Учебная работа № 83804. «Отчет по практике Изучение организационной структуры и деятельности ИФНС России №1 по Центральному АО г. Омска
Содержание:
«Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС России №1 по Центральному АО г. Омска 4
1.1 Общая характеристика деятельности ИФНС России №1 по Центральному АО г. Омска 4
1.2. Организационная структура ИФНС России №1 по Центральному АО г. Омска 7
2 Организация деятельности ИФНС России №1 по Центральному АО г. Омска: основные направления службы 11
2.1 Организация налоговых проверок 11
2.2 Постановка на учет налогоплательщиков 14
2.3 Регистрация и учет контрольно-кассовой техники (ККТ) 16
2.4 Осуществление контрольно-надзорной деятельности 17
3. Направления и пути улучшения организации деятельности ИФНС по России №1 по Центральному АО г. Омска 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Приложения 28″
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование организационной структуры управления предприятием ООО «Лесопромышленная компа…
…..ационных
структур и оценка эффективности организационных структур.
В проектной части проанализирована и дана оценка существующей в ООО «Лесопромышленная
компания» и предлагаемая к реализации организационная структура управления.
Выявлены недостатки организационной структуры ООО «Лесопромышленная компания»
на основании которых было предложено совершенствование организационной
структуры управления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.
СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1.
Понятие и принципы
построения организационной структуры
1.2.
зация управления и типы организационных
структур
1.3.
Этапы и методы
проектирования организационных структур
1.4.
Оценка эффективности
организационных структур
2.
АНАЛИЗ
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЛЕСОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ»
2.2. Краткая характеристика отрасли
предприятия и SW — анализ ООО «Лесопромышленная компания»
2.3. Характеристика организационной структуры ООО
«Лесопромышленная компания»
2.4. Оценка эффективности существующей организационной
структуры ООО «Лесопромышленная компания»
3.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЛЕСОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ»
3.1. Методика совершенствования организационной
структуры управления ООО «Лесопромышленная компания»
3.2. Управленческие функции структурных подразделений
ООО «Лесопромышленная компания»
3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности работы предприятия
в значительной мере определяется организованностью системы управления
зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в
направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы
управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и
оптимизация численности аппарата управления его функций; внедрение
автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Структура управления включает в себя все
цели распределенные между различными звеньями связи между которыми
обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с
ключевыми понятиями управления — его целями функциями процессом механизмом
функционирования людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном
влиянии на все стороны работы организации.
Организации создают структуру для того
чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и
работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью формализацией соотношением
централизации и децентрализации .
Существуют различные типы организационных
структур . Но не каждый тип организационной
структуры соответствует организации. Поэтому каждая организация сама
разрабатывает организационную структуру которая должна задавать систему
ответственности отношения отчетности принципы объединения сотрудников в
группы. Кроме того структура должна содержать в себе механизмы связи и
координации элементов организации в согласованно работающее целое.
Строение организации отражает ее
структурная схема. Объединение организации в единое целое связано с
использованием систем информации и механизмов связи дополняющих ее структурную
схему. Схема любой организации показывает состав отделов секторов и других
линейных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор как
человеческое поведение который влияет на порядок взаимодействия и его координацию.
Именно поведение персонала определяет эффективнос»