Учебная работа № 83525. «Контрольная Организация и методы проведения налоговых проверок

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83525. «Контрольная Организация и методы проведения налоговых проверок

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Содержание.

1. Методы налогового регулирования.3
2. Этапы выездной налоговой проверки.7
3. Ходатайство об аннулировании действия лицензии.9
Список литературы.10

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Права и обязанности налогоплательщиков при проведении налоговых проверок

    …..ности хозяйственной
    деятельности налогоплательщиков с точки зрения соблюдения законодательства о
    налогах и сборах по большому счету не является предметом камеральной проверки.
    Камеральная проверка — это скорее арифметический контроль предоставляемых
    налогоплательщиками данных проводимый в процессе текущей деятельности налоговых
    органов по мере поступления к ним документов связанных с исчислением и уплатой
    налогов . Отметим что прямое упоминание в
    ст. 88 НК РФ только камеральных налоговых проверок налогоплательщиков не лишает
    налоговые органы права проводить налоговые проверки налоговых агентов и
    плательщиков сборов так как на то есть указание в ст. 87 НК РФ.

    Для проведения уполномоченными должностными
    лицами налогового органа камеральной налоговой проверки какого-либо
    специального решения руководителя налогового органа не требуется. Камеральная
    проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в
    соответствии с их служебными обязанностями. Камеральная проверка может быть
    проведена в течение трех месяцев со дня представления в налоговый орган
    налоговой декларации и документов служащих основанием для исчисления и уплаты
    налога. Сроки предоставления декларации а также перечень документов
    определяются в отношении каждого налога нормативными правовыми актами о налогах
    и сборах. Так срок представления налоговой декларации по налогу на добавленную
    стоимость установлен в ст. 174 НК РФ.

    Согласно ст. 88 НК РФ камеральная налоговая
    проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых
    деклараций и документов представленных налогоплательщиком служащих основанием
    для исчисления и уплаты налога а также других документов о деятельности
    налогоплательщика имеющихся у налогового органа. Согласно ч. 4 ст. 88 НК РФ
    при проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у
    налогоплательщика дополнительные сведения получать объяснения и документы
    подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Кодекс
    не содержит точного перечня документов которые могут быть истребованы налоговыми
    органами дополнительно чем налоговые органы зачастую пользуются требуя
    представить большое количество первичных и других документов. Это весьма
    затруднительно для налогоплательщиков поскольку для подбора данных документов
    требуется много времени. Налогоплательщику следует помнить что требования
    налоговых органов относительно состава и объема предоставляемых для камеральной
    проверки документов имеют четкие границы. Основной целью камеральной проверки
    является выявление ошибок допущенных при заполнении налоговой декларации. Как
    следует из ч. 1 ст. 88 НК РФ предметом камеральной проверки являются налоговые
    декларации а также документы служащие основанием для исчисления и уплаты
    налогов. Перечень указанных документов определен НК РФ и иными нормативными
    правовыми актами о налогах и сборах. И именно за непредставление данных
    документов налогоплательщик может быть привлечен к ответственности за
    совершение налогового правонарушения согласно п. 1 ст. 126 НК РФ. В связи с
    этим возникает вопрос: вправе ли налоговые органы в ходе проведения камеральных
    проверок запрашивать иные не предусмотренные НК РФ и иными нормативными
    правовыми актами о налогах и сборах документы? Порядок затребования налоговыми
    органами в ходе проведения камеральной проверки дополнительных документов
    процедура сроки и форма их предоставления НК РФ не определены. Ссылку
    налоговых органов на ст. 93 НК РФ как представляется нельзя признать
    обоснованной. Статья 93 НК РФ устанавливает порядок истребования документов
    необходимых для проверки. Однако для камеральной проверки налоговому органу
    документы представляются без всякого истребования вместе с налоговой
    декларацией или финансовой отчетностью в силу требований НК РФ и иных
    нормативных правовых актов о налогах и сборах. Более того при соотнесении
    рассматриваемой статьи со ст. 94 НК РФ можно сделать также вывод что ст. 93 НК
    РФ распространяется исключите»