Учебная работа № 78978. «Диплом Анализ финансовой деятельности коммерческого банка ООО КБ «Ренессанс»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78978. «Диплом Анализ финансовой деятельности коммерческого банка ООО КБ «Ренессанс»

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
Введение3
Глава 1. Методология комплексного анализа финансово-экономической деятельности банка6
1.1.Задачи анализа. Информационная база.6
1.2. Современные подходы к анализу деятельности коммерческого банка.12
1.3. Методы анализа доходов, расходов, прибыли, рентабельности, кредитоспособности, платежеспособности, ликвидности коммерческого банка.15
Глава 2. Оценка результативности деятельности коммерческого банка ООО КБ «Ренессанс»22
2.1 Характеристика ООО КБ «Ренессанс»22
2.2.Анализ доходов, расходов, прибыли и рентабельности25
2.3. Анализ кредитоспособности, платежеспособности, ликвидности КБ «Ренессанс»32
Глава 3. Пути повышения эффективности финансовой деятельности ОО КБ «Ренессанс»48
Заключение53
Список литературы55
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Возрождение

    …..тропо­центризм. Ренессанс согласно Буркгардту был поэтому эпохой рождения
    новой культуры противоположной культуре средневековой и в этом состоит её
    важная роль она не определялась лишь воскрешением античности. «То что мы
    должны установить в качестве существенного момента – это то что не возрождённая
    античность сама по себе а соединённая вместе с новым итальянским духом
    имела силу привлечь к себе весь западный мир».[1]
    Возрождение античности таким образом дало название «Ренессанс»
    всей эпохе которая всё же намного сложнее поскольку в ней действительно
    происходит синтез нового духа в Италии с самой античностью и в то же время
    этот дух разрушая окончательно Средневековье открывает новую эпоху.
    Возрождение — это культура переходного периода ис­ключительно интенсивная но
    — если не говорить об Ита­лии — очень недолговечная.

    И тем не менее за это время исторически не столь уж
    длительное произошло много событий в политичес­кой экономической и духовной
    жизни Западной Европы. За сравнительно небольшое время сложились современ­ные
    национальные обособленности в рамках которых начала развиваться европейская
    культура. Феодальная раздробленность уступила место абсолютной монархии
    которая опиралась не только на феодалов но и на буржу­азию городов. Города
    бывшие ранее изолированными ос­тровами в средневековой Европе стали центрами
    куль­турной жизни нации. Складывались и новые производственные отношения.
    Рутинный «феодальный» способ производства утрачивал прежнее значение. Начался
    переход от ремесла к ману­фактуре. Вопросы христианской веры перестали быть
    заповед­ной областью и стали подвергаться обсуждениям.

    Ренессанс в Европе зани­мает
    период с XV Баткин Л.М.
    «Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности».-М. 1989; Горфункель
    А.Х. «Философия эпохи Возрождения».-М. 1980; Сергеев К.А. «Ренессансные
    основания антропоцентризма».-СПб. 1993; «Эстетика Ренессанса. Антология: в
    2-х томах».-М. 1981; Соколов В.В. «Европейская философия XV-XV Кузанский
    Н. Сочинения: в 2-х томах. – М. 1979;

    Глава 1.

    Общие положения эпохи Возрождения.

    1.1. основные понятия Ренессанса.

    Путь философии лежит через знания о человеке к знанию
    о мире.

    В эпоху Возрождения в центре внимания мыслителей
    оказывается именно человек. Философское мышление ренессансного периода можно
    охарактеризовать как антропологическое.

    В новое историческое время человек приобретает го­раздо
    большую самостоятельность. Он не считает что своими успехами всецело обязан
    традиции наоборот в качестве художника ученого философа он сам вносит вклад
    в традицию. Поэтому человек эпохи Возрождения склонен приписывать все заслуги
    только самому себе.

    Знаменитые философы ренессанса утверждали ценность
    человеческой культуры человеческого знания способного из­менить мир к лучшему.
    Широко распространено было мнение о том что главное в человеке — его
    добродетель активное проявление добрых начал. Подлинное благородство не в
    происхождении а в добродетельной душе в стремлении че­ловека к знаниям
    «беседы с древними» в творческой деятель­но»