Учебная работа № 03316. «Реферат Рассмотрение скандинавской экономической модели и её уроков для России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03316. «Реферат Рассмотрение скандинавской экономической модели и её уроков для России

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Введение…………………………………………………………………3
1. Понятие скандинавской экономической модели…………………..4
2. Уроки скандинавских стран для России…………………………….7
Заключение……………………………………………………………..12
Список литературы……………………………………………………..13
1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c.
2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. — М.: КноРус, 2012. — 432 c.
3. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 288 c.
4. Артеменко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. — М.: КноРус, 2013. — 288 c.
5. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 366 c.
6. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 222 c.
7. Бороненкова, С.А. Бухгалтерский учет и экономический анализ в страховых организациях: Учебник / С.А. Бороненкова, Т.И. Буянова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 478 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Германо-скандинавская мифология

    …..же с
    культом близнецов у древних германцев L. От Туисто якобы происходит
    первый человек а от Манна — родоначальники трёх племенных или культовых
    групп германцев — истевоны герминоны ингевоны . Из этих
    родоначальником с определённостью устанавливается Инг
    . Не исключено также что
    упоминаемый немецким историком 10 в. Видукиндом бог Ирмин
    ассоциирующийся со столпом Ирминсуль у саксов считался предком герминонов. Ирмина в свою очередь сближают с
    саксонским Сакснотом и Тивасом=Тиу ввиду традиционного
    сопоставления этих богов с Марсом.
    Тацит
    свидетельствует ) о почитании германцами Меркурия Марса
    Геркулеса и Исиды подразумевая при этом вероятно Водана Тиу
    Донара и возможно Фрейю или Фрию .
    Один из аргументов для первых трёх отождествлений — совпадение посвящённых им
    дней недели. Меркурию по словам Тацита приносятся человеческие жертвы. Это
    вполне соответствует скандинавским представлениям о культе Одина. Обозначение
    Донара=Тора римским именем Геркулеса подходит для Тора т. к. последний
    представлен в мифах богатырём защищающим человеческий мир от чудовищ. Исходя
    из римских наименований германских и кельтских богов и некоторых других
    параллелей Тиу Водана и Донара= Тора можно сопоставить с кельтскими богами
    Нуаду Лугом и Огма; Донар= Тор по-видимому тождествен кельтскому громовнику
    Таранису. По своей основной функции отражённой в имени Донар=Тор — типичный
    индоевропейский громовник сопоставимый с индийским Индрой Тивас= Тиу=Тюр
    этимологически и генетически соответствует индоевропейскому Дьяусу = Зевсу.
    В
    установленной Ж. Дюмезилем трёхчленной структуре социальных функций
    индоевропейских богов Тивас=Тиу сначала по-видимому осуществлял функцию
    духовной и юридической власти а Донар — воинскую функцию но затем Водан
    который вначале был хтоническим демоном и покровителем воинских
    инициаций стал высшим божеством и вытеснил функционально Тиваса=Тиу
    что дало основание сравнивать Водана с индийским
    Варуной. Что касается третьей функции — плодородие — богатство
    то тут надо учитывать сообщение Тацита L) о культе Нертус
    которая несомненно была богиней растительности плодородия возможно богиней
    земли. Так как Нертус лингвистически является точной женской формой имени
    Ньёрда — скандинавского бога плодородия и морской стихии то возможно что
    предметом почитания древних германцев была пара Ньёрд — Нертус брат — сестра и
    муж — жена наподобие скандинавских Фрейи — Фрейра считающихся детьми Ньёрда
    . Народы почитающие Нертус
    относятся согласно Тациту к ингевонам что соответствует связи Ньёрда и
    Фрейра .
    Некоторые
    боги упоминаются в древнейших германских текстах — т. н.
    Мерзебургских заклинаниях составленных в земле франков. В
    Первом мерзебургском заклинании фигурируют женские божества — дисы родственные
    скандинавским валькириям и норнам а во Втором мерзебургском заклинании упоминается Водан как главный носитель магической силы Фрия
    и её сестра Фолла встречается и слово baldr но только в
    качестве апеллятива . Однако искусственной представляется попытка
    Ф. Генцмера видеть в этом заклинании историю о том как конь Бальдра споткнулся по дороге на тинг что стало предзнаменованием его грядущей
    гибели и т. п. то есть усмотреть здесь прообраз важнейшего сюжета
    скандинавской мифологии. »