Учебная работа № 03323. «Курсовая Аудит с покупателями
Содержание:
Введение3
1. Теоретические аспекты расчетов с покупателями и заказчиками5
1.1 Понятие и роль расчетов с покупателями и заказчиками в финансово-хозяйственной деятельности организации, их нормативно-правовое регулирование5
1.2. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками9
2. Методика проведения аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками15
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Арктел»15
2.2 Программа аудиторской проверки.20
3. Техника проведения аудита учета расчетов с покупателями и заказчиками23
3.1 Аудиторская проверка расчетов с покупателями и заказчиками ОАО «Арктел»23
3.1 Типичные ошибки при отражении в учете расчетов покупателями и заказчиками и рекомендации по устранению выявленных нарушений25
Заключение28
Список использованной литературы31
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Неон+»
….. задолженности. Развитие
рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в
выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности
расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности
приводят к изменению финансового положения предприятия. Так например
погашение покупателями задолженности увеличивает прибыль предприятия в отчетном
периоде а возникновение новых дебиторских задолженностей грозит организации
невозмещением расходов. На основании этого необходимо проводить анализ
состояния данных расчетов. Для проведения анализа используются данные
бухгалтерского учета и отчетности. Поэтому немаловажную роль играет правильная
организация на предприятии бухгалтерского учета расчетов с покупателями и
заказчиками которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных
операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Теоретическим материалом для исследования в курсовой работе послужили
труды таких специалистов в области бухгалтерского учета как: Кондраков Н.П. Часова О.В. А.М. Шевченко М.С. Чураков Г. Безрученко Л. Горбатова В.М. Богаченко Бочкарева И.И. Райан Б.
Д. Колин и другие.
Предметом исследования
данной работы являются расчеты с покупателями и заказчиками. В роли объекта
исследования выступает организация ООО «Неон+». Эмпирическим материалом
для проведения анализа послужили данные бухгалтерской и финансовой отчетностей
а также первичные документы и бухгалтерские регистры ООО «Неон+».
Целью курсовой
работы является учет расчетов с покупателями и заказчиками а также определение
возможных путей совершенствования бухгалтерского учета.
Для
достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи: 1) раскрытие
теоретических аспектов организации учета расчетов с покупателями и заказчиками;
2) правовое обоснование расчетов с покупателями и заказчиками; 3) дать
экономическую характеристику ООО «Неон+»; 4) рассмотреть документальное
оформление расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Неон+»; 5)
проанализировать организацию учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Неон+»;
6) предложить пути совершенствования организации бухгалтерского учета в ООО «Неон+».
При написании
курсовой работы использовались следующие методы: анализ литературы эмпирическое
исследование анализ
данных бухгалтерского учета метод теоретического моделирования статистический
анализ финансовый анализ метод бухгалтерского учета.
1. Теоретические основы учета
расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Организация учета расчетов с покупателями и
заказчиками на предприятии
Каждое
предприятие в зависимости от того какой вид расчетов с покупателями и
заказчиками оно использует ведет определенный способ учета данных расчетов.
Если
предприятие ведет наличные расчеты со своими покупателями и заказчиками
то оно должно в обязательном порядке
использовать контрольно-кассовые машины . При этом организация должна
выдавать покупателю кассовый чек подтверждающий прием наличных денег. Копии
чеков и другие подобные документы организация хранит в
течение 15 дней после проведения последней инвентаризации и проверки товарных
отчетов. Организации мелкорозничной торговли с ручных тележек лотков и т.п.;
ведущие деятельность в отдаленных и труднодоступных районах; выдающие населению
квитанции путевки билеты талоны знаки почтовой оплаты и т.п. относящиеся к
бланкам строгой отчетности могут не использовать ККМ для расчетов с населением
[27 29 – 30].
Предприятия
оптовой торговли а также поставляющие свою продукцию постоянным клиентам ведут
безналичные расчеты с покупателями и заказчиками. Основные способы расчетов
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Основные
формы расчетов с покупателями и заказчиками
Форма расчета
Когда имеет место
»