
2.1.2. Налог на землю……………………………………………………….….36
2.1.3. Налог на
имущество физических лиц…………………………………..38
2.1.4.
Совершенствование процедуры уплаты местных налогов……………39
2.2. Местные налоги в
странах Запада.………………………………………..49
2.2.1. Характеристика
местных налогов. Механизм налогообложения……49
2.2.2.
Множественность налогов……………………………………………….52
2.2.3. Разграничение
налоговых сфер…………………………………………54
3. РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ……………………………………………………56
3.1. Доходы бюджета
города Сарапула……………………………………….56
3.2. Анализ межбюджетных
отношений в Удмуртской Республике …………67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………74
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетную сферу в
финансовой системе государства наиболее точно позволяют определить цели и
задачи бюджетной политики.
Финансово-бюджетная
политика осуществляется главным образом именно в ходе бюджетного процесса она
предполагает определение целей и задач в области финансов разработку механизма
мобилизации денежных средств в бюджет выбор направлений использования денежных
средств управления финансами и бюджетной системой организацию с помощью
финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных
процессов.
Успех финансовых
преобразований в стране зависит от создания оптимального механизма обеспечения
действительного а не просто регламентированного правом сочетания интересов на
всех уровнях бюджетной системы. Существующая система межбюджетных отношений в
Российской Федерации несовершенна что находит выражение в сохраняющейся
индивидуальности при определении финансовой помощи регионам отсутствии целевой
направленности финансовой поддержки субъектов Федерации ограниченности сферы
формализованного распределения финансовой помощи недостаточной «прозрачности»
методики расчета трансфертов отсутствие стимулов для региональных и местных
властей укреплять собственную налоговую базу и обоснованной методики оценки
бюджетных потребностей регионов. Неотработанность отношений неадекватность
доходных полномочий расходным в цепочке «РФ – субъекты Федерации» проецируется
и на уровне «региональные бюджеты – местные бюджеты».
Муниципальное право является комплексной отраслью права
представляющей собой совокупность правовых норм регулирующих общественные
отношения складывающиеся в системе местного самоуправления.
Финансовая основа местного самоуправления
непосредственно связана с экономической основой и является ее составной частью.
Финансовая и экономическая основы являются взаимообусловленными элементами
местного самоуправления так как они представляют собой совокупность
взаимосвязанных отношений близких по сущности и назначению. И экономическая и
финансовая основы местного самоуправления обеспечивают его хозяйственную
самостоятельность служат прежде всего удовлетворению потребностей населения
муниципальных образований созданию условий его жизнедеятельности» оказывают
влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом.
Финансово-экономические отношения складывающиеся в местном самоуправлении
являются по сути своей отражением финансово-экономических отношений в целом в
стране. В то же время состояние финансово-экономического положения страны
оказывает непосредственное влияние на состояние финансовой и экономической
основ местного самоуправления. При слабых экономической и финансовой основах
большинства субъектов местного самоуправления связанных в основном с падением
производственной сферы в тяжелом положении пребывает вся
финансово-экономическая система государства.
Под финансовыми ресурсами муниципального образован»